PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Stockholm University - Stockholm Business School MSc маркетинг
Stockholm University - Stockholm Business School

MSc маркетинг

Stockholm, Швеция

2 Years

Запросить языки обучения

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

* 90 000 крон для неграждан ЕС / ЕЭЗ

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение


Магистерская программа в Consumer & Business Marketing дает необходимые знания и навыки, чтобы критически анализировать сил и практики, которые формируют и изменить будущее рынков, организации и общины, и для решения социально-политический контекст, в котором они включены. Программа обеспечивает прочную основу для студентов, обучающихся карьеру в области маркетинга, коммуникации, консалтинг и правительства. Программа также обеспечивает прочную основу для студентов, обучающихся академическую карьеру в исследованиях и преподавании.

Курсы

Студенты принимают четыре курса в семестр в течение первых двух семестров. Курсы по программе включают в себя теорию маркетинга, теории потребительской культуры, выразительные коммуникационные стратегии и стратегического управления. В третьем семестре вы можете расширить или специализируются ваши интересы, выбирая между числом выберите выбору, предлагаемые школой или другими ведомствами на факультете социальных наук. Северные и граждане ЕС также есть возможность международного обмена. Во время последнего семестра программы вы будете писать 15000 слова магистерскую диссертацию. Диссертация позволяет дальнейшее продвижение навыки и знания, которые вы разработали в течение учебных курсов с применением соответствующих теоретических подходов и методов социальных наук в эмпирической обстановке. Диссертация является научной произведение, где вы, как ожидается, внести свой вклад в обоих исследований и практики.


Предпосылки

Успешные кандидаты должны иметь степень бакалавра, предпочтительно с сильным майора в социальной науке или гуманитарных дисциплины.


Обзор программы

Первый семестр
Программа тематических. Первый семестр посвящен, как экономические, политические и технологические разработки влияют рынки и организации, и как они, в свою очередь потребление форма, руководство и работа в современном обществе.

Второй семестр
Второй семестр состоит из курсов в области делового администрирования: стратегический менеджмент, теория Потребительская культура, маркетинг и управление в глобализованном мире и маркетинга управления.

Чтобы продолжить на 2 года, студенты должны достигли минимума 52.5ECTS в течение 1 года.

Третий семестр
Третий семестр состоит из курсов фокусировки областях значение для текущего управления и маркетинговых исследований. Темы в том числе культуры, глобализации, власти, изменения, творчества и инноваций рассматриваются в деталях. Шведские / Nordic Студенты имеют возможность провести этот термин за рубежом в международной университете-партнере.


Четвертый семестр
Четвертый семестр состоит из письменной диссертацию магистра, которая, как ожидается, будет научная часть работы с вкладом, что прогресс исследований.

Стоимость обучения
90 000 шведских крон в год для не граждан ЕС / ЕЭЗ.

Более подробную информацию на нашем сайте www.sbs.su.se

Требования к поступающим на программу

Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.

Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.

Пройти викторину

О школе

Вопросы

Похожие курсы