MSc маркетинг
Stockholm, Швеция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Запросить языки обучения
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* 90 000 крон для неграждан ЕС / ЕЭЗ
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистерская программа в Consumer & Business Marketing дает необходимые знания и навыки, чтобы критически анализировать сил и практики, которые формируют и изменить будущее рынков, организации и общины, и для решения социально-политический контекст, в котором они включены. Программа обеспечивает прочную основу для студентов, обучающихся карьеру в области маркетинга, коммуникации, консалтинг и правительства. Программа также обеспечивает прочную основу для студентов, обучающихся академическую карьеру в исследованиях и преподавании.
Курсы
Студенты принимают четыре курса в семестр в течение первых двух семестров. Курсы по программе включают в себя теорию маркетинга, теории потребительской культуры, выразительные коммуникационные стратегии и стратегического управления. В третьем семестре вы можете расширить или специализируются ваши интересы, выбирая между числом выберите выбору, предлагаемые школой или другими ведомствами на факультете социальных наук. Северные и граждане ЕС также есть возможность международного обмена. Во время последнего семестра программы вы будете писать 15000 слова магистерскую диссертацию. Диссертация позволяет дальнейшее продвижение навыки и знания, которые вы разработали в течение учебных курсов с применением соответствующих теоретических подходов и методов социальных наук в эмпирической обстановке. Диссертация является научной произведение, где вы, как ожидается, внести свой вклад в обоих исследований и практики.
Предпосылки
Успешные кандидаты должны иметь степень бакалавра, предпочтительно с сильным майора в социальной науке или гуманитарных дисциплины.
Обзор программы
Первый семестр
Программа тематических. Первый семестр посвящен, как экономические, политические и технологические разработки влияют рынки и организации, и как они, в свою очередь потребление форма, руководство и работа в современном обществе.
Второй семестр
Второй семестр состоит из курсов в области делового администрирования: стратегический менеджмент, теория Потребительская культура, маркетинг и управление в глобализованном мире и маркетинга управления.
Чтобы продолжить на 2 года, студенты должны достигли минимума 52.5ECTS в течение 1 года.
Третий семестр
Третий семестр состоит из курсов фокусировки областях значение для текущего управления и маркетинговых исследований. Темы в том числе культуры, глобализации, власти, изменения, творчества и инноваций рассматриваются в деталях. Шведские / Nordic Студенты имеют возможность провести этот термин за рубежом в международной университете-партнере.
Четвертый семестр
Четвертый семестр состоит из письменной диссертацию магистра, которая, как ожидается, будет научная часть работы с вкладом, что прогресс исследований.
Стоимость обучения
90 000 шведских крон в год для не граждан ЕС / ЕЭЗ.
Более подробную информацию на нашем сайте www.sbs.su.se
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MSc in Digital Marketing Communications
- Manchester, Великобритания
Магистр цифрового и стратегического маркетинга
- Bradford, Великобритания
Магистр наук в области стратегического управления и маркетинга
- Msida, Мальта