Мастер в стратегическом общественных и политических маркетингу
Stockholm, Швеция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Запросить языки обучения
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
SEK 90 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* для не ЕС / ЕЭЗ студентов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Основной целью программы является оказание помощи студентам освоить теории, концепции, программы и практики современного стратегического общественные и политические связи с тем, что они осознают свою важную роль в стратегическом развитии государственных, частных и неправительственных организаций прибыли. Программа готовит студентов для различных карьеру со специализацией в области управления маркетингом и в международном общественном и политическом поле, и для аспирантуры бизнеса. Хотя программа предназначена для разработки стратегий рассмотреть поведение в общественных и политических рынков, принципиально заинтересованных связать такое поведение для более широких социальных и политических последствий такой деятельности. Эти последствия могут иметь далеко идущие и студенты должны будут повсюду, чтобы критически осмыслить вопросы и проблемы, связанные со стратегическим маркетингом в этих доказанным и спорным "рынки".
Обзор программы
Студенты принимают четыре курса в семестр (в течение первых трех семестров) и необходимы для завершения магистерской диссертации в четвертом семестре.
Первый семестр
Первый семестр состоит из четырех обязательных курсов, принятые всеми мастеров студенты маркетинговых уровне в школе: стратегическое управление; Advanced Поведение потребителей; брендинга, маркетинга и теории.
Второй семестр
В семестре два, студенты будут проходить еще четыре обязательных курсов, которые отражают специализацию в общественном и политическом маркетинге, а также предоставление заземления в методологии исследования. Курсы: Методы исследований; Политический маркетинг, маркетинг общественностью и связям с общественностью.
Третий семестр
В семестра три, студенты могут выбрать один из четырех специальных курсов, в зависимости от их личных и профессиональных интересов, из массива выбору - в школе и от других ведомств в рамках факультета социальных наук. Они включают в себя (но не ограничиваются): политические убеждения, общественного и корпоративного дипломатии; политического процесса; Политическая коммуникация и социальная / Третий сектор маркетинга.
Четвертый семестр
Во время последнего семестра, студенты производят 15000 слов магистерской диссертации, которая позволяет более глубокое понимание навыков и знаний, накопленных на протяжении всей программы. В диссертации процесс, который контролируется от начала до конца, студентам применять соответствующие теоретические перспективы и научных методов исследования в реальном эмпирическом контексте.
 
Стоимость обучения
90 000 шведских крон в год для не являющихся членами ЕС / ЕЭЗ.
Более подробная информация на нашем сайте: www.fek.su.SE / ан
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Master in International Relations and Diplomacy
- Heidelberg, Германия
- Madrid, Испания + 1 более
MA Европейская политика и общество
- Leiden, Нидерланды
Совместный мастер в области торговли и климатической дипломатии ЕС (EUDIPLO)
- Berlin, Германия
- Nice, Франция + 1 более