
Степень магистра ландшафтной архитектуры
Rome, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский, Итальянский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 1 500 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* за учебный год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Степень направлена на завершение специализированного образования, объединяющего теоретико-критические знания, оперативные и профессиональные навыки в области ландшафтного дизайна в различных масштабах, обеспечивая навыки для сотрудничества с другими профессиональными фигурами в областях архитектуры, инженерии и естествознания. Наук.
Программа, как и в ЕС, состоит из подразделений и мероприятий, направленных на обеспечение навыков, связанных с планированием, проектированием и управлением процессами преобразования ландшафта в его природных и антропных компонентах, чтобы удовлетворить природные и человеческие потребности. функциональные и эстетические потребности. Это будет сделано при признании потенциала Ландшафта (в его физических, эколого-экологических, эстетических и социокультурных особенностях), а также потенциала и проблем контекстов, в которых происходят вмешательства, с использованием эстетических, функциональных и оперативных аспектов. принципы, основанные на конкретных научно-технических методологиях.
Знания, необходимые для полного формирования ландшафтного архитектора, признанные на уровне ЕС (Декларация EFLA, Европейский фонд ландшафтной архитектуры, Брюссель, апрель 1989 г.), включают следующее:
- История и теория пейзажа, искусства, технологий, гуманитарных и естественных наук и их взаимосвязь;
- Эстетические теории, влияющие на проект ландшафта;
- Экология и использование природных элементов в качестве основы для сохранения, планирования, проектирования и управления ландшафтом;
- Требования архитектурных и инженерных работ с учетом особенностей ландшафта;
- Физические и технологические проблемы, влияющие на окружающую среду;
- Отношения между человеком и окружающей средой;
- Охрана, сохранение и сохранение исторического ландшафта;
- Актуальность ландшафтной архитектуры в процессах планирования и проектирования на региональном, национальном и международном уровне;
- Методы анализа, подготовительные к планированию ландшафта и взаимосвязей с окружающей средой;
- Методы и приемы репрезентации и общения;
- Производственные, нормативные и управленческие процессы, необходимые для реализации планов и проектов;
- Законодательство, относящееся к практике профессии ландшафтного архитектора.
Программа учитывает специфику дисциплины современной ландшафтной архитектуры со ссылкой на следующее:
- Фактическое планировочное измерение, ориентированное на продвижение идентичности мест.
- Специфические технические и технологические аспекты
- Цели, связанные с качеством ландшафта
- Эколого-экологические методы
- Социальные цели проекта
- Экологические, экономические, социальные, технические аспекты и аспекты устойчивости энергетики
- Современное и динамичное видение экологических аспектов
Для этих целей обычное предложение по обучению может быть объединено с деятельностью, связанной с организацией, участием и управлением семинарами и тренингами на национальном и международном уровнях.
Прием
Учебный план
Программа состоит из однопредметных блоков, междисциплинарных лабораторий, а также мастер-классов, семинаров, экскурсий, стажировок и/или этапов, уделяя особое внимание интеграции предметов и синергии между различными методами обучения.
Теоретические разделы посвящены той совокупности знаний, которая имеет основополагающее значение для анализа и понимания ландшафтных систем, планирования и управления зелеными системами в различных масштабах, сохранения садов и ландшафтного дизайна.
Междисциплинарные лаборатории экспериментируют в конкретных областях и/или областях, получая опыт, который совершенствует навыки, необходимые для определения сложных проблем проектирования с точки зрения прочтения, понимания и разрешения дизайна, предлагая решения, в которых используются традиционные и инновационные инструменты. Лаборатории продвигают междисциплинарные подходы, включая семинары, с помощью которых студенты могут интегрировать знания, полученные в ходе теоретических занятий.
Программа благоприятствует интеграции предметов для достижения комплексного образования. Он разделен на три этапа, которые проходят в течение четырех семестров.
Первый этап совпадает с первым семестром. Он характеризуется процессом выравнивания (часто очень разных) формирующих профилей новых студентов с помощью однопредметных блоков, в основном теоретических и технических. Он состоит из следующих разделов: «Эстетика ландшафта», «Теории современного ландшафта», «Фитогеография и геоботаника», «Городское лесоводство и ландшафт» и «Репрезентация ландшафта».
Второй этап совпадает со вторым и третьим семестрами. Он фокусируется на формировании студентов в области дизайна с помощью четырех междисциплинарных тематических лабораторий и некоторых однопредметных подразделений, которые дополнительно объединяют лаборатории.
Лаборатории представляют собой основу формирования студентов в области дизайна. Они касаются основных тем конкретных навыков ландшафтного архитектора, установленных в системе навыков ландшафтного архитектора, и все они ориентированы на принципы устойчивости, экологические вмешательства, обновленные культурные и дизайнерские предложения.
Составление модулей Лабораторий предоставляет студентам информацию и практики, которые полезны для индивидуального опыта проектирования, для достижения опыта проекта, который объединяет различные дисциплинарные знания и языки.
Первая часть этого этапа (первый год, второй семестр) состоит из следующих специалистов: Студия ландшафтного дизайна I, состоящая из садового и ландшафтного дизайна, управления ландшафтом и водными ресурсами и экономической оценки ландшафта; Студия реставрации и ландшафта, в состав которой входят: сохранение и повышение ценности ландшафта, защита и защита растений; монопредметный блок «Геотехнические исследования территорий»; и выборное подразделение.
Вторая часть этого этапа (второй год, первый семестр) состоит из следующих специалистов: Студия планирования и ландшафтной инфраструктуры, состоящая из ландшафтного планирования, ландшафтного дизайна и ландшафтной экологии; Студия ландшафтного дизайна II, состоящая из ландшафтной архитектуры, городского сельского хозяйства, ландшафта и городского дизайна.
Третий этап завершает процесс формирования посредством факультативных однопредметных занятий, разработки итоговой диссертации (выпускного экзамена) и других дополнительных формирующих мероприятий.
Основные методы оценки заключаются в оценке правильности проводимого процесса и приобретенных навыков проектирования, т. е. в совместном применении разнообразных теоретических и технических знаний, приобретенных в каждом подразделении и направленных на формулирование проекта. Это значительная часть подразделений. Промежуточные и выпускные экзамены позволяют постоянно переориентировать процесс и систематизировать знания.
Таким образом, оценка касается как общего качества конечного продукта подразделений или студий, так и точности и последовательности производственных этапов и процессов, выполняемых студентами и преподавателями при разработке проектного продукта. Промежуточные тесты или частичные задания на основе опыта «дизайнерской стажировки», а именно упражнения также на различных объектах, представляют собой, таким образом, сами по себе формы оценки способности студента применять полученные знания и навыки.
Первый год
- Эстетика ландшафта
- Теории современного ландшафта
- Развитие прикладной фитогеографии и геоботаники
- Городское лесоводство и ландшафт
- Представление ландшафта
- Студия ландшафтного дизайна 1
- Реставрационная и ландшафтная студия
- Геотехнические исследования территорий
Второй год
- Студия планировки и ландшафтной инфраструктуры
- Студия ландшафтного дизайна 2
- английский язык
- Стажировка – мастер-класс – навыки работы с компьютером
- Финальный тест
Результат программы
Выпускники смогут:
- Определить перспективы и цели для их непрерывного формирования и владеть инструментами для постоянного совершенствования своих знаний;
- Входить и участвовать в культурной, экономической и профессиональной жизни;
- Действовать с определенной степенью автономии, соответствующей их профессиональному профилю;
- Управлять и оценивать их профессионализм как индивидуально, так и в рамках рабочих групп.
Приобретение этих навыков подтверждается экзаменами и итоговым экзаменом.
Стипендии и финансирование
Галерея
Карьерные возможности
Ландшафтный архитектор может осуществлять описанную деятельность в частной практике или в качестве консультанта в рамках процессов проектирования, планирования или управления, продвигаемых в государственной или частной сфере. Выпускники также могут работать должностными лицами или директорами в государственных учреждениях планирования и контроля или в частных компаниях, работающих в области ландшафтного дизайна и продвижения.
Дальнейшие возможности карьерного роста представлены обучением третьего уровня, докторантами и специализированными школами.
Выпускники, имеющие достаточное количество ECTS в установленных действующим законодательством ССД, могут подать заявление на вступительные испытания на среднее педагогическое образование.
Стоимость обучения по программе
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр наук в области синтетических ландшафтов
- Los Angeles, Соединённые Штаты Америки
MSc in Landscape Architecture - Land Landscape Heritage
- Piacenza, Италия
MSc in Sustainable Architecture and Landscape Design
- Piacenza, Италия