PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Santa Clara University - School Of Education & Counseling Psychology Магистр искусств в преподавании + преподавательский учет (матовый)
Santa Clara University - School Of Education & Counseling Psychology

Магистр искусств в преподавании + преподавательский учет (матовый)

Santa Clara, Соединённые Штаты Америки

1 up to 2 Years

Английский

На постоянной основе, Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Единицы: Несколько субъектов - 56; Single Subject-50
Кредентиэлинг: Предварительная отдельная тема и несколько предметов
Продолжительность программы: 1 год (полный рабочий день) или 2 года (неполный рабочий день)
Даты начала: Осень, Зима или Лето
Учебный метод: В университетском городке Программа магистров в области преподавания + преподавания (MATTC) - это первый шаг для людей, которые хотят получить предварительный устный сертификат для нескольких субъектов (MS) или отдельных предметов (SS). По завершении программы кандидаты получают степень магистра в области преподавания и рекомендацию для предварительного экзаменационного органа штата Калифорния SB2042 Multiple Subject или Single Subject Preliminary. Студент не может использовать только учение о преподавании или только степень магистра в области преподавания.

Программа MATTC подготавливает людей к тому, чтобы стать эффективными, справедливыми и этическими учителями. Программа полностью интегрирует: (a) профессиональную курсовую работу и клинический полевой опыт, требуемый Калифорнийской комиссией по учету учителей; (Б) ожидания уровня мастерства для академической строгости и богатства; И (c) целенаправленное участие и учет этических аспектов учебной практики.

Магистр искусств в преподавании + Учебно-методический совет - Single Subject

Эти полномочия уполномочивают держателя обучать конкретный предмет (имена), указанный в удостоверениях в ведомственных классах, таких как в большинстве средних школ и средних школ. Калифорнийские преподавательские полномочия доступны по следующим предметным областям: сельское хозяйство, искусство, бизнес, английский, основополагающая математика, наука о здоровье, домашняя экономика, промышленное и технологическое образование, языки, отличные от английского, математика, музыка, физическое воспитание, биологические науки, Химии, геофизики, физики и социальных наук.

Лица, входящие в однопользовательскую программу, должны продемонстрировать компетентность предмета либо через завершение утвержденной государством программы подготовки предмета, либо путем прохождения Калифорнийского экзамена по предмету для учителей (CSET). Бакалавры должны отметить, что утвержденные программы подготовки тематических материалов часто отличаются от академических основных требований. Лица, заинтересованные в учете одного предмета, должны проконсультироваться с консультантом в соответствующем академическом отделе бакалавриата кандидата, чтобы получить информацию о курсах, необходимых для требований предмета. Информацию об утвержденных государством предметных экзаменах можно получить в офисе Студенческих служб на первом этаже зала Гваделупе. Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты сдавали эти экзамены перед входом в учетную программу.

Студенты, которые получают степень магистра в области преподавания + Учебно-методические пособия - Одинокий предметный класс готовятся к карьере, преподающей единый предмет для студентов среднего или старшего школьного уровня.

Новый 1-летний план MATTC-SS (PDF)

Новый двухлетний план MATTC-SS (PDF)

Магистр искусств в преподавании + Учебно-методический совет - несколько предметов

Эти полномочия предназначены прежде всего для тех, кто намерен преподавать в начальных или средних школах, где они учат несколько предметов в самостоятельной аудитории. Лица, входящие в программу с несколькими предметами, должны продемонстрировать компетентность предмета посредством прохождения Калифорнийского экзамена по предмету для учителей-CSET с несколькими предметами.

Студенты, которые зарабатывают степень магистра в области преподавания + Учебно-методические пособия - для преподавателей начальной школы готовятся курсы по различным предметам; Их курсовая работа и опыт клинической практики помогают им научиться преподавать несколько предметов группе различных учащихся в автономном классе.

Новый MATTC-MS 1-летний план (PDF)

Новый двухлетний план MATTC-MS (PDF)

Восточный Сан-Хосе Кампус: содействие образовательным возможностям для латиноамериканских общин

Признавая, что развитие компетентных в области культуры педагогов имеет решающее значение для приверженности Школы делу мультикультурализма и социальной справедливости, Школа образования и психологии консультирования теперь предлагает магистерскую программу в области обучения и обучения (MATTC) на спутниковом кампусе, который служит Прямой канал для подготовки учителей к работе с поданными латиноамериканскими школами.

Школа образования и психологии консультирования также учредила стипендиальную программу SEMILLA для привлечения учителей, которые обучаются в школах с преимущественно поданным латиноамериканским населением, и чтобы увеличить число учителей, отвечающих за культурную культуру, в округе Санта-Клара, для удовлетворения потребностей Потребностей учащихся.

Двуязычная авторизация

Программа двуязычного авторизации состоит из трех курсов и требуемого места размещения и предназначена для нынешних магистров в области подготовки учителей + преподавателей (MATTC) кандидатов и для существующих преподавателей во всем округе Санта-Клара.

Двуязычное разрешение, предлагаемое Департаментом образования Университета Санта-Клары, было разработано, чтобы заполнить пустоту, которая в настоящее время находится в округе Санта-Клара, - недостаточно учителей для удовлетворения потребностей возникающих двуязычных людей. Программа предназначена для нынешних магистров в области обучения учителей + преподавателей (MATTC) и для существующих учителей по всему графству.

Почти четверть всех учащихся в K-12 в округе назначаются учениками на английском языке, и это число растет. С этими номерами набухания и нехваткой учителей, которые недавно ощущались в округе, подготовка критиков следующего поколения, которые будут служить Emergent Bilinguals, стала критической.

Программа предлагает два пути для двух ученических групп: a) Кандидат на предварительные курсы для учителей (несколько предметов [MS] и Single Subject [SS]); И b) Путь учителя (IS). Путь учителя-хранителя требует завершения программы MATTC для кандидатов с несколькими или одиночными предметами. Кроме того, студенты также пройдут три новых курса, преподаваемых на испанском языке. На пути к службе требуется, чтобы кандидаты завершили три новых курса и семинарский курс в зимнем квартале.

Курсы, необходимые для студентов-преподавателей и существующих преподавателей. Двуязычные методы, основы двуязычного образования, латиноамериканский язык и культура. Кроме того, также требуется размещение в соответствующей учебной настройке.

Стипендия преподавателя SEMILLA

Описание программы стипендий

Стипендия SEMILLA Teacher Fellowship оказывает помощь студентам, обучающимся по программе «Магистратура в области преподавания с преподаванием» (MATTC), которая:

  • Согласитесь успешно завершить как минимум 18 единиц в кампусе Восточного Сан-Хосе (курсы будут определены позднее);
  • Согласитесь предоставить общинные услуги в кампусе Восточного Сан-Хосе во время регистрации в MATTC;
  • Согласитесь успешно завершить программу MATTC и получить учение штата Калифорнии;
  • Согласитесь преподавать в течение двух лет послеуниверситетские / пост-предварительные учетные данные в школе с высокой потребностью, которая в основном состоит из малообеспеченного населения Latina / o в течение четырех лет после завершения программы MATTC.

Важные заметки:

  • Эта стипендия предназначена только для студентов, которые принимаются для поступления, или поступил в магистерскую программу «Преподавание с преподаванием» (MATTC)
  • Студенты, участвующие в обучении в NHU, не имеют права на эту стипендию

Вы можете связаться с нашим офисом по телефону 408-551-3422 или отправить нам по электронной почте [email protected] по любым вопросам или запросам.

Получатели

После отбора в качестве соседа SEMILLA, студент получит стипендию на обучение, которая будет оплачивать 50% стоимости обучения в течение кварталов, которые он / она регистрирует ПОСЛЕ получения стипендии. Эта стипендия применяется только к обучению, связанному с магией искусств в преподавании с помощью программы обучения в Университете Санта-Клары - Департаментом образования. Студент несет ответственность за оплату стоимости обучения и сборов.

Требование об обязательном обязательстве

Чтобы удовлетворить требования преподавателей Фонда стипендий, стипендиаты SEMILLA обязуются преподавать в течение двух лет послеуниверситетских / пост-предварительных учетных данных в школе с высокой потребностью, которая в основном состоит из малообеспеченного населения Latina / o в течение четырех лет после завершения Программы MATTC.

Чтобы подать заявку, заполните онлайн-заявку SEMILLA Teacher Fellowship Application.

Требования к поступающим

В дополнение к Общим требованиям заявитель для MATTC должен выполнить конкретные требования, указанные ниже.

Многие из ожиданий и предпосылок для поступления в нашу магистерскую программу по преподаванию и обучению (MATTC) были созданы Калифорнийской комиссией по учету учителей. Удовлетворение этих предпосылок может потребовать от будущих учителей от трех до двенадцати месяцев. Мы рекомендуем, чтобы предполагаемые ученики MATTC предоставили себе достаточно времени для удовлетворения всех предварительных условий до истечения срока подачи заявок на регистрационные данные.

Основные навыки и требования к предметной компетенции

Годовой программный трек

Если вас приняли на годичную программу, вы должны выполнить эти требования до 3 июня. Эти требования установлены Калифорнийской комиссией по учету учителей. Пожалуйста, ознакомьтесь с общей информацией о том, чтобы стать учителем в Калифорнии. Если вам не удастся выполнить это условие, вы можете отказаться от вашего приема в двухлетнюю программу.

Двухгодичная программа трека

Если вас приняли на двухгодичный трек программы, вы должны выполнить эти требования до 3 июня и перед тем, как ввести свое полевое размещение. Эти требования устанавливаются в Калифорнийской комиссии по учету учителей. Пожалуйста, ознакомьтесь с общей информацией о том, чтобы стать учителем в Калифорнии.

Удовлетворение требований основных навыков (BSR): Это требование может быть выполнено различными способами:

  • Прохождение Калифорнийского базового образовательного теста навыков (CBEST);
  • Начисление баллов «Колледж Готов» или «Освобождение» на английском и математическом уровнях Программы ранней оценки ХСС или получение баллы 151 или выше по английскому подтесту и оценка 50 или выше по математическому подтесту Экзамены по размещению CSU;
  • Прохождение экзамена по базовым навыкам в другом штате США;
  • Начисление баллов 500 или выше в английском разделе и 550 или выше в математическом разделе экзамена SAT;
  • Получение балла 22 или выше в английском разделе и 23 или выше в математическом разделе ACT;
  • Зарабатывание баллов 3 или выше по английскому языку и композиции или экзамену по английскому языку и литературе, а также по экзамену AP Calculus AB, AP Calculus BC или экзамену AP.
  • Множественные кандидаты могут также удовлетворять BSR путем передачи трех подтестов с несколькими предметами экзамена Калифорнийского экзаменационного экзамена для учителей (CSET) и прохождения подтестов CSET на основе навыков написания.

Удовлетворение требований компетентности КТК (SMR). Кандидаты на кандидаты в одном кандидате должны пройти все необходимые субтесты Калифорнийских предметных экзаменов для учителей (CSET) в своей специализированной области контента или предоставить доказательства успешного завершения программы подготовки к конкурсу, утвержденной КТК, в своем учебном заведении. Кандидаты с несколькими кандидатами должны пройти все три подтеста из экзамена CSET Multiple Subject.

Прибыль Ожидания и предварительные условия

  • Академический опыт в гуманитарных науках, таких как гуманитарные науки, естественные науки, социальные науки, математика, визуальное и исполнительское искусство;
  • Недавние (за последние три года) и значимый опыт работы с группами детей или молодежи того же возраста, как студенты, которых заявитель намерен преподавать, в организованной, формальной обстановке;
  • Для поступления в МАТТЦ для получения многозначных учетных данных у заявителя должен быть добровольный или оплачиваемый опыт работы с группами детей в возрасте от 4 до 14 лет и организовывать их в организованной формальной обстановке
  • Для поступления в MATTC для получения индивидуальных предметов, кандидат должен иметь волонтерский или оплачиваемый опыт работы с молодежными группами в возрасте от 12 до 18 лет и организовывать их в организованных формальных условиях.
  • Рекомендуемый минимальный промежуток времени, посвященный этому опыту, составляет 30 часов.
    1. Этот опыт может проводиться в государственной, частной, чартерной или католической школе;
    2. В разведчике или другой высокоструктурированной внеучебной деятельности;
    3. В религиозной или языковой школе, которая собирается на регулярной, постоянной основе;
    4. Или в любом другом формальном контексте, служащем студентам в классах К-8 или 6-й и 6-й классах. Работа должна включать определенную степень планирования и наблюдения за детьми или молодежью.

Следующие мероприятия НЕ будут удовлетворять ожиданиям по приему в программу MATTC:

  • Обучение музыке, искусству или урокам танца (если вы не намерены заниматься преподаванием английского языка, искусства или физкультуры);
  • Работа в качестве няни, няни или детского сада;
  • Работа со своими детьми, их друзьями или членами вашей семьи;
  • Предоставление индивидуального обучения в любой академической или неакадемической предметной области.

Следующие мероприятия МОГУТ удовлетворять ожиданиям по приему в программу MATTC:

  • Обучение или коучинг по спорту, работа в качестве учителя дошкольного возраста (если вы подаете заявку на участие в программе множественных предметов), работая консультантом летнего лагеря.

Письменные рекомендации

Все заявители MATTC должны представить как минимум два рекомендательных письма.

  • Одно письмо должно быть написано лицом, которое контролировало вашу работу с детьми или молодежью, и может дать оценку качества вашей работы.
  • Второе письмо может быть написано человеком, который знает вас и имеет право оценивать вашу академическую компетентность, характер и / или опыт в профессиональной или руководящей роли. Профессора, руководители и работодатели часто являются лучшими источниками.
  • Обратите внимание, что ссылки от личного терапевта, членов семьи или друзей неприемлемы.
  • Авторы ваших рекомендаций могут направить свои письма непосредственно на адрес [email protected]

Инструкции и подсказки личного характера MATTC

Письменный ответ является обязательной частью процесса подачи заявки на программу обучения. Комитет по приему по приему внимательно рассмотрит содержание вашего письменного ответа в соответствии с приведенным ниже предложением и также будет использовать ваше заявление в качестве доказательства вашей способности выражать свои идеи в ясной и привлекательной манере.

Ответьте на все части подсказки. Личное заявление не должно превышать двух страниц. Личное заявление должно быть вашим собственным оригинальным произведением. Кандидаты могут не получить никакой помощи, написав или отредактировав свое письмо. Отправьте свой типизированный ответ с двойным интервалом, используя нашу онлайн-систему.

Вспомните опыт работы с детьми или молодежью в официальной, организованной обстановке в Соединенных Штатах в течение последних 3 лет. Предоставьте описание опыта (например, контекст, учеников, программу, степень) и объясните, какие аспекты этого опыта вы нашли наиболее привлекательными и / или значимыми. Также объясните, как этот опыт совпадает с миссией отдела образования «... подготовить профессионалов компетентности, совести и сострадания, которые будут способствовать общему благу, поскольку они трансформируют жизнь, школы и общины».

Предпочтения на местах для клинической практики

Приемлемость зачисления в место проведения клинической практики требует от кандидата предоставить следующую документацию до конца первой недели августа:

  • Доказательства разрешенного КТК разрешения на отпечаток пальца (свидетельство о прохождении КТК, разрешение на замену на 30 дней или другой квалификационный сертификат КТК)
  • Доказательства результатов теста на негативные туберкулез (ТБ), полученные за последние четыре года

Требования международного заявителя

  1. Английский экзамен по специальности: TOEFL (оценка 90 или выше) или IELTS (оценка 6,5 или выше) необходимы для иностранных студентов, которые закончили свое среднее образование на другом языке, кроме английского. TOEFL или IELTS могут быть отменены, если ваши бакалавр (и магистр, если применимо) были завершены в учреждениях, в которых английский язык является основным языком обучения. Однако всем заявителям может быть предложено предоставить дополнительные доказательства владения английским языком по мере необходимости.
  2. Оценка международного образования. Оценки транскрипции требуются одним из утвержденных агентств NACES. Кандидаты на магистерскую программу в области преподавания и обучения (MATTC) должны иметь свои транскрипты, оцененные одним из агентств, одобренных КТК. Обратите внимание, что оценки транскриптов должны включать эквивалентность степени и эквивалентность GPA в США. Мы рекомендуем отчет об оценке курса за курсом.
  3. Подтверждение фондов: визовые правила Соединенных Штатов требуют подтверждения наличия достаточных средств для финансирования ваших поездок, расходов на проживание и изучения программы. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту International Student Services за актуальной оценкой стоимости, связанной с полным учебным годом в ECP.

После получения официального письма о приеме, студент должен связаться с отделением ECP по приему, [email protected], для документации I-20, чтобы подать заявку на получение студенческой визы F-1. Когда это будет завершено, оно будет отправлено в Международное бюро студенческих услуг.

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

Пройдите бесплатный пробный тест!

О школе

Вопросы

Похожие курсы