MSc in Digital Marketing Management
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 25 000 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Several scholarship options are available. Please check the school website for more information.
Учебный план
Двойная степень: магистр в области управления цифровым маркетингом или магистр в области иммерсивного дизайна (в партнерстве с École de Condé)
- ИИ и маркетинг
- Рекламно-практический семинар/семинар в социальных сетях
- Передовой цифровой PR и корпоративные коммуникации
- Прикладные маркетинговые исследования
- Семинар по лидерству и совместной разведке
- Корпоративная социальная ответственность в маркетинге
- Цифровая реклама и коммуникации
- Омниканальная дистрибуция и управление розничной торговлей
- Современное управление брендом
- Маркетинг инноваций
Специализации
В дополнение к M2 по цифровому маркетингу программа предлагает возможность пройти M2 по иммерсивному дизайну (формат работы и обучения в Париже), который проводится совместно Rennes SB и престижной школой дизайна École de Condé в Париже. Студенты с опытом работы в сфере бизнеса и дизайна будут объединять свои навыки в области технологий бизнеса и дизайна для работы над практическими иммерсивными дизайнерскими проектами.
Результат программы
Кредиты: 180 ИЛИ 240 ECTS
- Программа, соответствующая последним инновациям и тенденциям цифрового маркетинга.
- Внедряйте инновации посредством дифференцированного маркетинга.
- Получите 360-градусные стратегические знания и внедрите высокоэффективную, устойчивую стратегию маркетинга и цифрового управления.
- Управляйте масштабными омниканальными проектами.
- Использование тематических исследований, учебных проектов и изучение стратегических и управленческих вопросов, возникающих в реальных ситуациях, для определения и реализации эффективной маркетинговой стратегии для продвижения любой организации вперед в глобализированном, гиперсвязанном мире.