Степень магистра в области спортивного маркетинга
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 Months
ЯЗЫКИ
Английский, Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
Введение
Степень магистра в области спортивного маркетинга в Real Madrid Graduate School - Universidad Europea - это 9-месячная программа, призванная подготовить студентов к тому, чтобы стать современными, креативными профессионалами в индустрии спортивного маркетинга. С первого дня работы перед вами будет стоять задача реагировать на потребности клиентов и создавать выигрышные стратегии для реальных проектов.
В рамках магистратуры по маркетингу вы научитесь разрабатывать лучшие стратегии и повышать ценность брендов. Вашими преподавателями будут успешные руководители в области спортивного маркетинга, которые поделятся своими профессиональными секретами и советами.
Наряду с более традиционными инструментами, откройте для себя современные концепции спортивного маркетинга, такие как городской маркетинг, управление сообществом спортсменов и брендов в социальных сетях, новые каналы использования спортивных прав, корпоративная социальная ответственность и все более разнообразные формы спонсорства.
Зачем изучать эту магистерскую программу по спортивному маркетингу?
Вы хотите развивать свою профессиональную карьеру в области спортивного маркетинга? Воспользуйтесь возможностью обучаться вместе с всемирно известными профессионалами, спортивными организациями, брендами и агентствами и работать с первого дня над реальными проектами с реальными клиентами.
- Академическое качество
- Профессиональная ориентация
- Профессиональные стажировки обязательны
- Возрожденный преподавательский состав
- Живите впечатлениями от "Реал Мадрида
- Эксклюзивные визиты
- Мультикультурная атмосфера
- Престижная школа
Идеальные студенты
Программа предназначена для выпускников факультетов маркетинга, бизнеса, коммуникаций и спортивных наук, увлекающихся маркетингом и спортом. Он также предназначен для тех, кто работает в спортивном секторе и хочет углубить свои знания и повысить свой профессиональный уровень.
Учебный план
Программа состоит из теоретических и практических модулей, охватывающих все аспекты спортивного маркетинга. После теоретической программы студенты проходят заключительный модуль, во время которого они должны завершить свою дипломную работу, а также практический модуль в компании.
- Модуль I: Особенности спортивного маркетинга
- Модуль II: Имидж спорта и спортивное спонсорство
- Модуль III: Исследование рынка в спорте
- Модуль IV: Поведение потребителей
- Модуль V: Стратегия спортивного маркетинга
- Модуль VI: План спортивного маркетинга
- Модуль VII: Международный спортивный маркетинг
- Модуль VIII: Спортивный маркетинг и коммуникация
- Модуль IX: Профессиональные стажировки
- Модуль X: Заключительный тезис