Частная степень магистра в области коммуникации и спортивной журналистики
Madrid, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Магистр в области спортивной журналистики и коммуникации - это 9-месячная программа, призванная вооружить вас навыками и знаниями для работы в любой области спортивных СМИ. Магистратура по спортивной коммуникации охватывает такие области, как печатная журналистика, телевидение, радио и цифровые СМИ.
В рамках этой программы магистратуры по спортивной журналистике у вас будет возможность приобрести ценный опыт работы на телевидении "Реал Мадрид" или в отделе коммуникаций "Реал Мадрид", чтобы получить представление о том, как лучшие в своем деле разрабатывают и проводят свои коммуникационные кампании.
Зачем учиться на магистра в области спортивной журналистики и коммуникаций?
Воспользуйтесь шансом изучить международную программу, которая позволит вам развить всесторонние навыки общения и журналистики, чтобы продвинуться в мире спортивных СМИ - независимо от того, в какой области вы решите работать.
- Академическое качество
- Профессиональная ориентация
- Известный преподавательский состав
- Международные и специализированные сети
- Живите впечатлениями от "Реал Мадрида
- Лучшее собственное оборудование и оснащение
- Престижная школа
- Мультикультурная атмосфера
Идеальные студенты
Магистратура в области спортивной журналистики и коммуникаций - это возможность для выпускников факультетов журналистики, социальной или аудиовизуальной коммуникации специализироваться в спортивной индустрии. Это также интересный вариант для студентов с экономическим, социальным или спортивным образованием, желающих сформировать ассоциации со спортивной журналистикой и стать лидерами в новых условиях работы, требуемых телевидением, радио, цифровой средой и спортивными газетами.
Это идеальная возможность для выпускников, желающих получить твердую специализацию в рамках последипломной квалификации, которая значительно расширяет перспективы трудоустройства.
Галерея
Учебный план
Методология
- В программу входит серия лекций и возможность для студентов создавать собственные радио- и телепрограммы и блоги, фотографировать, редактировать видео, освещать спортивные события и делать видеорепортажи.
- Студенты должны проводить открытые дискуссии со спортивными деятелями и известными профессионалами СМИ. Благодаря ролевым играм студенты познакомятся с реальным опытом, с которым сталкиваются профессионалы в области спортивной журналистики: пресс-конференции, интервью, стратегии общения в случае кризиса и многое другое.
- Эта программа имеет кросс-платформенный подход, обучая студентов журналистской работе в таких областях, как:
- Печатная журналистика. Ключевые аспекты производства печатных и цифровых спортивных СМИ, демонстрируя студентам методы и задачи, необходимые для написания увлекательных хроник и статей, всегда действуя в соответствии с этическим кодексом журналистской профессии.
- Телевидение и спорт. Методы и конкретные приемы в трансляции спортивных мероприятий, включая интервью, ведение, редактирование и производство специализированного контента для аудиовизуальных платформ.
- Спортивное радио. В ходе создания еженедельной радиопрограммы студенты изучают производство программ, технические основы, презентации, интервью и радиокомментарии спортивных событий.
- Цифровая журналистика и социальные сети. Применение новых технологий в спортивной журналистике трансформирует отрасль и открывает новые возможности для бизнеса. Мультиплатформенный подход - обязательное условие бизнеса, и это отражено во всей нашей программе.
- Управление коммуникациями в спортивных организациях. Студенты учатся осваивать ключевые аспекты управления отделом прессы и коммуникаций спортивной организации (клуба, федерации, агентства и т.д.). Они поймут фундаментальные аспекты его стратегий коммуникации и принятия решений, учитывая последствия любого подхода при работе со спортивными деятелями и СМИ. Студенты должны постоянно размышлять о спортивной среде - жизненно важном элементе при выборе политики общения.
Учебный план
- Модуль 1: Мир спортивной журналистики
- Модуль 2: Печатная журналистика
- Модуль 3: Спортивное радио
- Модуль 4: Телевидение и спорт
- Модуль 5: Цифровая журналистика и социальные сети
- Модуль 6: Управление в спортивной коммуникации
Прием
Карьерные возможности
Выпускники факультета спортивной журналистики и коммуникаций имеют все шансы занять интересные должности в мире СМИ и коммуникаций. Благодаря тесным связям с Real Madrid C.F. и другими известными профессионалами спортивной индустрии, наши преподаватели гарантируют студентам получение всестороннего и полностью обновленного образования, которое позволит им войти в профессиональный мир в качестве опытных специалистов.
Выпускники занимают должности в спортивной индустрии в таких организациях, как клубы, федерации, агентства и т.д.
- Печатная пресса
- Цифровые медиа
- Внештатный журналист
- Отделы прессы и коммуникаций
- TV
- Пресс-агентства
- Маркетинговые агентства
- PR-агентства
- Медиа-консультант
- Консультант по личному бренду