
Мастер в области брендинга
Milan, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Высшее образование в области брендинга: крупнейшие мировые консалтинговые компании, специализирующиеся на брендах, объединились в насыщенную академическую программу.
Путь брендинга от стратегии к идентичности, от дизайна к управлению, от инноваций к клиентскому опыту, от цифровых технологий к брендированной среде. Пересечение дисциплин и стран.
Руководитель курса: Елена Сакко
Елена Сакко много лет работала в Милане, Париже, Лондоне и Женеве в международных консалтинговых компаниях, занимающихся брендингом и коммуникациями (Publicis Group, WPP, Young & Rubicam brands, Landor, Wunderman Thompson), а также в миланской Studio Sacco, помогая компаниям со своей командой в создании, позиционировании и управлении их брендами для достижения бизнес-результатов, часто привлекаясь в качестве временного директора. Она подписала международные брендинговые проекты для таких компаний, как P&G, Marazzi Group, Azimut Yachts, Jacuzzi, Barilla, Giorgio Armani, Natuzzi, Atkinsons, Wella, Lancome и других. В последние годы Елена занимала различные должности в крупных компаниях, направляя их на рост и развитие своих брендов, такие как: Директор по бренду и маркетингу BELLAVITA - первой WELLNESS VILLAGE в ИТАЛИИ; Директор по коммуникациям BOSCOLO HOTELS - членство в Marriott; Директор по бренду и маркетингу Milanosport - COMUNE DI MILANO; Директор Школы коммуникаций (бакалавриат, магистратура, краткосрочная программа) IED, получившей за 3 года под ее руководством титул ЛУЧШЕЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ КРЕАТИВНОЙ ШКОЛЫ; Глобальный директор ALUMNI Европейского института дизайна. С 2023 года Елена работает в Международном институте дизайна RAFFLES в качестве директора по стратегии, бизнесу и связям, а в настоящее время также является президентом FONDAZIONE DUDE; членом жюри различных конкурсов и премий, таких как UNA, ITALIA CHE COMUNICA, UNICOM, RE.Start и членом правления Dude Agency, Opificio137 и GOLF CLUB VILLA CAROLINA. Елена преподавала в Миланском политехническом институте, ISTUD и IED. Елена является автором книг BRAND REVOLUTION и THE INSIGHT - Edizioni Lupetti.
Место проведения курса и опыт
Одна из основных задач этого курса - создать профессионала, способного общаться со всеми типами целей, в любом уголке мира, в разных дисциплинах и на разных рынках. Занятия будут проходить в основном в Милане в кампусе Raffles, а также в компаниях и консалтинговых фирмах.
В зависимости от этого мы создали модуль "Азия в фокусе брендинга", где студенты получат возможность прожить полный рабочий день в нашем сингапурском кампусе, находясь в контакте с азиатским рынком и учась работать с местными брендами и брендинговыми агентствами. На базе международного брендингового агентства студенты будут работать вместе с профессионалами над погружением в проектную работу с местным клиентом и посещать занятия азиатских фирм.
Посетите сайт &:
Штаб-квартира REDBULL, штаб-квартира Dolce & Gabbana, дизайн-лаборатория EssilorLuxottica, штаб-квартира Persol и Vogue Eyewear, штаб-квартира Lonsdale Singapore, штаб-квартира CBA Milano и другие.
Партнер:



Профессиональные возможности:
Магистерская программа позволит студентам получить навыки, необходимые для начала карьеры в таких областях, как: Бренд-директор, Бренд-менеджер, Бренд-стратег, Бренд-советник, Бренд-консультант, Бренд-дизайнер, Менеджер по дизайну, Стратегический дизайнер.
Идеальные студенты
Магистратура предназначена для выпускников (3 года обучения/бакалавриата), которые уже начали работать, и недавних выпускников, которые намерены стать предпринимателями, менеджерами или консультантами в мире брендинга. Идеальный кандидат — любознательный человек, увлеченный брендами, который ищет международную учебную программу, чтобы сделать карьеру в мире стратегического маркетинга и брендинга.
Карьерные возможности
Магистерская программа предоставит студентам навыки, необходимые для начала карьеры в должностях бренд-директора, бренд-менеджера, бренд-стратега, бренд-консультанта, бренд-консультанта, бренд-дизайнера, дизайнера-менеджера и стратегического дизайнера.
Учебный план
В курс включены следующие темы:
- Анализ бренда
- Стратегия бренда и инновации
- Фирменный стиль и дизайн
- Коммуникация бренда
- Фокус брендинга в Азии
- Работа над брендинговым проектом
Магистранты смогут управлять аспектами бренда от создания до развития и управления;
Перенимать стратегии и методологии развития бизнеса крупнейших ведущих консалтинговых фирм как в качестве предпринимателя, так и в качестве консультанта;
Развивать и стимулировать выражение бренда через идентичность, коммуникацию и активацию; работать на рынке брендинга со стратегическим инновационным видением, внедрять инновационные модели брендинга в соответствии с методологиями дизайна во всем мире.
Занятия пройдут в Милане, где к студентам присоединятся для совместной работы профессионалы в области брендинга со всего мира; В течение года у участников будет возможность расширить знания о брендинге на встречах в азиатских консалтинговых фирмах в сингапурском кампусе.
Прием
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.