PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
POLI.design Специализация Мастер в области дизайна для розничной торговли одеждой
POLI.design

Специализация Мастер в области дизайна для розничной торговли одеждой

Milan, Италия

1 Years

Английский

На постоянной основе

28 Mar 2025

28 Apr 2025

EUR 13 500

В кампусе

Введение

Магистерская программа, разработанная для подготовки новых профессионалов, способных удовлетворять потребности системы моды и решать проблемы трансформации цифрового и устойчивого ритейла. Образовательная программа позволяет получить знания, необходимые для выполнения широкого спектра функций, таких как специалист по электронной коммерции, менеджер магазина, специалист по коммуникациям в магазине и дизайнер модной одежды.

Усложнение экономической сферы, ускорение темпов изменений, новые информационные технологии и глобализация культурных процессов формируют новый ландшафт. Новые технологические привычки меняют поведение клиентов и бизнеса.

Сегодня опыт покупок достигается с помощью различных сенсорных и информационных стимулов и различных каналов распространения и коммуникации, как физических, так и цифровых, определяя новые потребности, стратегии, технологии и даже новые эстетические формы. В этом обновленном контексте розничная торговля становится все более актуальной в своих физических и цифровых формах, особенно в "фигитальной" сфере, между виртуальным и реальным.

Продажи активизируются в омниканальном контексте, подпитываемые и реализуемые динамикой ускоренной технологической трансформации. Здесь центральную роль играют потребитель и предлагаемый опыт покупок. Чтобы справиться с этими изменениями, требуются квалифицированные специалисты для проектирования, разработки и внедрения инновационных процессов в сфере розничной торговли.

Программа Master in Design for Fashion Retail имеет конкретную культурную и научную цель: подготовить новых профессионалов, способных удовлетворить текущие потребности бизнеса в системе моды. Эта образовательная программа предназначена для тех, кто должен возглавить цифровую и устойчивую трансформацию процессов и каналов продаж брендов.

В ходе этой междисциплинарной программы теоретические знания и подход, основанный на дизайне, интегрируются, чтобы вооружить участников необходимыми инструментами для решения сложных проблем. Цель - предоставить опыт, необходимый для начала профессиональной деятельности в качестве визуального мерчендайзера, дизайнера фиджитал-ритейла, стратега Omnichannel, менеджера розничных мероприятий и многих других должностей, относящихся к данной дисциплине.

Отдельные модули магистратуры включают в себя теоретические занятия, семинары, упражнения и проекты. Профессиональная стажировка в компаниях или студиях отрасли также обогащает программу. Вот некоторые из тем, которые рассматриваются для обучения инновационным методологиям и обновленным техническим навыкам:

  • История и эволюция цепочки поставок в розничной торговле модной одеждой, введение в инновационные процессы под руководством дизайнера
  • Стратегии лидерства и управления ключевыми процессами, характеризующими розничную торговлю модной одеждой
  • Инструменты и методологии для создания сервисов Customer Experience и Phygital Retail
  • Подготовка личного портфолио
Подробнее читайте на сайте вуза

Прием

Стипендии и финансирование

Учебный план

Результат программы

Стоимость обучения по программе

Карьерные возможности

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы