PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
POLI.design Специализация "Мастер в области бренд-коммуникаций
POLI.design

Специализация "Мастер в области бренд-коммуникаций

Milan, Италия

14 Months

Итальянский

На постоянной основе

26 Sep 2025

21 Oct 2025

EUR 13 000 / per year

В кампусе

Введение

Доступные места: 32

Коммуникационный ландшафт претерпевает радикальные изменения, требуя от агентств и компаний адаптации к изменениям на рынке и брендингу, ориентированному на потребителя. Сегодняшние потребности общества требуют профессионалов, обладающих сочетанием стратегических, творческих и дизайнерских навыков. Наша образовательная программа имеет уникальную возможность развивать этот набор навыков через синергию дизайна, маркетинга и брендинга.

Более 20 лет POLI.design и UNA - United Communication Companies (бывшая ASSOCOM) возглавляют Магистр в области бренд-коммуникаций - проектирование, создание и управление брендом. Цель программы - повышение квалификации и обучение менеджеров по коммуникациям. Образовательный опыт служит местом встречи профессиональных коммуникационных навыков и инноваций в наиболее динамичных секторах Миланского политехнического института. Мастер последовательно развивает свои предложения, чтобы соответствовать меняющимся сценариям, удовлетворять потребности в координации стратегического мышления бренда и создавать стратегии, способные охватить различные аудитории.

Ниже перечислены мероприятия, предусмотренные учебным планом:

  • Фронтальные лекции для изучения логики, техник, языков и динамики, необходимых для координации и управления стратегическим проектом бренда.
  • Семинары с профессионалами из мира коммуникаций для установления контактов с национальными и международными агентствами и компаниями.
  • Совместная работа над корпоративными проектами с реальными партнерами для реализации стратегий позиционирования или коммуникации. Разработка маркетинговых и коммуникационных кампаний, моделирующих конкурентную борьбу, под руководством отраслевых экспертов. Разработка маркетинговых и коммуникационных кампаний, имитирующих конкурентную борьбу, под руководством отраслевых экспертов.
  • Стажировки в коммуникационных агентствах или компаниях, чтобы применить на практике навыки, полученные во время обучения в магистратуре.
Подробнее читайте на сайте вуза

Прием

Стипендии и финансирование

Учебный план

Результат программы

Стоимость обучения по программе

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы