
Master in Strategic Design
Milan, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
16 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
20 Jul 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
20 Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 15 500
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Смешанный
Введение
Магистр-специалист сочетает в учебных целях методологии классической программы MBA с методологиями, типичными для школы дизайна, ориентированной на инновации.
Стратегический дизайн — это деятельность по проектированию, которая касается системы обслуживания продуктов, то есть интегрированной совокупности продуктов, услуг и коммуникационных стратегий, которые либо субъект, либо сеть субъектов (компании, учреждения, некоммерческие организации и т. д.) генерируют и развивают для создания ценить. Часто утверждается, что технологические инновации, культурная и экономическая глобализация и переход к экологической устойчивости порождают проблемы и возможности. Также неоднократно заявлялось, что возможность избежать первого и использовать второе требует развития трех основных навыков: видения, восприятия инноваций, создания решений, встроенных в новые бизнес-модели. Это требует способности разрабатывать продукты и услуги, успех которых сегодня предвосхищает то, что будет или, возможно, должно стать нормой завтрашнего дня.
Социальный спрос на продукты и услуги нового поколения, соответствующий текущим социокультурным трансформациям, и их устойчивое развитие становятся возможностью для компаний, способных действовать в контексте этого нового дизайнерского мышления. Это уникальная встреча дизайна и стратегии компании: стратегический дизайн.
Title Released
По окончании программы, после сдачи заключительного экзамена, присваивается степень магистра по стратегическому дизайну 1-го уровня. Будет выдан диплом о создании новых предприятий и стратегий посредством дизайна с соответствующим достижением 61 CFU/ECTS.

Результат программы
Программа направлена на создание основ конкретной и экспертной компетенции, связанной с вопросами, связанными со стратегическим проектированием, а также с инновациями и проектированием продуктовой системы. Специализированный магистр нацелен на подготовку экспертов и консультантов, способных выполнять роль дизайна и управления в инновационном процессе продуктовой системы. В частности, программа предлагает обучение по интеграции компонентов продукта, услуг и коммуникации и развитие конкретных навыков, направленных на улучшение общего качества процесса (то есть методов и контекстов производства) и результатов (то есть фактического и воспринимаемого качества), которые устанавливают характеристики культурной идентичности, сенсориальность и устойчивость разработанных решений.
Таким образом, данное решение отличается способностью сочетать качество продукции с качеством окружающей среды и социальных форм, которые их создают.
Таким образом, цель состоит в том, чтобы привить участникам способность к проектированию (постановка и решение проблем), способность предвидеть и генерировать идеи, создавать и передавать изображения, инициативность с точки зрения способности определять методы, ресурсы и партнеров для достижения заранее установленной цели, способность управлять сложностью путем интеграции ресурсов и участников в инновационный процесс проектирования и, в свою очередь, знание того, как интегрироваться с ними, видение как способность выбирать информацию и способность определять тенденции, формировать личную точку зрения и создавать сценарии, приобретать инструменты, необходимые для понимания и распознавания «диапазона возможностей», в рамках которого можно действовать, и связанных с этим инновационных факторов; приобретать навыки, необходимые для проектирования и управления инновациями различных компонентов продуктовой системы; приобретать мультимедийные инструменты для представления личных идей и проектов с помощью различной коммуникационной поддержки; развивать и совершенствовать навыки принятия и внедрения инноваций во внутренние и внешние характеристики культурной идентичности продуктовых систем.
Целью программы является создание основ конкретной и экспертной компетенции, касающейся вопросов, связанных со стратегическим проектированием, а также с инновациями и проектированием продуктовых систем.
Карьерные возможности
В рейтинге определены два основных макропрофессиональных профиля: «специалисты по инновациям и дизайну» (директора по маркетингу, менеджеры по НИОКР, промышленные дизайнеры и инженеры по продуктам, дизайнеры услуг и мультимедийных решений) и «интеграторы инновационных и дизайнерских процессов» (менеджеры по дизайну, директора по дизайну, менеджеры проектов, менеджеры по продукту, менеджеры по розничной торговле, бренд-менеджеры, консультанты по инновациям в области продуктовых систем).
Галерея
Учебный план
Дидактический план
Специализированный магистр состоит из теоретических модулей, проектов и лабораторий. Магистр завершает учебную стажировку продолжительностью 475 часов.
Дидактические модули
В этих модулях рассматриваются различные темы и используются различные виды опыта, необходимые для работы над открытыми проблемами и принятия активной позиции при формулировании проблем.
- Стратегический дизайн: эти модули передают инструменты и взгляды на проектирование системы продуктов и услуг, а также на то, как дизайн становится источником конкурентного преимущества в организациях.
- Дизайн услуг: Настоящие модули передают инструменты дизайна, связанные с разработкой и инновацией услуг. Особое внимание уделяется «осязанию» услуг.
- Инструменты дизайна: эти модули с помощью прикладных проектов и бизнес-кейсов исследуют инструменты дизайн-мышления, поддерживающие исследования дизайна и этапы концептуализации.
- Проектирование системы обслуживания продуктов: глубокое исследование того, как дизайн становится стратегическим, связывая идентичность бренда с характеристиками продукта и стратегией распространения.
- Культура дизайна: полный обзор культурных корней итальянского дизайна, показывающий, насколько различные черты актуальны и обновляются в настоящее время (дух предпринимательства, инновации как культурный акт, инновации продукта, связанные с изменением значения, наблюдение за пользовательским контекстом). ).
Модули управления
Ряд интегрированных модулей, отвечающих требованиям стратегического управления, позволяющих студентам оценить факторы, влияющие на инновации и их развитие.
- Стратегический и оперативный маркетинг: настоящие модули передают основные понятия о маркетинговом процессе, организации маркетинга и инструментах маркетингового анализа. Особое внимание уделяется оркестровке 4P и инновационной перспективе, основанной на маркетинговой парадигме.
- Управление проектами: настоящие модули передают основы управления проектами как процесса распределения ресурсов и постановки целей. Особое внимание уделено различиям в управлении проектами в крупных и средних компаниях, а также в средах, характеризующихся низким или высоким темпом инноваций.
- Предпринимательство: настоящие модули передают понятия, связанные с истоками предпринимательской деятельности, личными качествами предпринимателя, генезисом стартапа, бережливым стартапом.
- Корпоративная стратегия: настоящие модули передают основные концепции, связанные со стратегическим планированием и столпами стратегического мышления. Глубокое внимание уделяется тому, как стратегические основы (миссия, видение, SBU, конкурентные преимущества) влияют на процесс инноваций и проектирования.
Модули пересечения
В этих модулях рассматриваются различные темы на стыке дизайна и менеджмента, где первый формирует старую управленческую науку в направлении новых парадигм инноваций, а второй усиливает обоснованность и системные возможности дизайна.
- Стратегия дизайна: интенсивное введение в стратегические варианты, основанные на дизайне. Большое внимание уделяется взаимодействию дизайна и развития технологий.
- Управление инновациями: Инновации — это способ достижения конкурентного преимущества. В частности, большое внимание уделяется барьерам на пути инноваций, комплексу преимуществ/недостатков, связанных с инновациями, а также закрытым/открытым инновационным парадигмам. Особое внимание уделяется инновациям, основанным на дизайне.
- Дизайн-интенсивное предпринимательство: Представленные модули, основанные на обновленных исследовательских направлениях, демонстрируют дизайн-интенсивное предпринимательство как дополнительную перспективу по отношению к предпринимательству, основанному на высоких технологиях.
- Управление дизайном: сосредоточено внимание на привлечении и управлении множеством дизайнеров. В частности, модули показывают основные компромиссы, связанные с различными вариантами управления проектированием.
- Управление дизайном новых услуг: серия модулей передает основные принципы, лежащие в основе проектирования и разработки новых услуг. Парадигма обслуживания также используется для объяснения некоторых нематериальных инноваций, связанных с продуктами и материальными объектами.
Прием
Рейтинги
- 1-й в Италии
- 4 место в Европе
- 8-е место в мире
Миланский политехнический университет — рейтинг QS 2023 в категории «Искусство и дизайн»
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ: -50%
Шанс подарить своим братьям и сестрам поддержку, необходимую им для инвестирования в свое будущее.
ПОЛИ.СЕТЬ: -50%
Акция, направленная на укрепление связей и идентичности среди членов сообщества Миланского политехнического университета.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.