
Магистр в области дизайна цифровых продуктов
Online
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
24 Months
ЯЗЫКИ
Итальянский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
03 Feb 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
03 Mar 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 16 000
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
От интерфейсов приложений для использования услуг до интерфейсов для доступа к функциям фигитальных устройств - цифровой продукт вошел в жизнь каждого человека и, следовательно, в предложения многих компаний. Этапы его проектирования, разработки, тестирования и оценки требуют участия профессионалов с солидными теоретическими знаниями и этико-правовой осведомленностью, с навыками дизайна и предрасположенностью к обновлению. Именно для передачи этих навыков была создана программа Master in Digital Product Design - мультидисциплинарный путь между UX, UI и Product Management .
Учебный курс направлен на подготовку специалистов, способных разрабатывать успешные цифровые продукты на основе потребностей пользователей, работать в перспективе Agile/Lean и в междисциплинарной среде. Благодаря модели обучения, основанной на проектном обучении, участники овладеют методологиями и инструментами пользовательского опыта, пользовательского интерфейса и управления продуктом.
24-месячное учебное предложение позволяет чередовать работу и учебу, оно идеально подходит для:
профессионалов, которым требуется повышение квалификации и переквалификация; организаций, которые хотят вовлечь новых выпускников в процесс обучения по программе High Apprenticeship, облегчая их внедрение в процессы компании. В рамках программы проводятся следующие образовательные мероприятия.
- Онлайн и очные лекции (обязательные для 80% часов), в которых рассматриваются теоретические аспекты дизайна, связанные с разработкой цифровых продуктов
- Семинары с практическими занятиями, которые начинаются с реальных брифов и затрагивают такие центральные темы, как исследование пользователей, дизайн взаимодействия, рассказ о продукте
- Проектная работа продолжительностью 450 часов, в ходе которой необходимо разработать новый сценарий на среднесрочную перспективу с помощью цифрового прототипа
Результат программы
Educational Objectives
Магистр дизайна цифровых продуктов направлен на обучение новых выпускников и обновление навыков профессионалов в области проектирования и управления цифровыми продуктами. Цели программы следующие.
- Ознакомьтесь с концепциями, словарным запасом, методами и инструментами проектирования цифровых продуктов.
- Приобретите методологии и инструменты пользовательского опыта, пользовательского интерфейса и управления продуктами.
- Узнайте, как планировать, координировать и проверять процесс и результат проектирования.
- Развивайте навыки, характерные для должностей Design Ops (дизайнер UX и UI, исследователь пользователей и инженер UX) и руководителя проекта (менеджер по продукту, владелец бизнеса и менеджер по инновациям).
Карьерные возможности
- UX Designer
- UI Designer
- Исследователь пользователей
- UX-инженер
- Product Manager
- Business Owner
- Scrum сертифицированные менеджеры по инновациям
Учебный план
Teaching Modules
Магистр дизайна цифровых продуктов длится 24 месяца и включает 400 часов преподавательской деятельности (2/3 дня в месяц, всего около 50 дней), включая семинары, онлайн-уроки и очные занятия в POLI.design и Cefriel. Кроме того, запланирована работа над проектом продолжительностью 450 часов.
Модуль 1 – Заземление
Обзор экономико-культурного контекста, лежащего в основе успешного цифрового продукта. Сосредоточьтесь на основах дизайна, на UX, UI и AI для дизайна продуктов; по методологиям Agile и Operational Design; о концепциях инклюзивного и справедливого дизайна; и основы Фигмы. Ключевые слова: эвристика оценки, базовые знания ИИ, инструмент Scrum Management, проект Figma.
Модуль 2 – Бизнес-дизайн
Углубление основ технико-экономического обоснования цифрового продукта и принятия решений, основанных на обоснованном ценностном предложении. Введение в стратегический и сервисный дизайн, дизайн-мышление, последствия и возможности для бизнеса, а также постановку проблем. Ключевые слова: инструмент дизайн-мышления, канва ценностного предложения, канва бизнес-модели, карта системы, как мы могли бы.
Модуль 3 – Исследование пользователей
Методы и инструменты для понимания потребностей пользователей, выявления ценной информации и разработки стратегии продукта, основанной на дизайне. Сосредоточьтесь на основах когнитивной психологии, качественных/количественных методах исследования, кабинетных исследованиях, наблюдении за пользователями (прямом и косвенном), методах картирования потребностей пользователей. Ключевые слова: план интервью, персонажи, карта пути клиента, план, онлайн-заявление.
Модуль 4 – От прототипирования к кодированию
Техническая грамотность для понимания инструментов и изучения передового опыта программирования и его мышления. Полное погружение в Figma и знакомство с Protopie, HTML и CSS. Сосредоточьтесь на собственном прототипировании с помощью React и/или Flutter и передаче проекта. Ключевые слова: интерактивный прототип, нативный прототип.
Модуль 5 – Дизайн взаимодействия
Проектирование взаимодействия пользователя и продукта для обеспечения удобного и запоминающегося опыта в потоках поиска контента и навигации. Сосредоточьтесь на принципах проектирования взаимодействия, качественном сравнительном анализе, методах Agile, информационной архитектуре, бумажном и цифровом прототипировании. Ключевые слова: пользовательская история и вариант использования, карта сайта и пользовательский поток, интерактивный прототип.
Модуль 6 – Дизайн пользовательского интерфейса
Лучшие практики проектирования пользовательского интерфейса и вклад в визуальную культуру для создания доступных, креативных и привлекательных интерфейсных решений. Сосредоточьтесь на принципах брендинга, наборах инструментов и системах дизайна, принципах доступности, основах визуализации данных, написании UX и создании портфолио. Ключевые слова: мудборд, стиль и плитка, макет интерфейса, интерактивный прототип.
Модуль 7 – Дизайн AI и VUI
Культурный, технический и этический взгляд на будущее интерактивного дизайна с точки зрения дизайнера и конечного пользователя. Введение в диалоговый дизайн и быстрый дизайн, акцент на дизайне чат-ботов и голосовых интерфейсов, физических диалоговых интерфейсах (также об IP, конфиденциальности и юридическом дизайне) и психологии разговоров. Ключевое слово: диалоговый интерфейс, манифест этического ИИ.
Модуль 8 – Оценка
Методы измерения рентабельности инвестиций в UX-проект и улучшения продукта, исходя из собранной информации о его фактическом использовании пользователями. Сосредоточьтесь на CRO и нейромаркетинге, когнитивном анализе, A/B-тестировании и тестировании удобства использования, интерпретации аналитики и айтрекинге. Ключевые слова: отчет об юзабилити, обновленный интерактивный прототип.
Семинар 1 – Исследование пользователей
Действия по набору интервьюируемых, определение протокола собеседования, сеансы собеседования, транскрипция интервью, постановка проблемы, генерация концепции и окончательная презентация. Ключевые слова: персоны, карта пути пользователя как есть, карта путешествия пользователя будущая, новая концепция MVP.
Семинар 2 – Дизайн взаимодействия
Действия по определению пользовательских историй и вариантов использования, иерархии контента и именования, определения основных пользовательских потоков, низкоточного дизайна экрана и окончательной презентации. Ключевое слово: карта сайта, частично навигационный каркасный прототип MVP.
Семинар 3 – Рассказ о продукте
Действия по определению тона голоса и доски настроения, оформление прототипа, создание библиотеки пользовательского интерфейса, синтез данных, полученных в результате испытаний прототипа, доработка прототипа и окончательная презентация. Ключевое слово: частично навигационный прототип пользовательского интерфейса MVP.
Проектная работа - Междисциплинарный проект
Проектирование в рабочих группах (под руководством трех преподавателей) и финальная презентация цифрового продукта по согласованию с компаниями-партнерами. Сосредоточьтесь на бизнес-дизайне, дизайне услуг, исследованиях пользователей, дизайне взаимодействия, дизайне и оценке пользовательского интерфейса. Ключевое слово: представление нового среднесрочного сценария посредством цифрового прототипа.
Прием
Стоимость обучения по программе
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.