мастер в управлении в области международного маркетинга
Moscow, Российская Федерация
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мастер в области управления в международном маркетинге
- Период обучения: 2 года
- ECTS кредиты: 120
- Язык: Английский
Описание программы
Магистерская программа "Международный маркетинг" был введен в экономический факультет в 2008 году. После установления кафедры маркетинга в 2009 году Программа была значительно уточнены и обновлены: была увеличена его практическое значение, был добавлен возможность международного образования в университетах-партнерах. Успешное окончание приводит к диплома государственного образца о присуждении степени магистра.
Основная цель магистерской программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, старших сотрудников компаний в области маркетинга и персонала.
В рамках программы студенты будут изучать под руководством в соответствии с их индивидуальной образовательной плана и получить знания о актуальным темам в области международного маркетинга. Они будут изучать основные причины наиболее острых проблем, приобретет количественного анализа
методы, методы стратегического рынка и инвестиционного планирования, а также узнаете международные правовые, социальные и другие вопросы, возникающие в процессе экономического управления.
Конкурентные преимущества программы
- Сотрудничество с международными и ведущих российских FMCG компаний;
- Стажировка в университетах в Европе;
- Ведущих профессоров университета дружбы народов, Московский государственный университет, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), Государственный университет управления;
- Участие в научно-исследовательских и консалтинговых проектов;
Взаимодействие с международными FMCG компаний реализуется на всех этапах обучения:
- Во время формирования плана обучения (на основе квалификационных требований для специалистов в области маркетинга и продаж);
- Мастер-классы (профессиональные модули, 5-7 практиков);
- Стажировка и трудоустройство.
Результаты обучения
Студенты:
- Иметь системное представление о международных технологий управления;
- Проанализировать вызовы в международном и глобальном бизнесе,
- Определить основные последствия ведения бизнеса на развивающихся рынках;
- Почувствовать особенности культурного аспекта в различных государствах и регионах;
- Понять финансовые аспекты международного маркетинга и требования к международному регулированию распределения и стратегии канала;
- Приобрести навыки самостоятельного анализа и его применение к конкретным практическим задачам: диагностика и мониторинг международной деятельности компании; подготовка и реализация международных маркетинговых стратегий и планов; формирование стилей управления на различных международных экономик и культур; оценка различных сценариев маркетинговых решений и прогнозирования последствий их реализации; развитие международных продаж и стратегии маркетинговых коммуникаций.
Карьерные возможности
Потенциальные работодатели компаний - выпускников: Adidas Group (Департамент бренд-маркетинг, продукт-маркетинговый отдел), Бритиш Американ Тобакко Россия (ЗАО «Международный маркетинг Услуги табака"), Coca-Cola Hellenic (отдел маркетинга, отдел продаж), Danone (маркетинг Отдел, Отдел продаж), Джонсон & Джонсон (Отдел потребительского), JTI (отдел маркетинга, отдел продаж), Sprandi (отдел маркетинга), L'Oreal (отдел маркетинга, отдел торговли), компания PepsiCo International Россия (отдел маркетинга, отдел продаж ), Procter & Gamble, (отдел маркетинга, маркетинговых исследований), Unilever (отдел маркетинга, отдел продаж), (отдел маркетинга Кэмпбелла), Colgate-Palmolive (отдел маркетинга) и многие другие.
Требования к кандидатам
- Бакалавра или степень специалиста
- Уровень английского языка - по крайней мере, IELTS - 6, 0 TOEFL IBT - 79
- Успешное прохождение вступительных экзаменов;
- Основные знание русского языка приветствуется.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного маркетинга
- Sheffield, Великобритания
Программа Dual Master по международному маркетингу в цифровой среде | Международный маркетинг
- Barcelona, Испания
Магистр международного маркетинга
- San Roque, Испания