Keystone logo
Peoples’ Friendship University of Russia мастер в управлении в области международного маркетинга
Peoples’ Friendship University of Russia

мастер в управлении в области международного маркетинга

Moscow, Российская Федерация

2 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

Мастер в области управления в международном маркетинге

  • Период обучения: 2 года
  • ECTS кредиты: 120
  • Язык: Английский


Описание программы


Магистерская программа "Международный маркетинг" был введен в экономический факультет в 2008 году. После установления кафедры маркетинга в 2009 году Программа была значительно уточнены и обновлены: была увеличена его практическое значение, был добавлен возможность международного образования в университетах-партнерах. Успешное окончание приводит к диплома государственного образца о присуждении степени магистра.


Основная цель магистерской программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, старших сотрудников компаний в области маркетинга и персонала.


В рамках программы студенты будут изучать под руководством в соответствии с их индивидуальной образовательной плана и получить знания о актуальным темам в области международного маркетинга. Они будут изучать основные причины наиболее острых проблем, приобретет количественного анализа
методы, методы стратегического рынка и инвестиционного планирования, а также узнаете международные правовые, социальные и другие вопросы, возникающие в процессе экономического управления.


Конкурентные преимущества программы


- Сотрудничество с международными и ведущих российских FMCG компаний;

- Стажировка в университетах в Европе;

- Ведущих профессоров университета дружбы народов, Московский государственный университет, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), Государственный университет управления;

- Участие в научно-исследовательских и консалтинговых проектов;

Взаимодействие с международными FMCG компаний реализуется на всех этапах обучения:

- Во время формирования плана обучения (на основе квалификационных требований для специалистов в области маркетинга и продаж);

- Мастер-классы (профессиональные модули, 5-7 практиков);

- Стажировка и трудоустройство.


Результаты обучения


Студенты:

- Иметь системное представление о международных технологий управления;

- Проанализировать вызовы в международном и глобальном бизнесе,

- Определить основные последствия ведения бизнеса на развивающихся рынках;

- Почувствовать особенности культурного аспекта в различных государствах и регионах;

- Понять финансовые аспекты международного маркетинга и требования к международному регулированию распределения и стратегии канала;

- Приобрести навыки самостоятельного анализа и его применение к конкретным практическим задачам: диагностика и мониторинг международной деятельности компании; подготовка и реализация международных маркетинговых стратегий и планов; формирование стилей управления на различных международных экономик и культур; оценка различных сценариев маркетинговых решений и прогнозирования последствий их реализации; развитие международных продаж и стратегии маркетинговых коммуникаций.


Карьерные возможности


Потенциальные работодатели компаний - выпускников: Adidas Group (Департамент бренд-маркетинг, продукт-маркетинговый отдел), Бритиш Американ Тобакко Россия (ЗАО «Международный маркетинг Услуги табака"), Coca-Cola Hellenic (отдел маркетинга, отдел продаж), Danone (маркетинг Отдел, Отдел продаж), Джонсон & Джонсон (Отдел потребительского), JTI (отдел маркетинга, отдел продаж), Sprandi (отдел маркетинга), L'Oreal (отдел маркетинга, отдел торговли), компания PepsiCo International Россия (отдел маркетинга, отдел продаж ), Procter & Gamble, (отдел маркетинга, маркетинговых исследований), Unilever (отдел маркетинга, отдел продаж), (отдел маркетинга Кэмпбелла), Colgate-Palmolive (отдел маркетинга) и многие другие.


Требования к кандидатам

  • Бакалавра или степень специалиста
  • Уровень английского языка - по крайней мере, IELTS - 6, 0 TOEFL IBT - 79
  • Успешное прохождение вступительных экзаменов;
  • Основные знание русского языка приветствуется.

О школе

Вопросы

Похожие курсы