PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Pace University MS Социальные медиа и мобильный маркетинг
Pace University

MS Социальные медиа и мобильный маркетинг

New York, Соединённые Штаты Америки

2 Years

Английский

На постоянной основе

15 Dec 2024

Sep 2025

USD 1 460 / per credit

В кампусе

Введение

Социальные медиа и мобильные технологии постоянно меняют способы взаимодействия клиентов и компаний. Получив уникальную степень магистра в области социальных медиа и мобильного маркетинга, вы сможете с головой окунуться в проблемы, возникающие в связи с развивающимся влиянием медиа на рынок.

Почему именно Pace для маркетинга?

  • Развивайте или совершенствуйте свои знания в области цифровых маркетинговых коммуникаций
  • Реализовывать и оценивать стратегии маркетинга в социальных сетях и на мобильных устройствах
  • Измерение эффективности цифровых кампаний

Основные моменты программы

Мобильные и социальные сети - это новая норма в маркетинге. Программа MS в области маркетинга социальных сетей и мобильных устройств в Школе бизнеса Lubin School of Business предназначена для всех - от недавних выпускников колледжей до более опытных маркетологов, которые стремятся развить или усовершенствовать свои знания в области цифровых маркетинговых коммуникаций. Поступив на эту программу, вы получите ускоренное знакомство с передовым мышлением в области социального и мобильного маркетинга.

Курсовая работа интегрирована с реальными проектами в режиме реального времени, и у вас будет доступ к ведущим практикам отрасли и приглашенным лекторам. Кроме того, программа имеет статус STEM, что дает иностранным студентам возможность работать в течение длительного времени без необходимости получения спонсорства.

Программа предлагает оптимальное сочетание стратегии и науки для создания, реализации и управления коммуникациями бренда. Вы приобретете знания, инструменты и междисциплинарные навыки, необходимые для исследования, планирования, реализации и оценки стратегий в области социальных сетей и мобильных устройств. Студенты оценивают и измеряют коммуникационные кампании; сегментируют и нацеливают рынки для тактик социальных медиа и мобильных устройств; разрабатывают стратегии интегрированных коммуникаций с использованием традиционных и новых медиа; интегрируют стратегию цифровой кампании с целями, стратегией бренда и медиапланами; отслеживают и измеряют кампании с использованием стандартных для отрасли показателей и методов.

Подробнее читайте на сайте вуза

Прием

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы