
MS Социальные медиа и мобильный маркетинг
New York, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
15 Dec 2024
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 1 460 / per credit
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Социальные медиа и мобильные технологии постоянно меняют способы взаимодействия клиентов и компаний. Получив уникальную степень магистра в области социальных медиа и мобильного маркетинга, вы сможете с головой окунуться в проблемы, возникающие в связи с развивающимся влиянием медиа на рынок.
Почему именно Pace для маркетинга?
- Развивайте или совершенствуйте свои знания в области цифровых маркетинговых коммуникаций
- Реализовывать и оценивать стратегии маркетинга в социальных сетях и на мобильных устройствах
- Измерение эффективности цифровых кампаний
Основные моменты программы
Мобильные и социальные сети - это новая норма в маркетинге. Программа MS в области маркетинга социальных сетей и мобильных устройств в Школе бизнеса Lubin School of Business предназначена для всех - от недавних выпускников колледжей до более опытных маркетологов, которые стремятся развить или усовершенствовать свои знания в области цифровых маркетинговых коммуникаций. Поступив на эту программу, вы получите ускоренное знакомство с передовым мышлением в области социального и мобильного маркетинга.
Курсовая работа интегрирована с реальными проектами в режиме реального времени, и у вас будет доступ к ведущим практикам отрасли и приглашенным лекторам. Кроме того, программа имеет статус STEM, что дает иностранным студентам возможность работать в течение длительного времени без необходимости получения спонсорства.
Программа предлагает оптимальное сочетание стратегии и науки для создания, реализации и управления коммуникациями бренда. Вы приобретете знания, инструменты и междисциплинарные навыки, необходимые для исследования, планирования, реализации и оценки стратегий в области социальных сетей и мобильных устройств. Студенты оценивают и измеряют коммуникационные кампании; сегментируют и нацеливают рынки для тактик социальных медиа и мобильных устройств; разрабатывают стратегии интегрированных коммуникаций с использованием традиционных и новых медиа; интегрируют стратегию цифровой кампании с целями, стратегией бренда и медиапланами; отслеживают и измеряют кампании с использованием стандартных для отрасли показателей и методов.
Прием
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.