Магистр управления маркетинговыми коммуникациями
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 16 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Великобритания студенты дневной формы обучения: 10 400 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 16 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Развивайте свои знания и навыки с помощью нашей магистратуры по управлению маркетинговыми коммуникациями.
Это конверсионный курс, предназначенный для студентов с ограниченным опытом работы в маркетинге. Однако, если у вас есть некоторый опыт работы в маркетинге, вы можете развить свои знания и навыки, в частности, в следующих областях:
- стратегии коммуникации бренда
- использование брендированного и контент-менеджмента
- и более традиционные методы, такие как реклама и связи с общественностью.
Вы будете работать над живыми проектами для реальных клиентов. А если вы начнете в сентябре, вы можете выбрать годовое оплачиваемое обучение под руководством специалиста по маркетингу. Этот опыт работы подготовит вас к будущей карьере в таких областях, как:
- Реклама
- связи с общественностью
- социальный медиа маркетинг
- маркетинг влияния
- брендированный контент
- контент-маркетинг
- медиапланирование.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Обучение и оценка
Вы изучите ряд обязательных модулей, включая модуль, который поможет вам развить свои профессиональные и академические навыки. Затем вы выбираете либо диссертацию, либо клиентский проект.
Если вы начинаете обучение в сентябре, вы можете выбрать сэндвич-режим, который дает вам возможность подать заявление на годовой оплачиваемый опыт работы под наблюдением в сфере маркетинга.
Учебные модули
Обязательные модули
- Введение в принципы маркетинга
Этот модуль знакомит с ключевыми принципами маркетинга, изучая теории, лежащие в основе предмета. Вы изучите роли покупателей, маркетинговую среду, а также способы планирования, управления, реализации и мониторинга маркетинговых программ в контексте международной среды 21 века. - Понимание поведения клиентов
Вы критически оцените поведение клиентов и их взаимодействие с маркетингом. Опираясь на науку о поведении, вы будете анализировать, почему клиенты ведут себя так, как они ведут себя, и как маркетинговая деятельность влияет на их поведение. Этот анализ способствует критическому пониманию и внедрению стратегических и ответственных методов маркетинга. Инновационным аспектом данного курса является изучение факторов изменений, которые будут оказывать значительное влияние на поведение клиентов в будущем, например, нейронаука, изменение климата и технологические инновации. Это аналитический модуль, в котором используются данные исследований для обоснования оценки, поведенческих и коммуникационных исследований. - Методы исследований для событий и маркетинга
Этот модуль дает навыки, которые позволят вам самостоятельно проводить маркетинговые исследования. От студентов программ MSc ожидается проведение эффективного исследования с использованием ряда вторичных и первичных источников данных при подготовке курсовой работы. Важно, чтобы вы ознакомились с рядом методологических вопросов, методов сбора данных и навыков исследования. Кроме того, этот модуль направлен на подготовку и успешное завершение высококачественных, строгих и систематических исследований в области бизнеса и менеджмента. - Профессиональное и академическое развитие
- Этот модуль развития профессиональных и академических навыков поможет вам стать учеником на всю жизнь, развить карьерную ориентацию и повысить свою трудоспособность. Начав с изучения того, как добиться наилучших результатов в учебе, вы затем развиваете свои навыки в области трудоустройства и планирования карьеры. Вы будете работать по плану саморазвития, беря на себя инициативу в собственном обучении и развитии. Вас будут тренировать в определении, участии и размышлении о том, как вы можете получить пользу от деятельности по развитию в университете и за его пределами.
- Стратегическое управление брендами
Вы изучите, как создаются и успешно управляются бренды. Вы изучите последние исследования и практику в области стратегического управления брендами и сосредоточитесь на инновационных подходах к разработке новых продуктов. Ключевые этические, экологические и социокультурные последствия для современного управления брендами анализируются в региональном, национальном и глобальном контекстах. Изучаются последние исследования и практика в области стратегического управления брендами и использования социальных медиа и цифровых коммуникационных технологий. По завершении этого модуля вы получите передовые знания о новейших инструментах, методах и более широких социальных последствиях современного стратегического управления брендами. - Бренд и маркетинговые коммуникации
Вы изучите роль и использование современных брендов и маркетинговых коммуникаций, а также фундаментальное понимание того, что стратегия бренда организации должна быть в центре всех ее маркетинговых коммуникаций. Профессиональная и этически ответственная направленность поможет вам учитывать потребности многочисленных заинтересованных сторон - например, потребителей, предприятий, СМИ, групп влияния - в глобальном контексте. Будет критически оценен широкий спектр каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций. Сюда входят реклама, связи с общественностью, спонсорство и цифровые маркетинговые коммуникации. Творческие и стратегические идеи из текущей практики помогут вам понять и применить навыки маркетинговых коммуникаций. - Управление контент-маркетингом
Этот модуль исследует концепции брендированного контента и контент-маркетинга. Особое внимание вы уделите роли и применению контент-маркетинга как нового управленческого подхода в маркетинговых коммуникациях. В модуле критически рассматривается фундаментальный сдвиг парадигмы в ландшафте маркетинговых коммуникаций от "толкающего" к "тянущему" маркетингу, который привел к росту брендированного контента и контент-маркетинга. Кроме того, этот модуль разъясняет, что отличает брендированный контент и контент-маркетинг от других ключевых концепций маркетинговых коммуникаций и подходов к управлению. Вы научитесь разрабатывать этически ответственные методы управления контент-маркетингом в различных секторах и учитывать многочисленные заинтересованные стороны на региональном, национальном и международном уровнях. - Digital and Social Media Marketing Strategy
Цифровые технологии изменили маркетинг, они предлагают новые источники информации о клиентах, кардинально изменили поведение клиентов, создали новые бизнес-модели и повлияли на то, как организации взаимодействуют со своими клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами. Цель этого модуля - рассмотреть стратегическую перспективу цифровой и социальной медиа среды. В центре внимания - взаимодействие между потребителями, предприятиями и другими организациями, а также то, как цифровое мышление может помочь в эффективном маркетинге. Веб-медиа, мобильные платформы, социальные сети и цифровые инструменты рассматриваются, практикуются и критически оцениваются для определения успешных результатов и создания современных стратегий цифрового маркетинга.
Итоговый проект - выберите один из
- Диссертация
Диссертация - это возможность для вас изучить и развить знания в области маркетинговых коммуникаций. Вам рекомендуется выбрать тему, которая будет полезна в вашей будущей карьере. Это самостоятельная работа, в ходе которой вы будете вести свой собственный исследовательский проект под руководством и с советами научного руководителя, основываясь на предложении, разработанном в модуле "Методы исследования в маркетинге". - Клиентский проект
У вас есть возможность связать теорию с практикой, анализируя реальную организационную проблему. Определив проект (с одобрения компании-клиента и руководителя модуля), вы исследуете конкретную проблему, которая может быть подтверждена соответствующей литературой и проведением первичного исследования с клиентом. Этот модуль не является стажировкой, но может быть пройден в сочетании со стажировкой, которую вы определили и в которой участвуете. Рассматриваемый "вопрос" может быть текущей управленческой проблемой для организации-клиента или связан с будущим стратегическим выбором. Клиентский проект дает вам возможность получить значительный опыт обучения и личного развития.
Производственная практика
- Практика маркетинга (сэндвич-режим)
Этот модуль - отличная возможность получить годовой опыт оплачиваемой работы под наблюдением в течение полного рабочего дня в Великобритании или за рубежом в сфере маркетинга. Вы изучите проблему маркетинга в коммерческой или некоммерческой организации. На протяжении всей практики вы применяете практические концепции, которые изучаете в рамках курса. Когда вы будете работать в организации, вы будете отвечать за управление значительной частью своего обучения, включая отслеживание и регистрацию своего прогресса.
Мы оказываем большую поддержку, чтобы помочь вам найти оплачиваемый опыт работы и наладить связи с различными организациями. Наша команда по трудоустройству (WAVES) имеет базу данных, в которой хранятся сведения о возможностях трудоустройства, и проводит многочисленные ярмарки трудоустройства, на которых вы можете встретиться с потенциальными работодателями. Обеспечение стажировки - это ваша ответственность и требует много усилий, но это дает вам ценный опыт. В течение всего этого срока вам придется самостоятельно оплачивать расходы на проживание и проезд.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Программа MSc "Управление маркетинговыми коммуникациями" предоставляет основные знания через основные модули:
- Введение в принципы маркетинга
- Понимание поведения клиентов
- Стратегия цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях
- Методы исследования событий
- Маркетинг и Профессиональное и академическое развитие.
Программа развивает специальное содержание через:
- Бренды и маркетинговые коммуникации,
- Стратегическое управление брендом
- Управление контент-маркетингом
- Диссертация или клиентский проект.
Это обучение позволяет нашим выпускникам выбрать карьеру Pathways в ряде следующих областей маркетинга общего профиля и специализации:
Маркетинг/бизнес-сектор (который охватывает дисциплины "Бизнес для бизнеса" и "Бизнес для клиента")
- Маркетинговые коммуникации
- Коммуникационные агентства (напр. Реклама, PR, СМИ, Digital, Integrated, Social Media)
- Исследование рынка/маркетинговые исследования
- Бизнес-консультации
- Розничная торговля (онлайн/офлайн)
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Этичный/зеленый маркетинг
- Некоммерческие организации
- Международный маркетинг
В число работодателей входят:
- Джонсон & Джонсон
- Hitachi
- DK
- Avis
- PWC
- Nielsen
Наши выпускники занимают следующие должности в сфере маркетинговых коммуникаций:
- менеджер по коммуникациям
- менеджер по рекламе
- руководитель отдела по связям с общественностью
- медиапланер
- медиабауэр
- руководитель отдела контент-маркетинга
- исследователь маркетинга
- менеджер по работе с клиентами
- специалист по стратегическому планированию
- креативный планировщик
- руководитель партнерства,
- координатор спонсорской поддержки
- менеджер по работе с клиентами
- руководитель социальных сетей
- менеджер по продажам
Это роли в коммерческом и некоммерческом секторах, а также в коммуникационных агентствах. Кроме того, некоторые из наших студентов открывают свои собственные компании.
Мы поддерживаем прочные отношения с компаниями в различных отраслях промышленности, которые учитывают при разработке и реализации программы и предоставляют возможности для стажировки и трудоустройства. Наша служба карьеры помогает студентам получить "конкурентное преимущество" при устройстве на работу, предлагая помощь в составлении резюме, а также моделируя центры оценки и собеседования.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления цифровым маркетингом
- London, Великобритания
- Online
Магистр постоянного обучения в области цифрового маркетинга
- Madrid, Испания
- Barcelona, Испания + 1 более
Магистр управления маркетингом
- Barcelona, Испания