Магистр развития и чрезвычайной практики
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
12 - 24 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 15 900 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из Великобритании на дневном отделении: 9 900 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 15 900 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Развивайте свои знания, навыки и отношения в быстро меняющейся области развития и чрезвычайных ситуаций с помощью нашего курса "Практика развития и чрезвычайных ситуаций". Изучите взаимосвязь между чрезвычайными ситуациями и развитием, уделяя основное внимание практике.
Этот курс имеет международную репутацию отличного качества и проводится Центром развития и практики в чрезвычайных ситуациях.
Курс предлагает три суб-специализации:
- Права человека, чрезвычайные ситуации и развитие
- Бедствия, риски, убежище и развитие
- Конфликт и гуманитарные действия.
Вы можете сформировать этот курс в соответствии с вашими интересами с помощью дополнительных модулей. Изучите распространенные темы исследования:
- Опыт беженцев, трансформация конфликтов, гуманизм и роль прав человека
- Глобальное гражданское общество, уязвимости, вызванные изменением климата и современное развитие
- Дизайн в контексте разработки и чрезвычайных ситуаций.
Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет работать в следующих сферах:
- НПО
- Гуманитарная работа
- Или международное развитие.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Обучение и оценка
Курс требует 200 часов работы студентов. До 40 часов из них будут посвящены лекциям, семинарам или индивидуальным занятиям. Оставшееся время будет посвящено самостоятельному обучению.
Для получения степени магистра вы должны набрать не менее 180 кредитов, включая диссертацию.
Учебные модули
Обязательные модули
- Критическое исследование развития & Чрезвычайные ситуации: Теория и политика (20 кредитов)
Этот модуль создает основу для понимания и критического изучения практики развития и чрезвычайных ситуаций с точки зрения бедности, уязвимости и гуманитарных проблем, связанных с ними. Модуль начинается с изучения парадигм развития и исследует опыт бедности и уязвимости. Он познакомит вас с различными аналитическими рамками и подходами к практике развития и чрезвычайных ситуаций. Они включают подход, основанный на базовых потребностях и социальной защите, подход, основанный на средствах к существованию, и подход, основанный на правах человека. В нем также представлены подходы к социальным группам, такие как гендерный подход и подход, основанный на равенстве. В нем также представлены ключевые аспекты политики, имеющие отношение к гуманитарному сектору, включая оценку эффективности гуманитарной деятельности и подходы к правосудию в постконфликтный и переходный периоды. Модуль направлен на развитие понимания текущих дебатов, дискуссий и понимания в рамках практики развития и чрезвычайных ситуаций. - Методы и дизайн исследований (10 кредитов)
Этот модуль направлен на углубление вашего понимания исследований, включая количественные и качественные методы.
Факультативные модули
- Конфликт, насилие и гуманитаризм (20 кредитов)
В данном модуле рассматриваются современные вооруженные конфликты с акцентом на понимание насилия, культуры войны, политических и правовых контекстов. Его цель - познакомить с анализом конфликтов и чувствительностью к ним, а также с тем, как эти подходы могут определять международную гуманитарную деятельность. В нем также рассматриваются конфликты и ответные меры на них с точки зрения вовлеченных в них субъектов: в основном местного населения и международного сообщества. - Работа с конфликтами: практические навыки и стратегии (10 кредитов)
Конфликт, в отличие от насилия, является неизбежным аспектом любой работы по изменению, включая развитие, права и чрезвычайную помощь. Это потенциально как позитивная, так и деструктивная динамика, и практикам необходимо обладать знаниями и навыками, чтобы максимально использовать возможности, которые она предоставляет, а также уметь управлять рисками, которые она создает. Чтобы быть эффективными, мы должны уметь быстро и эффективно анализировать ситуации, в которых мы работаем, и обладать мудростью и опытом, чтобы реализовать весь спектр вариантов, доступных в таких ситуациях. Этот модуль в свою очередь фокусируется на анализе конфликта, разработке стратегий и методов вмешательства. - Беженцы: Вынужденная миграция, защита и гуманизм (20 кредитов)
По самым скромным оценкам, число перемещенных лиц во всем мире составляет более 40 миллионов человек. Сюда входят те, кто пересек международные границы в поисках убежища от преследований, а также те, кто был перемещен в результате конфликта внутри своей страны. Сюда не входят многие миллионы других людей, которые спасались от других видов бедствий или неблагоприятных условий окружающей среды, или которые не добивались официального статуса беженца, не говоря уже о других видах вынужденных мигрантов, таких как жертвы торговли людьми. Вынужденная миграция является как центральной частью человеческого опыта в двадцать первом веке, так и ключевым вызовом для гуманитарных практиков. - Бедствия, риск, уязвимость и изменение климата (20 кредитов)
В этом модуле изучаются природа, масштаб, контекст, концепции и динамика уязвимости, риска и бедствий, а также их связь с развитием. Она начинается с изучения того, как современное развитие и изменение климата способствуют появлению новых видов уязвимости. Далее в нем критически оцениваются различные модели концептуализации рисков и бедствий. В нем исследуются социальные, экономические и политические факторы, способствующие возникновению катастроф, и их последствия. Тщательно исследуются такие вопросы, как культура и другие социальные переменные, опосредующие катастрофы. В нем также оцениваются стратегии и инструменты для оценки рисков и формирования дискурса/политики по снижению риска бедствий или повышению устойчивости. Конкретные примеры, такие как голод, землетрясения, наводнения и городские катастрофы, используются для развития критического понимания динамики бедствий. - Проектирование в DEP (20 кредитов)
Проектирование в контексте развития и чрезвычайных ситуаций (DEP) требует глубокого понимания сложности участников и агентов в дополнение к физической сфере. Под руководством опытного архитектора и практикующего специалиста по развитию, этот модуль призван вооружить студентов пониманием потенциальной роли дизайна и возможных подходов, которые они могут использовать для участия в этом сложном контексте. Этот модуль будет направлен на развитие поведения рефлексивной практики: отказ от предписанных решений и вместо этого развитие навыков слушать, учиться, корректировать и адаптироваться к сложным условиям, в которых работают специалисты по развитию и гуманитарной практике. Большая часть работы и обучения будет осуществляться посредством еженедельных занятий по разработке дизайна и учебников, основанных на предложениях студентов, кульминацией которых станет представление итогового портфолио для оценки. В портфолио будут сформулированы творческие проектные предложения с учетом контекста для решения сложных проблем развития и чрезвычайных ситуаций. - Права человека & Управление (20 кредитов)
В любом историческом исследовании второй половины двадцатого века создание международной системы защиты прав человека должно рассматриваться как моральная, правовая и политическая веха. Постепенное укоренение концепции прав человека в законодательстве и практике оказало глубокое влияние на то, как мы думаем о международных отношениях сегодня. Как возник этот проект? Кто определил его форму и содержание? Как можно обеспечить соблюдение международных стандартов в области прав человека? Куда движется движение за права человека в XXI веке? - Гуманитарная деятельность: Ответ на кризис в 21 веке (10 кредитов)
Этот модуль позволит вам определить и критически проанализировать основные проблемы, с которыми сталкивается международная гуманитарная деятельность в начале 21 века; рассмотреть основные причины этих проблем; обсудить степень желательности и реалистичности решений, которые были предложены для этих проблем, и предложить, как они могли бы решить эти проблемы в контексте текущих гуманитарных операций на местах. Также будет рассмотрено, как принимаются решения в гуманитарной системе; роль доказательств в формировании гуманитарной политики и практики, а также то, как и кто может повлиять на изменения в глобальных гуманитарных подходах. - Программирование и партнерство (10 кредитов)
Помощь и содействие в чрезвычайных ситуациях и развитии в 21 веке представляет собой разнообразный и сложный ландшафт, в котором предстоит ориентироваться новым специалистам. Новые участники конкурируют за пространство и ресурсы с традиционными агентствами по оказанию помощи, а устоявшиеся принципы и методы работы все чаще подвергаются сомнению. Цель этого модуля - дать вам рабочее понимание основных рамок и подходов, которые организации по оказанию помощи используют для руководства и структурирования программ реагирования на чрезвычайные ситуации и долгосрочных программ развития. С акцентом на практическое применение в "реальном мире" вы изучите, как разрабатываются, реализуются и оцениваются программы помощи, как ведутся переговоры о доступе к ресурсам и их распределении, а также проблемы руководства командой на местах. Этот модуль будет направлен на развитие привычек и поведения рефлексивной практики: отказ от предписанных решений и вместо этого развитие навыков слушать, учиться, корректировать и адаптироваться в условиях сложности и неопределенности. - Укрытие после катастрофы (20 кредитов)
Хотя лишь немногие гуманитарные организации называют восстановление жилья после катастроф одним из основных направлений своей деятельности, многие из них часто играют важную роль в реализации масштабных проектов по строительству жилья после стихийных бедствий. Однако, как показало недавнее землетрясение на Гаити и предыдущие крупные катастрофы, такие как цунами в Индийском океане и землетрясение в Кашмире, обеспечение жильем после стихийного бедствия является сложной задачей. Она охватывает потребности в немедленной помощи в виде безопасности и комфорта, переходный период, а также постоянное жилье. В нем также рассматриваются долгосрочные вопросы развития, связанные с землей, финансированием, вовлечением сообщества и политическим контролем. Этот модуль анализирует масштаб и сложность этих вопросов и рассматривает шелтер как развивающуюся дисциплину. В модуле используются тематические исследования для иллюстрации различных моделей разработки программ по предоставлению убежища и определяются принципы, лежащие в основе реализации хорошего проекта по предоставлению убежища. - Глобальное гражданское общество (20 кредитов)
Данный модуль изучает динамику глобального гражданского общества, понимаемого как пространство для взаимодействия между институтами и негосударственными акторами. В нем рассматривается существующая архитектура глобального управления и конкурирующие теории и подходы к анализу этих явлений. Она задает вопросы о подотчетности и легитимности институтов и процессов глобального управления и оценивает возможности перемен. В этом модуле критически оценивается роль гражданского общества и общественных движений как демократизирующей силы в глобальном управлении. Учебный опыт будет включать размышления о вызовах модели национального государства как следствия процесса глобализации; критическое исследование концепций гражданского общества и социальных движений и социальных трансформаций. В модуле рассматриваются общественные преобразования и то, как меняются представления об идентичности гражданства. На нем будут обсуждаться вопросы развития антиполитики и форм сопротивления снизу. - Модуль независимого обучения (10 кредитов)
Кандидаты с опытом исследовательской работы или со значительным опытом практической и полевой работы могут выбрать преимущественно исследовательский или практико-ориентированный путь к магистратуре через независимое обучение.
Вы должны будете подготовить предложение и согласовать его со своим руководителем до начала работы. Маршрут независимого исследования может включать обзор литературы в рамках подготовки к диссертационной работе, размышления о результатах и успехах уже реализованных проектов, незавершенную работу, нетрадиционные работы или исследования по неучебным темам.
Обучение и преподавание
Ваше обучение будет основано на теории, тематических исследованиях и опыте работы на местах. Вы будете развивать интеллектуальные знания и приобретать академические навыки, включая:
- синтез
- анализ
- толкование
- понимание
- суждение.
Вы сосредоточитесь на своем подходе как практикующего врача. В частности, упоминаются:
- условия, в которых вы работаете - например, бедность, конфликты, власть и уязвимость
- подходы, которые вы используете - например, мобилизация сообщества, оказание помощи и защита прав человека
- себя - личные мотивы, которые движут и формируют ваше призвание, личность и темперамент
Вы станете более самосознательным, основанным на знаниях практиком, способным гибко работать над разнообразными проблемами в различных ситуациях. К ним относятся бедность, вооруженные конфликты и стихийные бедствия.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Этот курс является идеальной платформой для развития вашей карьеры в организациях, занимающихся вопросами международного развития и чрезвычайных ситуаций, или для перехода в них. Этот курс идеально подходит для тех, кто работает или стремится к карьерному росту:
- НПО
- двусторонние или многосторонние гуманитарные агентства, агентства по развитию и правам человека
- правительственные и коммерческие организации, работающие в сфере международного развития.
Наши выпускники занимают руководящие должности в организациях, занимающихся вопросами международного развития и чрезвычайных ситуаций.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного развития
- Manchester, Великобритания
Магистр торговли людьми, миграции и организованной преступности
- Twickenham, Великобритания
Магистра в области развивающихся экономик и международного развития
- London, Великобритания