Магистр международного управления событиями
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 16 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Великобритания студенты дневной формы обучения: 10 400 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 16 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
На нашем MSc International Events Management вы получите опыт работы и пообщаетесь с практиками и учеными.
Вы создадите прочную основу в управлении событиями и примените теорию на практике, участвуя в управлении практическими мероприятиями. Интерактивные тематические исследования, а также дизайн и проведение реальных мероприятий позволят вам испытать новаторский и творческий подход к обучению.
Вы получите множество знаний, в том числе:
- дизайн мероприятий
- планирование
- Доставка
- работа с ключевыми заинтересованными сторонами
- основные принципы событийного маркетинга, включая цифровой маркетинг и маркетинговый анализ
- финансы и бухгалтерский учет для бизнеса
- лидерство в международном контексте
- навыки принятия решений для разработки маркетинговых планов и коммуникаций.
Вы можете развить свой потенциал, чтобы стать лидером в отрасли, работая с нашими исследователями над изучением последних исследований и проблем в этом секторе.
Если вы выберете сэндвич-режим, вы можете подать заявку на годовой оплачиваемый опыт работы с руководителем в должности по маркетингу мероприятий.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Обучение и оценка
Вы изучите девять обязательных модулей, включая модуль, который поможет развить ваши профессиональные и академические навыки. Вы можете выбрать диссертацию или клиентский проект.
Курс длится два года с производственной практикой и один год без нее.
Учебные модули
Обязательные модули
- Contemporary Issues in Events Management}
Этот модуль знакомит вас с контекстом сферы международных мероприятий, помогая понять широту и сложность индустрии мероприятий и круг заинтересованных сторон, участвующих в управлении международными событиями. Вы критически проанализируете ряд современных вопросов, связанных с управлением событиями на международной арене в различных условиях, масштабах, секторах и обществах. Ключевые понятия, такие как оценка воздействия мероприятий; их устойчивое функционирование и управление, а также ключевые вопросы, связанные с финансированием, спонсорством, человеческими ресурсами и маркетингом мероприятий, изучаются более глубоко через призму современных исследований и дебатов. - Принципы маркетинга международных мероприятий
Этот модуль знакомит вас с ключевыми принципами, концепциями и инструментами маркетинга в контексте сектора международных мероприятий. Изучается критическая оценка макро- и микросреды и последующее влияние на маркетинг мероприятий, а также влияние современных вопросов, таких как устойчивое развитие, на решения в области маркетинга мероприятий. Студенты изучают разнообразие заинтересованных сторон мероприятия и используют маркетинговые методы для критического анализа влияния этих групп на стратегические маркетинговые решения, в конечном итоге студенты получают возможность исследовать и разработать стратегический план маркетинга мероприятий. - Разработка устойчивого события
Этот модуль основан на глобальных отраслевых стандартах управления событиями. В контексте проектирования и планирования реального мероприятия, которое проводится и оценивается во втором семестре, этот модуль знакомит с принципами управления устойчивой работой проекта и развивает навыки творчества, работы с клиентом, проектирования планирования, реализации и оценки проектов с учетом тройного итога - экологического, социального и экономического. Вы узнаете, как использовать инструменты управления проектом, финансами и производительностью, как выявлять, управлять и смягчать риски, как справляться с влиянием изменений на проект и управлять производительностью. - Обеспечение устойчивого события
Этот модуль готовит вас к проведению живых событий. Вы будете развивать свое планирование в разработке устойчивого мероприятия и применять ключевые принципы и концепции управления международными событиями при проведении реального мероприятия. Основное внимание уделяется развитию понимания связей между стратегией, решениями и результатами мероприятия и его заинтересованными сторонами - внутренними и внешними. Модуль разделен на три отдельных этапа - теоретическое обоснование, участие в практическом проведении мероприятия, размышление и оценка как мероприятия, так и индивидуального обучения. После проведения мероприятий, таких как сбор отзывов, оценка и рассмотрение наследия, также рассматриваются вопросы оценки студентами собственного мероприятия. - Профессиональное и академическое развитие
Этот модуль развития профессиональных и академических навыков поможет вам стать учеником на всю жизнь и повысит вашу трудоспособность. Начав с изучения того, как добиться наилучших результатов в учебе, вы затем развиваете свои навыки в области трудоустройства и планирования карьеры. Вы будете работать по плану саморазвития, беря на себя инициативу в собственном обучении и развитии. Вас будут тренировать в определении, участии и размышлении о том, как вы можете получить пользу от деятельности по развитию в университете и за его пределами. - Методы исследований для событий и маркетинга
Этот модуль дает навыки, которые позволят вам самостоятельно проводить маркетинговые исследования. От студентов программ MSc ожидается проведение эффективного исследования с использованием ряда вторичных и первичных источников данных при подготовке курсовой работы. Вы познакомитесь с рядом методологических вопросов, методами сбора данных и навыками исследования. Кроме того, этот модуль направлен на подготовку и успешное завершение высококачественных, строгих и систематических исследований в области бизнеса и менеджмента. - Финансы & Бухгалтерский учет для бизнеса
Данный модуль направлен на развитие базового понимания и критической оценки корпоративной финансовой информации с точки зрения пользователя. Она будет включать информацию как финансового, так и управленческого учета, охватывая три области: базовая терминология: цели, пользователи, правила и положения хозяйствующих субъектов; финансовый учет: основные финансовые отчеты, опубликованные счета, анализ и интерпретация с помощью коэффициентов; управленческий учет: калькуляция затрат, бюджетирование и прогнозирование, управление бюджетом и ценообразование. - Лидерство и менеджмент: Международная перспектива
Этот предмет развивает ваши навыки международного менеджмента и лидерства, знакомит вас с ключевыми вопросами управления, которые иллюстрируются примерами из практики. Это улучшит вашу осведомленность в вопросах межкультурного общения и повысит эффективность вашей работы с международной организацией. - Digital and Social Media Marketing Strategy
Цифровые технологии изменили маркетинг, они предлагают новые источники информации о клиентах, кардинально изменили поведение клиентов, создали новые бизнес-модели и повлияли на то, как организации взаимодействуют со своими клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами. Цель этого модуля - рассмотреть стратегическую перспективу цифровой и социальной медиа среды. В центре внимания - взаимодействие между потребителями, предприятиями и другими организациями, а также то, как цифровое мышление может помочь в эффективном маркетинге. Веб-медиа, мобильные платформы, социальные сети и цифровые инструменты рассматриваются, практикуются и критически оцениваются для определения успешных результатов и создания современных стратегий цифрового маркетинга.
Итоговый проект - выберите один из
- Диссертация
Этот модуль дает вам возможность изучить и развить опыт в интересующей вас области. Вам предлагается выбрать темы, которые будут полезны для вашей будущей карьеры. Это самостоятельная работа, в ходе которой вы будете вести свой собственный исследовательский проект под руководством и при консультациях научного руководителя, основываясь на предложении, разработанном в модуле "Методы исследований в маркетинге". - Клиентский проект
У вас есть возможность связать теорию с практикой, анализируя реальную организационную проблему. Определив проект (с одобрения компании-клиента и руководителя модуля), вы исследуете конкретную проблему, которая может быть подтверждена соответствующей литературой и проведением первичного исследования с клиентом. Этот модуль не является стажировкой, но может быть пройден в сочетании со стажировкой, которую вы определили и в которой участвуете. Рассматриваемый "вопрос" может быть текущей управленческой проблемой для организации-клиента или связан с будущим стратегическим выбором. Проект "Клиент" дает вам возможность получить значительный опыт обучения и личного развития.
Производственная практика
- Практика проведения мероприятий (сэндвич-режим)
Этот модуль - отличная возможность получить годовой опыт оплачиваемой работы под наблюдением в Великобритании или за рубежом в сфере управления мероприятиями. Вы изучите проблему маркетинга в коммерческой или некоммерческой организации. На протяжении всего этого модуля вы применяете практические концепции, которые изучаете в рамках курса. Когда вы будете работать в организации, вы будете отвечать за управление значительной частью своего обучения, включая отслеживание и регистрацию своего прогресса.
Мы оказываем большую поддержку, чтобы помочь вам найти оплачиваемый опыт работы и наладить связи с различными организациями. Наша команда по трудоустройству (WAVES) имеет базу данных, в которой хранятся сведения о возможностях трудоустройства, и проводит многочисленные ярмарки трудоустройства, на которых вы можете встретиться с потенциальными работодателями. Обеспечение стажировки - это ваша ответственность и требует много усилий, но это дает вам ценный опыт. В течение всего этого срока вам придется самостоятельно оплачивать расходы на проживание и проезд.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Наши выпускники работают по всему миру, в том числе в таких областях, как:
- СМИ
- цифровой
- брендовые и коммуникационные агентства
А также должности в сфере маркетинга и управления мероприятиями в таких различных областях, как:
- быстрореализуемые потребительские товары
- розничная торговля
- гостеприимство
- путешествие
- публикация
- производство
- конференции и выставки.
Среди нынешних работодателей:
- Джонсон & Джонсон
- Hitachi
- DK
- Avis
- PWC.
А также ряд малых и средних "цифровых" агентств.
Мы поддерживаем прочные отношения с компаниями в различных отраслях промышленности. Эти отношения лежат в основе разработки и реализации программы и предоставляют возможности для стажировки и трудоустройства.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр спорта - международный менеджмент спорта и мероприятий
- Marseille, Франция
Исполнительный мастер в области бизнеса мероприятий - EMBE
- Milan, Италия
- Rome, Италия + 3 более
Магистр наук в области туризма & Управление событиями
- Il-Kalkara, Мальта