Политика приема выпускников Оклендского университета является избирательной и конкурсной. Кандидаты на поступление в аспирантуру должны представить доказательства того, что они прошли необходимую академическую подготовку, позволяющую им продолжить обучение по программе магистратуры, на которую они подают заявку.
- Онлайн-заявка на поступление в аспирантуру Оклендского университета.
- Официальные транскрипты требуются от всех высших учебных заведений, в которых заявитель получил степень (начиная с первого бакалавриата), а также от всех зачисленных на курсы последипломного образования после получения степени бакалавра.
Транскрипты международных университетов (удостоверения об образовании) должны оцениваться профессиональной службой оценки дипломов. Оклендский университет будет принимать только стенограммы оценок, выполненные организацией-членом NACES (Национальная ассоциация службы оценки документов).
Трехлетняя степень бакалавра
Кандидаты с трехлетней степенью бакалавра, полученной в учебном заведении за пределами США, приветствуются при условии, что: 1) им была присвоена степень на момент подачи заявления; 2) степень дает им право на поступление в академическую аспирантуру в стране, в которой она была получена; и 3) оценка их степени должна включать оценку транскрипта по каждому курсу (или подробную), а не общую оценку транскрипта.
Общая оценка каждого документа
Общая оценка каждого документа содержит описание ваших полномочий, включая имя, год вручения, название посещаемого учреждения и основную область обучения. Он также предоставляет эквивалент каждого учетного документа в США. Не допускается для 3-летних степеней бакалавра.
Оценка стенограммы курса за курсом (предпочтительно)
Программы последипломного образования, требующие более подробной информации, потребуют от заявителя предоставить стенограмму оценки каждого курса. В оценке стенограммы по каждому курсу подробно описаны все предметы послесреднего образования с соответствующими значениями, выраженными в эквивалентной оценке курса в США, семестровых единицах и кредитных единицах для каждого предмета.
Поскольку официальные транскрипты должны быть представлены в службу оценки, Оклендский университет не потребует официальных транскриптов иностранных языков.
- Две официальные и оригинальные формы рекомендаций для поступления в аспирантуру.
(Примечание. Для некоторых программ требуется более двух форм рекомендаций. Общее количество рекомендаций и конкретные требования к рекомендациям см. в требованиях к заявке на программу, перечисленных ниже.)
- Доказательство владения английским языком
Международная дополнительная заявка и подтверждающая документация должны быть поданы до того, как международные заявители смогут получить Свидетельство о соответствии требованиям (I-20). Этот сертификат необходим для подачи заявления на получение студенческой визы в посольстве или консульстве США.
Сроки приема в аспирантуру и обзор
После того, как заявление получено в Приемной комиссии аспирантов, оно вводится в систему студентов университета и создается файл приема. После этого академические данные подтверждаются на предмет соответствия требованиям, а необходимые документы для общего поступления и предполагаемая программа проверяются на предмет полноты. Заполненные файлы поступления передаются в предполагаемую программу для проверки поступления. Сроки поступления варьируются в зависимости от программы. Кандидатам рекомендуется подтвердить крайний срок приема на предполагаемую программу обучения в этом каталоге.
Международные заявки рассматриваются для поступления на осенний, зимний и летний семестр. Чтобы обеспечить достаточное время для рассмотрения и выдачи формы I-20, международные заявки должны быть поданы как минимум за шесть месяцев до желаемой даты предполагаемого зачисления в университет. Все материалы международной заявки должны быть представлены
- 1 мая при осеннем наборе
- 1 сентября для зимнего поступления
- 1 января на летний набор.