MSc Wine & Gastronomy
Reims, Франция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
15 up to 24 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
31 Jul 2024
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 18 500 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* за 1-годичный курс | 28 100 евро за 2-летний вариант MSc
Узнайте обо всех наших предстоящих онлайн-мероприятиях и мероприятиях на территории кампуса!
Введение
MSc Wine & Gastronomy - это очная магистерская программа с преподаванием на английском языке, которая предлагает комплексный, многомерный подход к динамичному сектору маркетинга продуктов питания и напитков в сердце одной из самых известных гастрономических стран мира.
Расположенная в регионе Шампань, эта несравненная образовательная экосистема находится всего в 45 минутах езды от Парижа. Инновационная программа "Магистр наук" предлагает взглянуть изнутри на дилеммы маркетинга и управления, с которыми сталкиваются профессионалы в области продуктов питания, вина, спиртных напитков и гостиничного бизнеса.
Получите сертификаты WSET!
Квалификации WSET уровня 2 или 3 предлагаются студентам благодаря нашему партнерству с кампусом Avize Viti. Эти необязательные сертификаты позволяют студентам подтвердить свои знания в области вина с помощью международно признанного сертификата.
5 причин присоединиться к программе
- Научитесь справляться с рыночными проблемами, характерными для пищевой промышленности и производства напитков.
- Получите 360° обзор и многомерную перспективу динамики маркетинга продуктов питания и напитков, включающую производителей, маркетологов, предпринимателей и территориальных участников.
- Воспользуйтесь превосходным академическим контентом, подкрепленным профессиональными семинарами, чтобы стать экспертом в области соединения теории, практики и культуры.
- Понять динамику, связанную с потреблением, маркетингом и управлением продуктами питания, вином, спиртными напитками и напитками.
- Научиться сочетать современные проблемы (такие как технологии, интернет, изменение климата и глобализация) с наследием, чтобы адаптироваться и связывать традиции с инновациями.
Результат программы
Программа предлагает теоретические курсы, в которых академические исследования и передовые принципы маркетинга сопоставляются с реальными примерами из жизни. Эта программа премиум-класса использует академические материалы высокого уровня в сочетании с профессиональными семинарами, чтобы лучше понимать, предвидеть и реагировать на рыночные потрясения.
К концу программы студенты смогут понять сложную динамику пищевой промышленности, а также культурные, глобальные и структурные вопросы, которые влияют на то, как и почему потребители покупают эти продукты.
Подход, основанный на опыте и погружении
В программе используется инновационная педагогика, сочетающая углубленные академические лекции и вклад профессионалов отрасли.
В учебном классе академические исследования и передовые принципы маркетинга сопоставляются с реальными примерами из жизни, полученными в Шампани и за рубежом. Кроме того, студенты учатся на практике как в классе, так и на семинарах, что позволяет им лучше понять последствия и применение теоретических концепций в категориях продуктов питания и напитков, а также в сфере гостеприимства.
Примеры семинаров:
- Новые взгляды на дегустацию вин, возрождение традиционных продуктов питания
- Управление коллективным брендом и его продвижение
- Виноделы и специалисты по виноделию, шеф-повара и производители
- Территориальные бренд-менеджеры и участники коллективных инициатив
- Менеджеры по производству продуктов питания и напитков и сопутствующих товаров (например, производители бочек), предприниматели
Студентам также предлагается обучение по программе Wine and Spirits Education Trust Level 2 или Level 3 в области вина, что позволяет им подтвердить свои знания в области вина международно признанным сертификатом.
Карьерные возможности
Магистр вина и гастрономии был задуман для воспитания нового поколения компетентных маркетологов продуктов питания и напитков, способных предвидеть изменения в сложном мире и умеющих понимать динамику потребления, маркетинга и управления продуктами питания, вином, спиртными напитками и напитками.
Эта программа магистра наук может открыть двери для карьеры на таких должностях, как:
- Директор по сервису питания и напитков в сфере гостеприимства
- Директор винного бренда или дома
- Менеджер по экспорту продуктового или винного бренда
- Журналист по еде и вину
- Директор по маркетингу продуктового или винного бренда (например, Unilever, LVMH)
- Менеджер по энотуризму винодельни
- Исследователь рынка или аналитик в области продуктов питания и вина
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Мы предлагаем несколько финансовых решений, которые вы можете найти здесь.
Для получения дополнительной информации о:
По вопросам получения стипендий Excellence и Eiffel обращайтесь по адресу: [email protected].
По вопросам получения любой другой стипендии обращайтесь по адресу: [email protected] .