
MSc in Space and Brand Identity (Distance Learning)
Online Cyprus
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
18 up to 24 Months
ЯЗЫКИ
Английский,
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 10 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
* we offer a 50% scholarship, so students pay 5K euros per year
Введение
Программа последипломного образования в области пространства и идентичности бренда - это уникальная, инновационная и междисциплинарная программа, которая исследует взаимосвязь между пространством и идентичностью бренда. Он направлен на содействие более тесному сотрудничеству между творческими дисциплинами, такими как архитектура, и бизнес-дисциплинами, такими как бизнес-администрирование и маркетинг. В частности, курс предлагает свежий взгляд на то, как реализовать инновационные пространства бренда, которые повысят функциональность, идентичность бренда, производительность, удовлетворенность клиентов и т. д., при этом согласовывая пространственную структуру с межпространственными нормами и условиями (т. е. ценности бренда, идеи, философия и т. д.). ). Таким образом, эта программа представляет собой инновационный курс, который отвечает потребностям предприятий, организаций и дизайнеров в решении сложных экономических, экологических и социальных проблем 21-го века с использованием возможностей физического пространства. В первую очередь он предназначен для выпускников факультетов архитектуры, дизайна интерьера, дизайна продуктов, графического дизайна, дизайна бренда, организационных инноваций, управления брендом и бизнеса.
Цель разработки учебного плана двояка. Во-первых, он направлен на то, чтобы познакомить студентов творческих специальностей с аспектами, связанными с бизнесом, и тем самым дать им конкурентное преимущество при разработке фирменных пространств. Во-вторых, направлено на то, чтобы предоставить студентам, изучающим бизнес-дисциплины, адекватные знания и навыки для понимания и использования пространства в качестве маркетингового инструмента и, таким образом, дать им конкурентное преимущество для полного использования предлагаемого потенциала.
Идеальные студенты
Программа в первую очередь ориентирована на выпускников программ «Архитектура», «Дизайн интерьера», «Финансы», «Бухгалтерский учет», «Экономика» и «Бизнес». В частности, он подходит для:
- архитекторы
- Дизайнеры интерьеров
- Графические дизайнеры
- Дизайнеры продуктов
- Прикладного искусства
- Музеологи
- Культурные предприниматели
- Застройщики коммерческой недвижимости
- Ранние начинающие предприниматели
- Профессионалы бизнеса, начинающие карьеру, для повышения квалификации и переподготовки
- Менеджеры магазинов
- Предприниматели
- Журналисты
- Специалисты по специализированным объектам (тематические парки, развлекательные заведения, торговые парки, спортивные центры, торговые центры и т. д.)
Прием
Учебный план
Промежуточная оценка может принимать различные формы, как описано ранее, такие как эссе, исследовательские статьи, презентации, литературная критика, обзоры книг и т.д., в течение семестра и соответствует 40% от итоговой оценки, в то время как итоговый экзамен составляет 60%. Чтобы студент успешно освоил предмет, он должен сдать как итоговую, так и промежуточную аттестацию с оценкой не менее 50%. Интерактивность и формативное оценивание являются частью методики обучения и преподавания.
Семестр 1
Семестр 2
- Цифровая коммуникация и стратегии социальных медиа
Семестр 3
- Диссертация
Результат программы
Целью программы MSc Space and Brand Identity, сочетающей теоретические знания и практические подходы, является:
- Дать учащимся широкое понимание роли космоса как средства коммуникации;
- Провести каждого студента через всестороннее понимание взаимосвязи между пространством, формированием идентичности, фирменной идентичностью;
- Направлять студентов к изучению взаимопонимания в дисциплинах архитектуры и бизнеса;
- Предоставить студентам теоретические и практические инструменты для эффективного использования возможностей физического пространства в реальной жизни;
- Дать учащимся навыки и практические инструменты для концептуализации, анализа и оценки пространств путем признания транспространственного порядка (т. е. идентичности бренда, ценностей, политики и т. д.);
- Предоставить учащимся теоретические и практические инструменты для понимания пространственного значения пространственного поведения человека и восприятия пользователей;
- Подготавливайте выпускников с высоким уровнем междисциплинарных профессиональных стандартов и, таким образом, давая нашим выпускникам явное и целостное преимущество на рынке.
Результаты обучения по программе следующие:
- ПЛО1. Объедините теоретические и практические знания о взаимосвязи между брендингом, пространством и формированием идентичности, взаимодействуя при этом с различными задействованными дисциплинами (например, архитектурой, дизайном интерьера и бизнесом), а также с местной промышленностью.
- ПЛО2. Понимать, анализировать и оценивать фирменные пространства, учитывая их транспространственное упорядочение (т. е. идентичность бренда, ценности, политику, бизнес-стратегию и т. д.), а также их влияние на пространственно-человеческое поведение и восприятие пользователей.
- ПЛО3. Применяйте широкий спектр принципов и инструментов, необходимых для концептуализации взаимосвязей между брендированными пространствами и поведением клиентов.
- ПЛО4. Критически обсудите роль пространства как маркетингового инструмента и, таким образом, поразмышляйте о том, как можно использовать физическое и виртуальное пространство на благо делового мира.
- ПЛО5. Реализуйте стратегии и создайте синергию между задействованными дисциплинами, рассматривая реальные тематические исследования в междисциплинарной структуре.
- ПЛО6. Разрабатывать инновационные бизнес-модели, применять основы предпринимательства и инноваций, делового общения, а также критически размышлять об основных принципах организационного поведения и анализировать, как эти принципы влияют на поведение.
- ПЛО7. Применяйте приемы, методы и инструменты для проведения исследований в бизнес- и брендовых пространствах, используя смешанные методы.