
Мастер дизайна гоночных автомобилей (AAE)
MUNER - Motorvehicle University of Emilia Romagna

Основная информация
Расположение кампуса
Modena, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 160 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Учебная программа по проектированию гоночных автомобилей (RCD) является частью магистерского курса в области передового автомобильного машиностроения (AAE) и обеспечивает высокий уровень обучения динамике автомобиля и самым инновационным материалам, связанным с проектированием гоночных автомобилей. .
Этот курс длится два академических года и охватывает основные аспекты рамных систем транспортных средств и архитектуры гоночных автомобилей, уделяя особое внимание использованию специальных материалов и решений. Особый упор делается на экспериментальный характер опытно-конструкторских работ и аспекты аэродинамических характеристик.
Первый семестр первого учебного года является общим с четырьмя другими учебными программами магистратуры AAE (усовершенствованная трансмиссия, проектирование высокопроизводительных автомобилей, передовое проектирование мотоциклов, передовое производство спортивных автомобилей).
Количество мест ограничено максимум 20 студентами. Прием осуществляется на основе заслуг и собеседований, оценивающих мотивацию и навыки. Все обучение ведется полностью на английском языке.
Международный преподавательский состав MUNER включает в себя высококвалифицированных преподавателей и специалистов. Содержание курсов было определено вместе с вкладом компаний-партнеров, чтобы обеспечить соответствие обучения текущим требованиям рынка труда. Цель состоит в том, чтобы предоставить знания и навыки, связанные с проектированием высокопроизводительных автомобилей, пригодных для соревнований. От гибридных и электродвигателей до производственных систем с типичными характеристиками новой производственной среды 4.0.
Программа требует участия студентов в многочисленных лабораторных мероприятиях либо на территории кампуса, либо на территории промышленных партнеров в соответствии с подходом «обучение на практике». Сюда также входят обязательные стажировки в частных компаниях и деятельность по подготовке диссертаций в лаборатории, осуществляемая по принципу «проектной работы».
Прием
Учебный план
Первый учебный год по дизайну гоночных автомобилей проводится в кампусе Модены. Начиная со второго учебного года все курсы будут проходить в штаб-квартире Даллара в Варано-де-Мелегари (ПНР).
Курс 1 год
Первый полугодовой цикл
- Технологии производства и сборки/Наука и технология металлических и композиционных материалов
- Механические вибрации
- Концептуальный дизайн автомобиля
Второе полугодие
- Компьютерное проектирование автомобильной промышленности
- Основы CFD и аэродинамика
- Основы FEM и проектирование шасси
- Динамика автомобиля
Курс 2-й год
Первый полугодовой цикл
- Дизайн шасси и кузова
- Рекомендации по проектированию компонентов шасси
- Проектирование композитных конструкций гоночных автомобилей
- Динамические испытания транспортных средств
- Водород и топливные элементы в электротранспорте
- Промышленная аэродинамика
- Безопасность продукции, ответственность за продукцию и автомобильная промышленность
- Шины для гоночных автомобилей
- Тестирование NVH автомобиля
Второе полугодие
- Прикладная динамика автомобиля
- Выпускной экзамен
- Юридические вопросы для инженеров
- Технические регламенты и проверочные испытания
- ординатура
- Компоненты автомобиля
- Моделирование NVH автомобиля
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Образовательная программа была разработана в тесном сотрудничестве с компаниями, работающими в автомобильном секторе, чтобы обеспечить беспрепятственное трудоустройство выпускников на высококлассные должности в сфере исследований, разработок и производства, ориентированных на транспортные средства и их технологии.
Поскольку для завершения магистерской программы компаниям требуются инженеры, обладающие высокой квалификацией и специальными навыками, студентам приходится проходить обязательные стажировки в частных компаниях, а также лабораторную подготовку диссертаций, осуществляемую по принципу «проектной работы». . Кроме того, в течение года студенты также посещают семинары с участием промышленных и международных докладчиков, посещают фабрики и беседуют с выпускниками.
Инженер-конструктор гоночных автомобилей сможет настроить все «холодные» группы и подгруппы гоночных автомобилей. В частности, он/она будет специализироваться на аэродинамических аспектах, использовании легких материалов (материалов, армированных углеродным волокном), а также на разработке и проведении экспериментальных испытаний.