Магистр по связям с общественностью и цифровому маркетингу
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
24 Months
ЯЗЫКИ
Английский, Немецкий
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 850 / per month *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* в месяц.
Введение
Двухлетняя последовательная магистерская программа по направлению "Связи с общественностью и цифровой маркетинг" позволяет мне профессионально работать в широком спектре новых коммуникационных областей, возникающих в процессе цифровой трансформации нашего общества и культуры. Динамичный прогресс медиатехнологий привел к фундаментальным изменениям в знаниях и навыках, которые необходимы для конкуренции на рынках труда и в профессиональной среде, ориентированных на коммуникации и медиа.
Возникают новые области взаимодействия между связями с общественностью, корпоративной коммуникацией и маркетингом, профессии в которых зачастую еще не имеют названий: редактор социальных сетей, инфлюенсер, YouTuber, Instagrammer и т. д. Программа обучения готовит вас именно к этим профессиям будущего, уделяя особое внимание прикладным исследованиям и профессиональному использованию технологий цифровой коммуникации в так называемых социальных медиа, встроенных в интегрированные маркетинговые и корпоративные коммуникационные стратегии.
Тип | Очная форма: 4 семестра (24 месяца) |
Степень | Магистр искусств (MA) |
Место нахождения | Берлин и Кельн |
язык | Немецкий (Campus Cologne: MA Public Relations und Digitales Marketing), английский (Campus Berlin) (Письменная работа может быть представлена на любом языке по выбору) |
Стоимость обучения | Полная занятость: 850,- € в месяц |
Начинать | Зимний семестр (октябрь) |
Прием
Учебный план
Modules
Общие модули: дополнительные предметы, например, медиа-право, управление медиа-активами, медиа-производство, межкультурный менеджмент, медиа-психология.
Конкретные модули, например: предметы методологии (например, исследования рынка, поведение потребителей, принятие решений и поведенческие финансы), предметы по связям с общественностью (например, теории и модели PR, стратегические коммуникации, PR-лаборатории о партизанских кампаниях и вирусной коммуникации), предметы по цифровому маркетингу ( например, онлайн-маркетинговые коммуникации, классические маркетинговые коммуникации)
Галерея
Результат программы
Learning outcomes
Высокий уровень владения коммуникациями и продвижением по новым и классическим каналам PR и маркетинга.
MA Связи с общественностью и цифровой маркетинг.
Идеальные студенты
Ideal candidates
Кандидаты: выпускники программ обучения в области коммуникации, средств массовой информации или маркетинга.
Карьерные возможности
Ideal Candidates
Кандидаты: выпускники программ обучения в области коммуникации, средств массовой информации или маркетинга.
Целевые вакансии: специалист по связям с общественностью или маркетингу в коммуникационных агентствах, сотрудник или руководитель коммуникационного подразделения компаний.