PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Middlesex University Dubai Магистр стратегического маркетинга
Middlesex University Dubai

Магистр стратегического маркетинга

Dubai, Объединенные Арабские Эмираты

1 up to 2 Years

Английский

На постоянной основе, Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Jan 2025

AED 41 550 *

В кампусе

* общая сумма

Введение

Сегодняшние клиенты более осведомлены, чем когда-либо прежде, и требуют более широкого ассортимента и лучшего качества продуктов и услуг. Организации обращаются к маркетинговым стратегам, чтобы убедиться, что они понимают потребности своих клиентов, как развивать и расширять свою клиентскую базу и обеспечивать движение к инновациям, которые обеспечат им место на новых и развивающихся рынках.

Программа воплощает в жизнь глобальный акцент на маркетинг как стратегическую управленческую функцию, которая стимулирует общеорганизационные инициативы по повышению потребительской ценности. Разработанная на основе консультаций с отраслевыми экспертами, учеными и студентами, программа построена вокруг трех ключевых областей стратегического маркетинга:

  • Стратегический анализ: способность понимать экологическую и конкурентную среду организации и применять ее критическое и аналитическое мышление;
  • Стратегический маркетинг и лидерство: способность донести концепцию, понять маркетинговую стратегию, руководить командами и измерить эффективность маркетинга на глобальном рынке;
  • Реализация: способность стратегически реагировать на изменяющиеся потребности потребителей посредством разработки ряда традиционных и цифровых стратегий, ориентированных на клиента.

Зачем изучать магистратуру по стратегическому маркетингу?

Программа MSc Strategic Marketing направлена на то, чтобы подготовить вас к успешной работе, поощряя развитие ряда знаний и навыков, которые позволят вам эффективно работать как на совместной, так и на индивидуальной основе. Он предназначен для развития вашего понимания стратегического маркетинга и его интеграции в общую корпоративную стратегию организации.

Основные моменты курса:

  • Получите практические навыки и глубокие знания в трех основных предметных областях: стратегический маркетинг и лидерство, стратегический анализ и внедрение.
  • Студенты могут адаптировать программу к своим собственным интересам и карьерным устремлениям с помощью выбора дополнительных модулей.
  • Целый ряд внеклассных мероприятий, гостевые лекции от профессионалов отрасли и очная программа - все это улучшает обучение в классе.
  • Курс проводится известными учеными и практиками.

Дипломированный институт маркетинга

Эта программа аккредитована Chartered Institute of Marketing (CIM) , ведущим профессиональным органом маркетологов во всем мире. Университет Мидлсекса объединил усилия с CIM, чтобы дать нашим студентам возможность получить профессиональную квалификацию CIM, воспользовавшись льготами, предоставляемыми в рамках программы Graduate Gateway. Квалификации CIM высоко ценятся работодателями и сопоставляются с нашими собственными степенями, гарантируя, что мы предоставляем нашим студентам лучшие возможности для успешной маркетинговой карьеры.

Middlesex University Dubai также является одним из немногих учебных центров, аккредитованных CIM в Дубае, предлагая студентам возможность пройти оставшиеся модули CIM, необходимые для получения квалификации CIM.

Институт дипломированного управления (CMI)

Ваша программа имеет двойную аккредитацию от Chartered Management Institute , единственного профессионального органа, способного присвоить статус Chartered Manager - высшую награду в области менеджмента. Посвященные продвижению высочайших стандартов в области управления и лидерства, все студенты будут иметь членство в CMI на протяжении всего обучения, что дает им доступ к ряду преимуществ. После получения степени вы также получите профессиональную квалификацию CMI уровня 7 в области стратегического управления и практики лидерства .

Содержание программы

Эта программа будет состоять из двух основных, четырех дополнительных модулей и диссертации. Два основных преподаваемых модуля будут стоить 30 кредитов каждый и будут преподаваться в течение всего учебного года, в то время как другие дополнительные модули будут стоить 15 кредитов и преподаваться в течение семестра, а итоговая диссертация будет содержать 60 кредитов. Преподаваемые модули будут содержать сочетание компонентов оценки, как суммирующих, так и формирующих. Они могут включать в себя тесты в классе, компьютерные задания, эссе, тематические исследования, групповые презентации и задания и выпускные экзамены.

Курс начинается с внедрения основных принципов предмета через основные модули, охватывающие такие ключевые области, как управление брендом, лидерство с точки зрения маркетинга и планирование глобального рынка, и отсюда студенты выбирают четыре дополнительных модуля для изучения.

  • Маркетинговая стратегия, лидерство и планирование (30 кредитов) - обязательно
  • Стратегическое управление брендом (30 кредитов) - обязательно
  • Методы исследования и диссертация (60 кредитов) - обязательно
  • Аналитика бренда, методы и стратегии (15 кредитов) - опционально
  • Цифровой маркетинг (15 кредитов) - опционально
  • Инновационный маркетинг (15 кредитов) - опционально
  • Стратегии управления продуктом (15 кредитов) - опционально
  • Потребительская психология (15 кредитов) - по желанию
  • Стратегические маркетинговые коммуникации (15 кредитов) - опционально
  • Анализ клиентов и маркетинг отношений (15 кредитов) - опционально
  • Управление многоканальным маркетингом (15 кредитов) - опционально
  • Опытный маркетинг и события (15 кредитов) - опционально

обучение

Программа может быть изучена полный рабочий день (более одного года) или неполный рабочий день (более двух лет). Академический календарь университета состоит из двух (2) семестров в год. Успешные студенты перейдут к диссертации после того, как они закончат свои учебные модули. Это будет особенно привлекательно для иностранных студентов, стремящихся понять стратегический маркетинг на практике, в ОАЭ или в регионе. Программа будет развивать ваши возможности трудоустройства, практики и профессиональных компетенций и внедрять теорию на практике.

Вы получите знания и понимание через посещение, участие и участие в лекциях, семинарах, самостоятельных занятиях, групповых дебатах и дискуссиях, а также в проведении теоретической и практической работы в соответствии с требованиями заданий.

Вам также будут представлены гостевые презентации специалистов-практиков в области управления брендом. Такие презентации будут основаны на темах, обсуждаемых в классе, и улучшат понимание тем / вопросов, необходимых для итоговой оценки.

Вы также будете участвовать в «выезде за пределы площадки», где у вас будет возможность получать презентации от экспертов по маркетингу.

Требования при поступлении

Академические требования

Кандидаты обычно должны иметь:

  • Второй класс с отличием или выше по любой дисциплине, присуждаемой Университетом Великобритании или признанным зарубежным учреждением, или
  • Эквивалентная квалификация, принятая университетом, или
  • Профессиональная квалификация считается эквивалентной.

Те, кто не имеет официальной квалификации, могут подать заявку, и может потребоваться прийти на собеседование. Кроме того, эти заявители должны будут предоставить свидетельство как минимум трехлетнего опыта работы в сфере менеджмента среднего и высшего звена.

Требования к английскому языку (аспирантура)

Все программы в Middlesex University Dubai преподаются на английском языке, и кандидаты с предыдущим образованием за пределами англоязычных стран (таких как Великобритания, США, Канада, Англия, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия) должны продемонстрировать знание английского языка следующим образом :

  • IELTS Academic: 6,5 (минимум 6,0 в каждой группе)
  • TOEFL в Интернете: 87 (21 на аудировании и письме, 22 на разговоре и 23 на чтении)
  • PearsonPTE Academic: 58

Будущие карьеры и возможности трудоустройства

Программа предназначена для того, чтобы вооружить студентов навыками и знаниями для успешной карьеры в маркетинговых ролях в широком спектре отраслей промышленности и типов организаций. Этот MSc предназначен для тех, кто желает развить свои навыки и приобрести знания, чтобы построить или продвинуть свою карьеру в частных, общественных или благотворительных организациях.

Выпускники будут иметь возможность продолжить карьеру на различных маркетинговых должностях, таких как консультант по маркетингу, руководитель по маркетингу, аналитик по маркетингу, исследователь и бренд-менеджер. Для тех студентов, которые намерены продолжить свое образование, магистр стратегического маркетинга предоставит им ряд навыков, необходимых для обучения на уровне докторантуры.

Подробнее читайте на сайте вуза

Прием

Учебный план

Карьерные возможности

Отзывы студентов

О школе

Вопросы