PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Middlesex University Dubai Магистр маркетинговых коммуникаций и управления брендом
Middlesex University Dubai

Магистр маркетинговых коммуникаций и управления брендом

Dubai, Объединенные Арабские Эмираты

1 up to 2 Years

Английский

На постоянной основе, Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Jan 2025

AED 41 550

В кампусе

Введение

Степень магистра маркетинговых коммуникаций и управления брендом преподается на факультете маркетинга, брендинга и туризма Middlesex University Dubai в бизнес-школе.Это захватывающая программа, которая даст возможность изучить современные темы в теории и практике корпоративных маркетинговых коммуникаций в установленном и интеллектуально строгом контексте и рамках.Исследования продолжают показывать, что организации ищут специалистов по маркетинговым коммуникациям, которые обладают не только теоретическими знаниями, но также навыками и компетенциями для применения этих знаний в реальной жизни.В ответ на эту потребность программа MSc сочетает в себе концептуальное и теоретическое мышление с возможностью развивать практическое понимание и применение.

Курс позволяет студентам выбирать из ряда дополнительных модулей, которые основаны на содержании основных модулей и изучают более специализированные и нишевые аспекты коммуникаций.Студенты будут иметь возможность выбирать из различных аспектов коммуникации, например, (а) сосредоточиться на маркетинговых коммуникациях; (b) потребители и заинтересованные стороны; (c) подход к стратегическим коммуникациям.Курс включает в себя ряд различных способов обучения, которые варьируются от традиционных лекций и семинаров, где студенты будут знакомиться с концепциями и теориями, изучать ключевые вопросы и выполнять такие задачи, как разработка и анализ маркетинговых мероприятий.

*Обратите внимание, что содержание и название этой программы могут быть изменены после проверки.

Зачем изучать магистратуру по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом в Миддлсекском университете?

Во многих секторах использование многоканальных коммуникационных стратегий растет, и вместе с этим растет спрос на профессионалов, обладающих опытом в этой захватывающей области.Отражая эту потребность в более корпоративной перспективе и стратегическом подходе к коммуникациям, этот курс, разработанный с участием отраслевых экспертов, предназначен для практиков, стремящихся к карьерному росту, и недавних выпускников, имеющих опыт работы в области маркетинга, СМИ, менеджмента или социальных наук.Курс также уделяет большое внимание применению теории на практике и использует ряд интерактивных и проблемно-ориентированных подходов к обучению, включая изучение реальных ситуаций, упражнения по решению проблем и проживание с профессионалами отрасли.

Курс посвящен трем ключевым направлениям в этой области; «Стратегический анализ и мышление» улучшает понимание рынков и применение критических и аналитических методов при решении коммуникационных проблем; «Выполнение» развивает практические навыки написания и представления планов коммуникаций и рекламных сводок; а «Инструменты, медиа и настройки» контекстуализирует использование как традиционных, так и инновационных способов общения в различных условиях, будь то социальные, национальные или глобальные.

Основные моменты курса

  • Курс проводится известными учеными, занимающимися исследованиями и практикой.
  • Программа готовит студентов как с прочной концептуальной основой, так и с мощным набором навыков и практических инструментов.
  • У каждого студента есть возможность адаптировать программу к своим интересам и карьерным целям путем выбора дополнительных модулей, позволяющих специализироваться в таких областях, как аналитика бренда, связи с общественностью и кризисные коммуникации, а также потребительская психология и коммуникации.
  • Целый ряд внеклассных мероприятий и гостевых лекций ведущих специалистов-практиков дополняют академическую программу.

Чартерный институт маркетинга

Эта программа в Middlesex University Dubai аккредитована ведущей профессиональной маркетинговой организацией The Chartered Institute of Marketing (CIM).CIM работает вместе с университетами по всему миру, сопоставляя содержание их дипломов с наиболее востребованными профессиональными квалификациями CIM в области маркетинга.

Это дает студентам возможность получить исключения по модулям квалификаций CIM, сократив количество модульных оценок до одного или двух вместо трех.Эти исключения делают более эффективным и экономичным получение профессиональной квалификации в области маркетинга.

Квалификации CIM основаны на подробных исследованиях и постоянной обратной связи с работодателями, делясь навыками и знаниями, необходимыми современным маркетологам.Это помогает нашим студентам университетов стать практиками, выделиться из толпы и повысить их шансы на получение первоклассной должности выпускника.

Подробнее читайте на сайте вуза

Прием

Учебный план

Карьерные возможности

Отзывы студентов

О школе

Вопросы