
Управление маркетингом MSc
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш индивидуальный план оплаты обучения
Введение
- No1 в Греции | Top 10 в Великобритании.
- Аккредитация CIM (Chartered Institute of Marketing).
- Фокус на креативности, глобализации & Цифровой маркетинг.
- 96% удовлетворенности студентов (PTES 2019).
Это высоко оцененное управление маркетингом MSc увеличит ваше понимание того, что такое маркетинг - а его нет - и как его можно эффективно и творчески применять в реальных сценариях. Ведущие работодатели во всем мире все чаще ожидают, что их маркетинговый персонал - опытные специалисты и новобранцы - получат степень специалиста, например, магистра.
Наш курс предназначен для того, чтобы дать вам глубокое понимание основных концепций маркетинга и отработать их в безопасных, но реалистичных ситуациях в бизнесе и маркетинге. Основываясь на широких контекстуальных аспектах маркетинга, вы сосредоточитесь на том, как создавать и реализовывать стратегические маркетинговые планы и как управлять брендами. Мы делаем акцент на развитии вашего творческого потенциала и помогаем вам решать маркетинговые задачи новыми и оригинальными способами. Каждый модуль имеет международное измерение, чтобы расширить ваши глобальные перспективы. Мы также стремимся развить ваши практические и творческие навыки, выходящие за рамки оперативных и функциональных, чтобы вы приобрели более стратегический уровень понимания.
Зачем выбирать этот курс?
- Средиземноморская колледжская школа бизнеса - одна из первых и ведущих частных бизнес-школ, созданных в Греции (1977).
- Университет Дерби является университетом №1 в Греции по изучению маркетинга (Guardian University Guide 2019) и в целом входит в ТОП-10 британских университетов.
- Это единственный курс Магистра наук в Греции, в котором основное внимание уделяется маркетинговому менеджменту, что дает студентам стратегическое понимание маркетинга.
- Это недавно обновленная программа, ориентированная на новые тенденции в маркетинге, такие как межкультурная коммуникация, цифровые медиа и социальная корпоративная ответственность, а также креативность и глобализация.
- Оценки практичны и креативны, развивают навыки студентов как маркетологов и менеджеров: отчеты, онлайн-тесты, презентации, доски настроения, плакаты и инфографика.
- Средиземноморский колледж уделяет особое внимание академической поддержке своих (зрелых) студентов, предлагая индивидуальную поддержку и структурированную серию академических учебных семинаров (академическое письмо, ссылки и т. Д.),
- Преподавание адаптировано к потребностям работающих специалистов (виртуальная электронная среда, электронная библиотека, персональная поддержка, оценка через письменную работу), обеспечивая студентам необходимые условия для успешного прохождения курса.
- Все преподаватели являются аккредитованными преподавателями Университета Дерби для каждого модуля, который они учат. Средиземноморский колледж реализует интегрированную систему набора, оценки и непрерывного профессионального развития преподавательского состава, чтобы студенты получали отличную преподавательскую и личную поддержку для развития своих социальных и профессиональных навыков.
- Студенты бизнес-школы активно участвуют в мероприятиях, организованных в рамках MC Employmentability Scheme, интеграционного плана развития трудоустройства колледжа.
Прием
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Мы предлагаем частичные стипендии иностранным студентам в размере от 20% до 35%.
Учебный план
Магистр управления маркетингом предлагается либо на один год с полной занятостью, либо на два года с частичной занятостью. Программа состоит из шести (6) модулей по 20 кредитов и дипломной работы на 60 кредитов.
Вся программа подчеркивает значение глобализации для поведения потребителей, маркетинга, брендинга и удовлетворения потребностей клиентов. Его содержание практично и применимо к реальным бизнес-сценариям: студенты участвуют в тематических исследованиях, посещениях компаний, гостевых лекциях, мини-проектах и отчетах.
Первый этап программы (сертификат PG) знакомит студентов с фундаментальными концепциями маркетинга. На этапе PG Diploma студенты сосредотачиваются на создании и развитии брендов и применении стратегических маркетинговых планов. Эти концепции обсуждаются через стратегическую перспективу в международной бизнес-среде. На уровне магистратуры студенты «опираются» на все, чему они научились в своей диссертации, и это можно адаптировать к их личным интересам или профессиональным устремлениям.
курсы
Год 1
- Семестр 1
- Маркетинговые коммуникации:
- Интегрированная маркетинговая коммуникация
- Международный / межкультурный маркетинг
- Цифровой маркетинг
- Анализ рынка:
- Элементы микроэкономики
- Теория маркетинга
- Анализ рынка
- Количественный анализ рыночных тенденций
- Интегрированная маркетинговая коммуникация
- Международный / межкультурный маркетинг
- Цифровой маркетинг
- Анализ рынка:
- Элементы микроэкономики
- Теория маркетинга
- Анализ рынка
- Количественный анализ рыночных тенденций
- Семестр 2
- Управление торговой маркой:
- Стратегический брендинг в международном контексте
- Инновации и технологии в управлении брендами
- Устойчивость ценности клиентов
- Управление услугами:
- Разработка новых услуг (НРД)
- Управление, поддержание и расширение успешных портфелей услуг
- Стратегический брендинг в международном контексте
- Инновации и технологии в управлении брендами
- Устойчивость ценности клиентов
- Управление услугами:
- Разработка новых услуг (НРД)
- Управление, поддержание и расширение успешных портфелей услуг
- Маркетинговые коммуникации:
- Интегрированная маркетинговая коммуникация
- Международный / межкультурный маркетинг
- Цифровой маркетинг
- Анализ рынка:
- Элементы микроэкономики
- Теория маркетинга
- Анализ рынка
- Количественный анализ рыночных тенденций
- Семестр 2
- Управление торговой маркой:
- Стратегический брендинг в международном контексте
- Инновации и технологии в управлении брендами
- Устойчивость ценности клиентов
- Управление услугами:
- Разработка новых услуг (НРД)
- Управление, поддержание и расширение успешных портфелей услуг
Год 2
- Семестр 3
- Стратегия цифрового маркетинга:
- Методы цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях
- Социальная сеть
- Мобильный маркетинг
- Баннерная реклама
- Интернет-сообщества
- Вирусный маркетинг
- Вики и блоги
- Независимое обучение
- Методы цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях
- Социальная сеть
- Мобильный маркетинг
- Баннерная реклама
- Интернет-сообщества
- Вирусный маркетинг
- Вики и блоги
- Независимое обучение
- Семестр 4
- Современные маркетинговые задачи:
- Маркетинговая стратегия, видение и лидерство
- Маркетинговые исследования и разработки
- Создание культуры инноваций
- Независимое обучение
- Маркетинговая стратегия, видение и лидерство
- Маркетинговые исследования и разработки
- Создание культуры инноваций
- Независимое обучение
- Стратегия цифрового маркетинга:
- Методы цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях
- Социальная сеть
- Мобильный маркетинг
- Баннерная реклама
- Интернет-сообщества
- Вирусный маркетинг
- Вики и блоги
- Независимое обучение
- Семестр 4
- Современные маркетинговые задачи:
- Маркетинговая стратегия, видение и лидерство
- Маркетинговые исследования и разработки
- Создание культуры инноваций
- Независимое обучение
Преподавание и обучение
Магистр управления маркетингом разработан и реализован в сотрудничестве с уважаемыми компаниями и организациями, охватывающими области от розничной торговли до некоммерческого сектора. Студенты встречаются с отраслевыми экспертами из широкой отраслевой сети Бизнес-школы, многие из которых читают заставляющие задуматься гостевые лекции и мастер-классы. Студенты узнают из первых рук, что происходит на острие маркетингового бизнеса в самых разных организационных культурах.
Реализация программы дает студентам возможность применять новейшие маркетинговые концепции и теории к реальным бизнес-сценариям. Стажировки, посещения компаний и мини-проекты являются краеугольным камнем этого курса, и в большинстве модулей в качестве тематических исследований используются реальные предприятия. Каждый модуль изучается на территории кампуса путем сочетания лекций, семинаров, учебных пособий и самостоятельного обучения. Модули поддерживаются материалами электронного обучения через наши электронные ресурсы, а также текстовые ресурсы. Обучение также может быть обогащено обменом идеями и опытом со сверстниками.
Все оценки основаны на профессиональной практике и демонстрируют связь между академической теорией и маркетингом в реальном мире. Типы оценивания варьируются от отчетов, онлайн-тестов и презентаций до досок настроения, плакатов и инфографики. Оценки носят практический и творческий характер и развивают ваши навыки маркетолога и менеджера.
Кульминацией MSc Marketing Management является независимое исследование, в котором студенты выбирают сектор или аспект маркетинга, который отражает их профессиональные интересы и карьерные амбиции. Это их шанс провести углубленные исследования, используя навыки критического мышления, расследования и решения проблем, которые будут служить им в дальнейшей карьере.
Студенты получают высококачественную поддержку со стороны преподавателей, выходящую далеко за рамки их общения в классе. Сотрудники остаются доступными для студентов по электронной почте, телефону и в рабочее время.
Опыт обучения студентов еще больше усиливается благодаря мероприятиям Бизнес-школы (таким как конференция по повышению квалификации студентов, открытые лекции и т. д.).
Карьерные возможности
Выпускники являются обладателями аккредитованной степени магистра, профессионально эквивалентной тем, которые присуждаются греческими высшими учебными заведениями, и могут пользоваться профессиональными правами, связанными с их степенью, после прохождения необходимой процедуры признания греческими властями.
Выпускники MSc Marketing Management достигли необходимых знаний и навыков для работы на руководящих должностях в более широкой области маркетинга. В частности, их можно использовать в качестве маркетинга, цифрового маркетинга, связей с общественностью или руководителей коммуникаций в:
- коммерческие отделы предприятий и организаций
- рекламные и коммуникационные агентства
- СМИ
- государственные агентства по связям
- маркетинговые агентства
- консалтинговые компании
- неправительственные организации
Они также могут быть самозанятыми специалистами по маркетингу. При желании они могут продолжить академическое обучение и получить докторскую степень.