Магистр цифрового лидерства
Mediadesign Hochschule
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Berlin, Германия
Языки
Английский, Немецкий
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 110 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
01 Apr 2024
* Гражданин ЕС: от 650,00 евро в месяц; Не гражданин ЕС: от 895,00 евро в месяц
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Это то, что вам предлагает MD.H
Mediadesign Hochschule имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере образования. Он предлагает признанные государством курсы во всех областях медиа и дизайна. Есть выбор из трех мест в оплотах СМИ и моды в Берлине, Дюссельдорфе и Мюнхене. Здесь удачное расположение в городе, современные удобства и множество возможностей для гибкого обучения.
Служба карьерного роста, разработанная как интерфейс для выхода на рынок труда, является специальным предложением от MD.H. Его цель - способствовать профессиональному развитию студентов и выпускников, что он делает очень хорошо благодаря множеству мер и предложений по контактам.
Узнай нас!
Хотите узнать больше об этом курсе? Затем просто обратитесь в соответствующую консультационную службу для студентов в Берлине, Дюссельдорфе или Мюнхене. Сердечно приглашаем вас на наши регулярные информационные вечера. Здесь профессора и преподаватели кафедры дают глубокое понимание курса. Живо и наглядно вы узнаете все из первых рук о содержании и структуре курса, времени уроков, финансировании и многом другом. Завершают мероприятие сессия вопросов и ответов и экскурсия по университету. Вы можете узнать даты в нашей консультации для студентов.
Идеальные студенты
Целевая группа
Магистерская степень «Лидерство в творческих индустриях» предназначена для всех, кто хочет повысить свою профессиональную карьеру в творческой и медиа-индустрии, а также для тех, кто хотел бы и дальше развивать свои знания в этой области на обоснованной и практической основе.
Все обращаются:
- Кому нравится практическое руководство творческими коллективами;
- кому интересно стратегическое управление креативными компаниями;
- Кто с энтузиазмом относится к инновациям и новейшим технологическим разработкам в творческой индустрии.
Культура и творческие индустрии включают (согласно рекомендациям WMK 2009): музыкальную индустрию, книжный рынок, рынок искусства, киноиндустрию, индустрию вещания, исполнительское искусство, рынок архитектуры, индустрию дизайна, рынок прессы, рынок рекламы, индустрию программного обеспечения/игр.
Галерея
Учебный план
Самое важное содержание курса
Лидерство (лидерские качества):
«Лидерство в искусстве»: формирование лидерских качеств в творческих рабочих процессах.
- Ведущие творческие коллективы
- Гибкое управление проектами
- Рекрутинг
«Стратегический менеджмент»: Развитие управленческих навыков в области стратегического корпоративного управления
- Политика компании
- Экологический и корпоративный анализ
- Разработка и реализация стратегии
«Инновации и новые технологии»: Знание инновационных процессов и новых технологий
- Блокчейн
- Интернет вещей
- криптовалюты
- Инновационный менеджмент
Креативные индустрии (отраслевые знания)
«Цифровые бизнес-стратегии в креативных индустриях»: знание структур и бизнес-моделей в креативной индустрии.
- Платформенные бизнес-модели
- Маркетинг влияния
- Цифровая трансформация
«Наука о данных и ИИ»
- ИИ в СМИ
- Бизнес-модели с ИИ
- Нейронные сети
«Концепция и производство»: Знание концепции и производства творческого контента.
- Креативные техники
- Создание концепции
- Производственные процессы в креативной индустрии
Обучение по проектам (практические проекты, в которых вы можете применить полученные знания)
- Создание творческого контента (например, рекламы, фирменных развлечений)
- Разработка цифровых бизнес-моделей в творческой индустрии (например, партнерские программы, облачные вычисления, игровые платформы, социальные сети, использование искусственного интеллекта)
Выборные варианты (управление означает больше, чем «зарабатывание денег»)
- КСО и устойчивость
- Межкультурность и разнообразие
Результат программы
Как медиа и креативный менеджер, вы можете:
- Контролируйте и контролируйте процессы производства сред. Это включает в себя как концепцию, так и производство медиапродуктов.
- Разработка бизнес-стратегий для компаний креативных индустрий.
- Направляйте и контролируйте усилия компаний в области цифровых инноваций. Это включает в себя концепцию и реализацию разработок продукта, вывод на рынок и контроль за мерами.
- Целенаправленно продвигать творческий потенциал сотрудников и заинтересованных сторон и делать их пригодными для использования в компании.
Карьерные возможности
Профили работы
Степень магистра «Лидерство в креативных индустриях» готовит будущих менеджеров в национальных и международных компаниях в творческой и медиаиндустрии (кино, игры, музыка и др.). Выпускники магистратуры работают на стыке «творчества» и «бизнеса» и находят свое профессиональное будущее:
- В многонациональных медиа-группах, которые производят или распространяют творческий контент, такой как фильмы, телепередачи или видео по запросу, или участвуют в производстве и маркетинге игр, музыки или цифровой печатной продукции;
- Также в стартап-компаниях, разрабатывающих новые технологии и форматы в креативной индустрии.
Прием
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств в области коммуникации и лидерства
- Greenville, Соединённые Штаты Америки
MA Искусство и культурное лидерство
- Singapore, Сингапур
Степень магистра по специальности "Ведущие преобразования
- Linz, Австрия