
Master PARS - Системы дистанционного управления самолетом
Rome, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 3 Years
ЯЗЫКИ
Итальянский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 4 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* € 4500 за степень магистра в течение двух академических лет; 5 000 евро за магистерскую программу в течение трех учебных лет
Введение
Разработка и все более широкое использование систем дистанционного управления летательными аппаратами (САПР) - обычно беспилотных летательных аппаратов - во многих областях применения и исследований требует обширного обучения.
Магистр университетов 1-го уровня, организованный Римским университетом «Tor Vergata» и Национальным агентством гражданской авиации ENAC с участием организаций и компаний в этом секторе, формирует проектировщиков дронов, специалистов по процессам и оказывает услуги на основе на САПР за 1500 часов (равных 60 кредитам) из которых
- 400 часов занятий и дизайн-семинар
- 250 часов обучения в компаниях отрасли или институциональных органах.
Две стипендии доступны, чтобы полностью покрыть курс, предоставленный Telespazio. Стипендии присуждаются в основном на меритократической основе, на основании полученных резюме, которые будут оцениваться конкретной комиссией.
Кроме того, участники, которые получили степень магистра и сдали экзамен на практическое мастерство с экзаменатором ENAC, одновременно выдаются Учебным центром, уполномоченным ENAC, и согласовывают с Мастером сертификат пилота APR (самолет с дистанционным управлением).
Таким образом, магистр стремится впервые подготовить новый класс специалистов, которые, несмотря на свою дисциплинарную и отраслевую подготовку, могут разрабатывать процессы и системы знаний на основе САПР, подходящие для соответствия операционным процессам. ссылка.
Для этого Мастер
- предоставляет теоретические знания, относящиеся к системам полета, включая те, которые касаются силовой установки и аэродинамики;
- занимается аспектами, касающимися автоматизации, управления и компьютерного пилотирования;
- рассматривает различные сценарии применения, иллюстрируя методы дистанционного зондирования, датчиков и анализа данных. Капитан также требует, чтобы была приобретена конкретная компетенция в отношении авиационных правил, правил безопасности и дистанционной лоцманской проводки.
Кроме того, для того, чтобы учащиеся, проходящие курс магистратуры, могли получить теоретические знания, приобретенные в конкретном прикладном контексте, в сотрудничестве с компаниями, работающими в этом секторе, будет осуществляться практическая деятельность, а также предусматривается сотрудничество с военно-воздушными силами в отношении аспектов, касающихся наиболее передовых технологий ,
партнеры

надписи
Для зачисления на курс требуется степень или другая эквивалентная квалификация. Магистр ориентирован в первую очередь на выпускников по техническим научным дисциплинам. Тем не менее, зачисление также разрешено для выпускников в других дисциплинах, при условии разрешения учительского совета магистратуры.
Количество магистров ограничено, и в него могут быть допущены не более 40 кандидатов. Отбор лиц, допущенных к магистратуре, будет сделан путем сравнительной оценки учебной программы vitae et studiorum, на основе которой будет составлен рейтинг. Стоимость Мастера фиксируется в:
- 4 000 евро за степень магистра в течение одного учебного года
- € 4500 за степень магистра в течение двух академических лет
- 5 000 евро за магистерскую программу в течение трех учебных лет
Занятия мастера пройдут во второй половине дня в Инженерно-макро-зоне и других структурах Римского университета "Tor Vergata".
Преподавательский состав состоит из университетских профессоров, внешних профессоров и активных преподавателей в исследовательских центрах, которые имеют многолетний опыт преподавания в академической сфере. Студенты также будут поддерживаться и поддерживаться квалифицированными преподавателями, способными оказать действительную помощь по любой проблеме в течение всего курса обучения.
Модули и контент
Магистр имеет ежегодную продолжительность, но может быть продлен до двух или трех академических лет, если студент не сможет сдать экзамены в течение первого учебного года. Учебная деятельность включает в себя 60 учебных кредитов, равных 1500 часам , из которых:
- 400 часов занятий и семинаров
- 250 часов для стажировки
оставшиеся часы будут посвящены индивидуальной учебе и дипломной работе.
Мастер состоит из следующих учебных модулей:
- Механика полета (схема самолета, летные сборки, маневры): 30 часов
- Технологии производства (современные материалы и технологии производства для САПР) 30 часов
- Привод (воздушные двигатели, двигатели и системы хранения) 30 часов
- Аэродинамика (концепции гидродинамики и теории аэродинамического профиля) 30 часов
- Геоинформация (дистанционное зондирование и спутниковые данные, ГИС системы) 30 часов
- Автоматическое управление (стабильность и динамический отклик, SAPR Systems Control) 30 часов
- Датчики (Сенсорные устройства, электронный интерфейс и системы связи) 30 часов
- Правила и безопасность (процедуры авторизации, оценка рисков, управление воздушным пространством) 40 часов
- Использование САПР (эксплуатационные аспекты использования САПР с практическими занятиями) 30 часов
- Конструкторская лаборатория (с практическими сборочными испытаниями и летными испытаниями) 120 часов
профессора
- Проф. Даниэле Карневале (Университет "Tor Vergata")
- Учитель ENAC
- Профессор Стефано Координатор (Университет "Тор Вергата")
- Проф. Фабио Дель Фрате (Университет "Тор Вергата")
- Dott. Gabriele Di Marino (первый сотрудник полиции штата)
- Профессор Коррадо Ди Натале (Университет "Тор Вергата")
- Проф. Франко Ди Паоло (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Серхио Галеани (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Мария Иоаннилли (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Мауро Леонарди (Университет "Тор Вергата")
- Инженер Гаэтано Массари (Воздушный щелчок)
- Профессор Винченцо Мулоне (Университет "Тор Вергата")
- Проф. Фабрицио Квадрини (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Лоредана Санто (Университет "Тор Вергата")
- Доктор Лоредана Скаффа (Aerovision)
- Профессор Джованни Скьявон (Университет "Тор Вергата")
- Доктор Данило Верде (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Роберто Верзикко (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Алессандро Заволи (Университет Сапиенца)
Достижение квалификации
В конце курса студенты, которые прошли необходимый тест и сдали тесты для проверки прибыли и итогового экзамена, получают диплом магистра магистратуры 1-го уровня по специальности «Проектирование, применение и регулирование пилотных авиационных систем». Удаленный (САПР) »-« Проектирование, применение, регулирование БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) ».
Тем, кто был зачислен в отдельные учебные модули, после прохождения тестов для проверки прибыли выдается сертификат о посещении с указанием заработанных кредитов.
Члены, которые получают степень магистра и сдают экзамен по практическим навыкам с экзаменатором ENAC, одновременно выдаются Учебным центром, уполномоченным ENAC, и сертификат пилота APR (дистанционное пилотирование самолета) согласовывается с Мастером.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.