
Магистр наук в области клинического профессионального консультирования
Baltimore, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистр наук в области клинического профессионального консультирования (CPC) предназначен для лиц, заинтересованных в том, чтобы стать практикующими специалистами в области психического здоровья на уровне магистра. Студенты, окончившие эту программу, пройдут все необходимые курсовые работы, чтобы стать лицензированными клиническими профессиональными консультантами (LCPC или Professional Counselor) в штате Мэриленд, а также будут соответствовать образовательным требованиям для получения лицензии в других штатах.
Чтобы подготовить студентов, программа включает в себя структурированную последовательность из 60 кредитов и 600 часов полевого опыта под руководством в течение двух лет и четырех месяцев. Внутреннее практическое обучение проводится в Клинических центрах Лойолы , междисциплинарной учебной клинике на базе местных сообществ, в то время как внешкольное обучение проходит через обширную и разнообразную сеть центров практики Лойолы в районе Большого Балтимора и Вашингтона, которые варьируются от всемирно известных академических медицинских центры для практики малых групп, позволяющие студентам адаптировать свое обучение и опыт к своим клиническим интересам.
Выпускники программы клинического профессионального консультирования обычно продолжают получать необходимые часы последипломного клинического наблюдения в качестве лицензированных профессиональных консультантов для выпускников (LGPC) в Мэриленде, а затем работают в качестве LCPC как в государственных, так и в частных учреждениях, таких как больницы, клиники и частная практика. Хотя некоторые выпускники предпочитают продолжить обучение в докторантуре (например, психолог или доктор философии) или продолжают работать под наблюдением психолога в Мэриленде (в качестве психолога) или в других штатах, программа клинического профессионального консультирования предназначен для подготовки врачей-клиницистов уровня магистра.
Программа находится на кафедре психологии Лойолы, в которую входят более 30 штатных преподавателей, которые являются продуктивными учеными, а также преданными преподавателями, которые внедряют новейшие исследования в свои курсы. Мы готовим специалистов в области психического здоровья с отличной степенью магистра в течение пяти десятилетий. В состав отделения входят врачи магистратуры с допуском LCPC, а также преподаватели с докторскими степенями в области клинической и консультативной психологии. Ряд факультетов, работающих полный рабочий день, продолжают заниматься частной практикой, и более 20 дополнительных преподавателей сосредоточены на профессиональной практике, чтобы обеспечить учет реалий клинической работы. Отражая иезуитские традиции Лойолы, мы делаем упор на академическое превосходство, мультикультурную компетенцию, социальную справедливость и служение обществу; мы рассматриваем как наших учеников, так и людей, которым мы помогаем, как целостные существа и поощряем их рост во многих аспектах жизни. Как психологи, мы делаем упор на клиническую оценку (т. Е. На измерение психологических построений).
Все принятые кандидаты должны заполнить и пройти проверку биографических данных до зачисления.
Магистр клинического профессионального консультирования Цели обучения
Программа магистра наук в области клинического профессионального консультирования готовит студентов к работе в области психологии под наблюдением психолога, имеющего докторскую степень, или к продолжению обучения, ведущему к лицензированному клиническому профессиональному консультанту (LCPC) или докторской степени (Psy.D . или доктор философии).
Цели обучения для магистерских программ
- Цель 1: Этическое поведение - студенты будут вести себя в соответствии с Кодексом этики Американской психологической ассоциации и Американской ассоциации консультантов во всех взаимодействиях и действиях в своих ролях аспирантов и продемонстрируют эффективное применение этических процессов принятия решений при столкновении с этическими принципами. дилеммы.
- Цель 2: Культурное разнообразие - учащиеся продемонстрируют чуткость к культурному разнообразию, чтобы включить все аспекты разнообразия, включенные в Принцип E Кодекса этики Американской психологической ассоциации и A2c и C2a Кодекса этики Американской ассоциации консультантов, проявляя инклюзивность, демонстрируя восприимчивость к обратная связь и налаживание сотрудничества на основе осознания привилегий во всех ролях (например, коллега, врач, супервизируемый, эксперт, исследователь) и во всех условиях (например, в классе, на площадке для прохождения практики, лаборатории), в которых учащиеся представляют Loyola University Maryland .
- Цель 3. Профессиональное и личное поведение. Студенты будут демонстрировать профессиональное поведение, включая письменное и устное общение, одежду и общение, соответствующие всем условиям, в которых учащиеся представляют, Loyola University Maryland соответствии с политикой департамента и агентства.
- Цель 4: Исследования и стипендия - студенты будут применять научный подход к оценке психологической информации и использовать эту информацию в профессиональных условиях.
- Цель 5: Аттестация и оценка - студенты будут действовать в соответствии с профессиональными стандартами при выборе, использовании, выставлении баллов и интерпретации аттестационных и оценочных мероприятий, подходящих для каждого вопроса направления клиента. Студенты будут использовать эту информацию для обоснования концептуализации и диагностики случая, а также для эффективной передачи этих результатов клиентам и источникам направления.
- Цель 6: Лечение и вмешательство - учащиеся продемонстрируют способность разрабатывать и реализовывать научно обоснованные планы лечения и вмешательства с группами и отдельными лицами из разнообразного общества.
- Цель 7: Супервизия - Студенты будут активно участвовать и эффективно использовать супервизию во время своей профессиональной деятельности. Студенты будут искать дополнительного супервизора, когда это будет оправдано, и будут восприимчивы к обратной связи от супервизоров. Студенты будут знать и получать супервизию в соответствии со стандартами этического кодекса своей профессии и с учетом индивидуальных различий.
Учебный план
1 год
Первый осенний семестр (12 кредитов)
- Оценка и аттестация по PY 600
- PY 615 Продвинутая психопатология
- PY 620 Теории консультирования и психотерапии
- PY 715 Биопсихология человека
Первый весенний семестр (12 кредитов)
- PY 603 Введение в когнитивную оценку
- PY 621 Принципы и практики психотерапии
- PY 710 Проблемы разнообразия в психологии
- Развитие продолжительности жизни PY 664
2 год
Лето (6 кредитов)
- PY 602 Оценка личности
- PY 618 Групповая терапия
Второй осенний семестр (9 кредитов)
- PY 746 Методы исследования в психологии I
- PY 622 Продвинутые методы консультирования и психотерапии # 1
- PY 705 Этические, юридические и профессиональные вопросы консультирования и психологии
Второй весенний семестр (9 кредитов)
- PY 639 Алкогольная и наркотическая зависимость
- PY 657 Образ жизни и развитие карьеры
- PY 712 Деловые вопросы в профессиональной практике
- Практикум PY 770
3 год
Лето (6 кредитов)
- PY 624 Брак и семейная терапия
- PY 771 Внешняя стажировка I / PY 728 Наблюдение на территории кампуса (300 часов) - 3 кредита
Третий осенний семестр (6 кредитов)
- PY 622 Продвинутые методы консультирования и психотерапии # 2
- PY 771 Внешняя стажировка I / PY 728 Наблюдение на территории кампуса (300 часов) - 3 кредита
Итого: 60 кредитов
Важная информация о программах магистратуры по психологии
Программа магистра наук в области клинического профессионального консультирования подготавливает студентов к работе в области психологии под наблюдением психолога, имеющего докторскую степень, или к продолжению обучения, ведущему к лицензированному клиническому профессиональному консультанту (LCPC) или докторской степени (Psy.D. или доктор философии). Все поступающие магистранты должны заполнить и пройти проверку биографических данных до зачисления. Программа Masters Plus предназначена для выпускников Loyola, которые уже имеют степень магистра психологии от Loyola University Maryland и нуждаются в дополнительной курсовой работе для сдачи экзамена на получение государственной лицензии.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MSEd в консультировании (две специальности)
- Aberdeen, Соединённые Штаты Америки
Степень магистра в области семейного консультирования, консультирования и посредничества
- Murcia, Испания
Магистр психологии консультирования
- Petaluma, Соединённые Штаты Америки
- San Francisco, Соединённые Штаты Америки + 5 более