
Магистра в области интеллектуальных транспортных систем и логистики
Norrköping, Швеция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
15 Jan 2026
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2026
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
SEK 280 600 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* только для студентов из-за пределов ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии
Введение
Хорошо спроектированные транспортные и логистические системы имеют основополагающее значение для индивидуальной мобильности, торговли, благосостояния и экономического роста. В условиях постоянно растущих объемов перевозок и грузов будущие транспортные системы сталкиваются с огромной проблемой: как сбалансировать потребность в быстром, эффективном и устойчивом транспорте с негативными последствиями заторов, загрязнения и смертности? Ответ заключается в более тесной интеграции телекоммуникаций и информационных технологий. Автономное вождение уже стало реальностью, и электрификация дорог началась. Транспортные средства связаны друг с другом и с инфраструктурой умных городов, что позволяет собирать всевозможные данные для анализа и управления перемещениями людей и товаров.
Два профиля: Трафик и Логистика
Благодаря междисциплинарному подходу вы приобретете инженерные и управленческие навыки для понимания, разработки и управления будущими транспортными и логистическими системами. Вы будете использовать инструменты оптимизации и моделирования, изучать мобильную связь, системы позиционирования, безопасность дорожного движения и управление проектами.
Для второго и третьего семестров вы можете выбрать один из этих двух профилей:
- Движение
Анализ схем движения и транспортных потоков с целью разработки хорошо функционирующих систем движения с использованием компьютерных моделей.
- Логистика
Планирование и моделирование цепочки поставок. Как оптимизировать поток продуктов, услуг и информации между производителями и потребителями, чтобы удовлетворить спрос и предложение наиболее эффективным способом.
Вы также можете выбирать и смешивать курсы из обоих профилей или добавлять курсы в Smart Cities или в интернете вещей. Последний семестр посвящен вашей диссертации, которая обычно написана в тесном сотрудничестве с компанией, городом или государственным органом.
Фронтальное исследование
Вам нужны сильные навыки в математике и аналитический ум - опыт программирования является явным преимуществом. Вы будете проводить групповые лабораторные занятия и проектные работы. Многие курсы постоянно оцениваются с помощью практических заданий и отчетов. Устное и письменное общение является неотъемлемой частью программы по подготовке студентов к международным руководящим должностям.
Linköping University имеет одну из крупнейших исследовательских групп в области транспортного машиностроения в Швеции. Мы также координируем Шведскую национальную аспирантуру ITS (интеллектуальные транспортные системы).
Учебный план
Цель
- Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики Linköping University занимается проектированием, планированием и управлением транспортно-логистическими системами и способен выявлять, анализировать, решать и сообщать о сложных междисциплинарных проблемах в промышленности и обществе, уделяя особое внимание интеграции. инженерные и управленческие знания и навыки.
- Магистерская программа «Интеллектуальные транспортные системы и логистика» станет одной из ведущих международных магистерских программ в этой области. Курсы программы должны быть на уровне, сопоставимом с аналогичными курсами, предлагаемыми в рамках других соответствующих, превосходных международных образовательных программ.
- Магистерская программа «Интеллектуальные транспортные системы и логистика» станет очевидным выбором для студентов, имеющих степень бакалавра наук или инженерии и стремящихся расширить и углубить свои знания в области разработки транспортных систем.
цель
Ожидается, что после завершения магистерской программы студент приобретет следующие знания и навыки:
Дисциплинарные знания и рассуждения
Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики Linköping University обладает хорошо обоснованными теоретическими и практическими знаниями, а также отличными техническими и управленческими навыками, связанными с областью транспортных и логистических систем, и способен применять междисциплинарный системный подход к разработке этих сложных систем. . Студент:
- обладает обширными знаниями в области интеллектуальных транспортных систем, а также специализированными знаниями, связанными с транспортными системами и системами логистики.
- способен эффективно использовать компьютеризированные инструменты для моделирования, анализа и визуализации проблем проектирования транспортных систем.
- обладает знаниями о соответствующих коммуникационных технологиях в области транспорта
Студенты со степенью бакалавра наук или инженерных наук, поступающие на программу, уже изучили углубленные курсы по определенной инженерной дисциплине, например, системная инженерия, электротехника, разработка программного обеспечения или промышленная инженерия, включая не менее 22 кредитов ECTS по математике и прикладной математике. . В магистратуре есть возможность углубить общеинженерные навыки в области оптимизации, географических информационных систем, мобильной связи и компьютерных сетей. Следовательно, степень магистра в области интеллектуальных транспортных систем и логистики способна описывать, формулировать и анализировать промышленные и социальные проблемы, используя математические инструменты и технологические приложения.
Магистерская программа сосредоточена на планировании и управлении транспортными и логистическими системами, а также на математическом моделировании этих систем с использованием методов оптимизации и моделирования. Программа также содержит управление безопасностью дорожного движения и управление проектами. Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики может:
- анализировать сложные проблемы на основе актуальной теории и практических знаний
- связывать и синтезировать различные теоретические точки зрения и разрабатывать собственные модели анализа
- применять академические принципы, модели и методологии в промышленных компаниях
- критически оценивать методы, процедуры и практики, которые применяются в технологических компаниях
Текущие и новые результаты исследований интегрируются в курсы в конце программы, включая проектный курс, в котором студенты применяют предыдущие знания структурированным и методическим образом, от описания проблемы - через спецификацию и планирование - до анализа и решения коммуникаций и проблемы транспортных систем, тем самым приобретая глубокое практическое понимание и опыт.
Личные и профессиональные навыки и атрибуты
Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики обладает индивидуальными и профессиональными способностями и подходом, позволяющими играть ведущую роль в динамичных промышленных средах, а также способен систематически выявлять, формулировать и исследовать сложные инженерные проблемы. Используя соответствующую литературу и проводя количественные исследования, магистр в области интеллектуальных транспортных систем и логистики легко усваивает новые знания.
Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики способен идентифицировать, анализировать и развивать сложные системы, определяя границы и свойства системы, рассматривая всю систему, а также подсистемы, а также описывая и исследуя взаимодействие между различными частями системы, включая ее важные переменные контекста. Студентов учат проявлять инициативу, работать самостоятельно, творчески и применять критическое мышление. Важны самопознание и желание развиваться лично на протяжении всей жизни, а также эффективное и действенное планирование времени и ресурсов, принятие на себя ответственности, надежность и профессиональные действия. Это включает в себя активное планирование карьеры и быть в курсе текущих событий в профессии.
Межличностные навыки, работа в команде и общение
Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики обучен совместной работе над сложными задачами. Поэтому навыки межличностного общения, командная работа и общение имеют первостепенное значение. Студентов обучают работать вместе с другими людьми в проектах и группах. Это включает в себя содействие повышению эффективности группы путем активного участия, определения четких ролей и обязанностей, активного обмена знаниями и совместного достижения целей. Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики может начинать, планировать, управлять и возглавлять различные типы проектов, а также интегрировать работу людей разных специализаций.
Кроме того, степень магистра в области интеллектуальных транспортных систем и логистики способна общаться, устно и письменно, в правильной, вдохновляющей форме, ориентированной на достижение целей. Эффективное общение состоит из навыков, связанных как с задачами, так и с отношениями. Поскольку программа ведется на английском языке, степень магистра в области интеллектуальных транспортных систем и логистики достаточно хорошо владеет английским языком, чтобы учитывать самые современные знания в этой области и на основе этих знаний понимать, анализировать, сравнивать, и размышлять над сложными инженерными проблемами письменно и устно.
Планирование, выполнение и презентация научно-исследовательских или опытно-конструкторских проектов с учетом научных и социальных потребностей и требований.
Магистр интеллектуальных транспортных систем и логистики обладает знаниями о подходящих процессах разработки для различных видов проектов исследований или разработок и может участвовать и активно вносить вклад во все этапы проектов исследований или разработок, включая выявление потребностей, структурирование, планирование, исполнение, и презентация проектов с учетом важности технологий в обществе, включая экономическое, социальное и устойчивое развитие.
Исследование
Телекоммуникации для умных городов
Наши исследования сосредоточены на моделировании и оценке коммуникационных и сетевых архитектур таких важных развертываний Интернета вещей с приложениями в умных городах.
Моделирование и симуляция дорожного движения
Наши исследования включают как разработку новых типов моделей, так и их применение в новых ситуациях. Изученные модели охватывают как сторону спроса, так и предложение, а также...
Транспортная аналитика
В настоящее время мы работаем с данными стационарных радиолокационных датчиков, которые измеряют скорость и поток трафика, данными GPS от транспортных средств, движущихся по городским районам, а также данными о местоположении мобильных телефонов, полученными из сети мобильной связи.
Планирование и управление воздушным движением и транспортом
Мы разрабатываем математические модели и алгоритмические решения задач управления воздушным движением и авиаперевозками.
Городское развитие и логистика
Исследование направлено на снижение воздействия на окружающую среду и нарушений городского развития, а также на использование емкости времени и пространства внутри города таким образом, чтобы как товары, так и личный транспорт могли работать эффективно и результативно.
Строительная логистика
Исследование имеет эмпирическую основу, но направлено на разработку нормативных инструментов, методов и моделей с целью повышения эффективности строительной логистики и управления.
Реагирование на чрезвычайные ситуации и логистика медицинской помощи
Мы разрабатываем модели, методы и поддержку принятия решений для оптимизированного управления этими ресурсами. Это делается в тесном сотрудничестве со спасательным сектором и сектором здравоохранения.
Оптимизация беспроводных сетей
Исследование посвящено математическим моделям, аналитическому анализу и эффективным алгоритмам планирования и настройки сети, распределения ресурсов, управления мобильностью...
Железнодорожный и общественный транспорт
Исследовательская группа железнодорожного и общественного транспорта заинтересована в разработке моделей и методов, которые описывают движение и могут использоваться в качестве инструментов поддержки принятия решений.
Прием
Учебный план
1 семестр (осень 2024 г.)
Период 1
- ТНК055 --- Геоинформационные системы на транспорте --- 6*
- ТНК106 --- Системы позиционирования --- 6
- ТНК112 --- Транспортно-логистические системы --- 6
Период 2
- ТНК053 --- Оптимизация --- 6
- ТНК055 --- Геоинформационные системы на транспорте --- 6*
- ТНК091 --- Управление безопасностью дорожного движения --- 6
2 семестр (весна 2025 г.)
Предварительные курсы
Период 1
- ТНК110 --- Мобильная связь и сети --- 6*
- ТНК118 --- Прогнозирование спроса на транспорт --- 6
Период 2
- ТНК110 --- Мобильная связь и сети --- 6*
- ТНК124 --- Логистические сети и транспортная логистика --- 6
3 семестр (осень 2025 г.)
Предварительные курсы
Период 1
- TEIO91 --- Управление проектами --- 6*
Период 2
- TEIO91 --- Управление проектами --- 6*
- ТНК103 --- Анализ систем связи и транспорта --- 6
4 семестр (весна 2026 г.)
Предварительные курсы
Период 1
- TQXX30 --- Дипломный проект – Магистерская диссертация --- 30*
Период 2
- TQXX30 --- Дипломный проект – Магистерская диссертация --- 30*
Стипендии и финансирование
Стипендии
Университет Линчепинга (LiU) предлагает ограниченное количество стипендий для выдающихся иностранных студентов. Для некоторых программ и национальностей можно также подать заявку на получение стипендии через Шведский институт. Существуют и другие возможности финансирования обучения в Швеции.
Международная стипендия LiU
Международная стипендия LiU предназначена для поддержки иностранных студентов магистратуры со значительным академическим потенциалом, которые должны оплачивать обучение. Стоимость обучения для студента, получившего международную стипендию LiU, снижается на 25, 50 или 75%. Мы предлагаем ограниченное количество этих стипендий новым студентам.
Имею ли я право подать заявку?
Право на получение стипендии имеют студенты, подавшие заявление на обучение по магистерской программе в Университете Линчепинга и отвечающие всем следующим условиям:
- вы подали заявление до окончания первого тура приема документов
- вы представили все необходимые документы в установленный срок
- вы выбрали магистерскую программу в Университете Линчепинга в качестве своего первого приоритета (заняли 1 место из 4)
- вы были зачислены на первый выбранный вами курс в первом уведомлении о результатах отбора (обычно в начале апреля)
- вы обязаны оплатить обучение.
Стипендии для обучения в Швеции
Стипендии Шведского института
Государственное учреждение Шведский институт (SI) предлагает различные стипендии в зависимости от уровня обучения, страны, из которой вы приехали, и цели вашего обучения. Период подачи заявок на стипендии SI различен. Подробнее о стипендиях SI и о том, как подать заявку, читайте на их веб-странице.
Другие стипендии
Многие ассоциации, фонды и другие организации предлагают стипендии или гранты на поездки для обучения в Швеции. Официальный сайт StudyinSweden.se собрал список ресурсов, где вы можете найти стипендии, открытые для студентов из многих стран или конкретно из вашей страны.
Галерея
Карьерные возможности
Карьерные возможности
Благодаря вашему инженерному профилю и опыту работы с транспортными системами у вас будет широкий выбор перспективных карьерных возможностей. Многие из наших выпускников работают инженерами-дорожниками, работают в городе или консультантами. Вы также можете стать менеджером по логистике в производственной компании, контролируя всю логистическую цепочку. Другой вариант — работать в технологической компании, разрабатывающей транспортные системы, например, в Ericsson, где ваши знания очень пригодятся. Студенты также будут хорошо подготовлены к исследовательской карьере.