PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Linköping University Магистра в области дизайна
Linköping University

Магистра в области дизайна

Linköping, Швеция

4 Semesters

Английский

На постоянной основе

15 Jan 2026

Aug 2026

SEK 280 600 *

В кампусе

* только для студентов из-за пределов ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии

Введение

Эта программа предлагает основанный на студии междисциплинарный подход к дизайну, решая социальные проблемы. Установленные и инновационные концепции дизайна включены в уникальную совместную установку через университетские городки.

Дизайн как дисциплина все чаще оказывается в центре инноваций и перемен в направлении лучшего и более устойчивого будущего. В настоящее время дизайн становится неотъемлемой частью организаций, неправительственных организаций, предприятий, государственного сектора, а также разработки политики и управления, чтобы решать задачи, которые определят и сделают возможным альтернативное будущее.

Цель этой программы — обучить квалифицированных и уверенных в себе дизайнеров, которые смогут войти в эти сложные контексты, взять на себя лидирующие роли, совместно создавать хорошо продуманные решения и создавать условия, которые делают изменения возможными.

Выберите свой фокус

Эта междисциплинарная программа затрагивает несколько системных уровней и дает вам возможность критически изучить существующие системы, институты и нормы. Социальные проблемы, такие как пищевые отходы, ремонт, цивилизованность и благосостояние кочевников, составляют основу программы. Эти вопросы исследуются вместе с заинтересованными сторонами в более широком системном контексте окружающего общества.

В LiU мы являемся лидерами в обучении дизайнеров по трем направлениям — сервисный дизайн, устойчивый дизайн и дизайн визуальных медиа, с исследовательской командой мирового класса на стыке дизайна и услуг, современным центром визуальных медиа. исследования и сильная команда, занимающаяся проектированием и устойчивым развитием.

Дизайн услуги

Проектируйте системы обслуживания с участием заинтересованных сторон из государственного, частного или третьего сектора. Изучение методов и инструментов для совместного проектирования взаимодействия служб и систем обслуживания на нескольких уровнях. Узнаем о новых моделях создания и изменения ценностей, таких как совместное использование, общее достояние и т. д. Мы участвуем в проектах, в которых дизайн и люди находятся в центре практики проектирования, поддерживаемые знаниями когнитивной науки и совместного создания ценностей. Услуги — это объекты проектирования, которые являются системными и требуют рассмотрения различных точек зрения, таких как социальные инновации, разработка политики и преобразующее обслуживание.

Устойчивый дизайн

Проектирование устойчивых систем с сопутствующими бизнес-моделями, продуктами и услугами. Проектное исследование решений, которые могут способствовать переходу к устойчивому обществу и расширять возможности людей, взаимодействующих с этими системами. Мы исследуем различные философские точки зрения на взаимосвязь между устойчивым развитием и дизайном, такие как экономика замкнутого цикла и дизайн, вдохновленный природой. Мы работаем, уделяя небольшое внимание дизайну продуктов, изучая с помощью физических и цифровых прототипов, как может выглядеть предпочтительное будущее.

Визуальный Медиа Дизайн

Проектирование и концептуализация интерактивных визуальных сред, выходящих за рамки экранов и портативных устройств. Мы исследуем подходы к проектированию интерактивных дополненных и иммерсивных информационных пространств. Мы работаем над студийными исследованиями передовых концепций на стыке графического дизайна, интерактивного дизайна и визуализации информации.

Разнообразные компетенции в сочетании

Мы обращаемся к студентам с разным опытом, не обязательно с предыдущей академической квалификацией в области дизайна, но с сильными дизайнерскими способностями и желанием развивать дизайн за пределами конкретных материалов и дисциплин. В наших нынешних когортах есть студенты с разным опытом, охватывающие не только различные области дизайна, но также, среди прочего, политологию, электротехнику и лингвистику.

Учебный план

Цель

Цель дизайна — сделать возможным альтернативное будущее посредством систематического, экспериментального, человекоцентрированного, эстетического и критического исследования. Выразительная работа, требующая осознанного эстетического выбора, составляет центральную часть дизайна материальных и нематериальных артефактов, таких как продукты, услуги и системы. Практика дизайна включает в себя аспекты технологий и материалов, формы и опыта, техники и мастерства, а также полезности и этики. Более того, практика проектирования зависит от переплетения множества компетенций, заинтересованных сторон, ценностей и целей. Таким образом, с академической точки зрения дизайн — это междисциплинарный предмет, сочетающий в себе точки зрения инженерии, поведенческих наук, социальных наук и искусства.

цель

Магистр дизайна в LiU способен выявлять, анализировать и решать сложные междисциплинарные проблемы и возможности дизайна, а также разрабатывать и сообщать о потенциальных решениях в различных контекстах, включая промышленность, предпринимательство, государственный сектор и некоммерческие организации. Вклад дизайна с точки зрения знаний, навыков и ценностей интегрируется с другими практиками в зависимости от текущей ситуации.

Вклад дизайна в данную ситуацию ориентирован на человека, в том смысле, что он подчеркивает дизайн для людей и людей как сложных, своеобразных личностей. Более того, он является в значительной степени междисциплинарным, то есть он применим в многокомпетентных группах, в различных организациях, как на стратегическом, так и на тактическом и оперативном уровнях, в сложных и сложных ситуациях, когда монодисциплинарный подход к проектированию был бы невозможен. быть неадекватным.

Магистр дизайна, полученный в LiU, приобрел знания, навыки и ценности, необходимые для работы дизайнером в меняющейся профессиональной среде и для того, чтобы стать ученым в академической области исследований в области дизайна.

Ожидается, что после завершения магистерской программы студент приобретет следующее:

Знания и понимание

Магистр дизайна Linköping University должен:

  • продемонстрировать знания и понимание в области дизайна, включая широкие знания и понимание дизайна как междисциплинарной области и практики, а также значительную степень специализированных знаний в одной области области.
  • продемонстрировать понимание текущих исследований и разработок
  • продемонстрировать специализированные методологические знания в области дизайна, а также подходы, методы и приемы проектирования, а также понимание ответственности, ограничений и возможностей при использовании в различных контекстах.
  • продемонстрировать специальные знания о материалах в дизайне, в процессах проектирования, а также в результатах проектирования, их роли в различных ситуациях и их качествах в использовании.
  • продемонстрировать знание широкого репертуара примеров дизайна и их связи с разработанной индивидуальной практикой проектирования.

Компетентность и навыки

Магистр дизайна Linköping University должен:

  • продемонстрировать способность критически и систематически интегрировать знания и анализировать, оценивать и иметь дело со сложными явлениями, проблемами и ситуациями даже с ограниченной информацией
  • продемонстрировать способность критически, самостоятельно и творчески выявлять и формулировать проблемы, а также планировать и, используя соответствующие методы, решать сложные задачи в заранее определенные сроки и тем самым способствовать формированию знаний, а также способности оценивать эту работу.
  • развивать формы выражения дизайна, а также критически размышлять о своем подходе к дизайну и подходе других
  • продемонстрировать способность в устной, письменной форме и дизайне как на национальном, так и на международном уровне четко сообщать и обсуждать свои выводы, а также знания и аргументы, на которых они основаны, в диалоге с различной аудиторией.
  • продемонстрировать навыки, необходимые для участия в научно-исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работах или автономной работы в каком-либо другом квалифицированном качестве.
  • продемонстрировать навыки и компетентность для совместного и независимого формулирования и переосмысления существующих или возникающих вопросов и проблем в совместных процессах.
  • продемонстрировать навыки и компетентность для взаимодействия и вовлечения заинтересованных сторон, пользователей, специалистов и других разработчиков в итеративные и совместные творческие процессы.
  • продемонстрировать навыки задействования пяти чувств для игрового воплощения в жизнь множества альтернативных решений и идей, а также способность делать это в сотрудничестве с другими
  • продемонстрировать навыки и компетентность в использовании соответствующих, критических и концептуальных выразительных методов, а также способность разрабатывать выразительные методы, подходящие для различных дизайнерских ситуаций.

Суждение и подход

Магистр дизайна Linköping University должен:

  • продемонстрировать способность делать оценки в дизайне с учетом соответствующих дисциплинарных, социальных и этических проблем, а также продемонстрировать осведомленность об этических аспектах научно-исследовательских работ.
  • продемонстрировать понимание возможностей и ограничений дизайна и исследований, их роли в обществе и ответственности человека за то, как они используются.
  • продемонстрировать способность определять личную потребность в дополнительных знаниях и нести ответственность за его или ее постоянное обучение
  • продемонстрировать навыки и компетентность в проектировании, критике и оценке как артефактов, так и процессов.

Прием

Учебный план

Стипендии и финансирование

Стоимость обучения по программе

Карьерные возможности

Отзывы студентов

О школе

Вопросы