Мастер в области брендинга и стратегии бренда
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 Months
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Общее руководство бренда как сущности сегодня является определяющим фактором в его успехе. Brands говорить, слышать, чувствовать и взаимодействовать с окружающей средой на постоянной основе.
Только те знаки, которые основаны на правильной стратегии бренда остаются сильные позиции на рынке.
В магистра в области брендинга и бренд стратегии говорить о построении брендов на основе своего стратегического управления. Мы будем работать, как это должно быть воспринято, залог и обеспечение идентичности и уникальный опыт.
Техническая спецификация
- Квалификация: магистр брендинга и стратегии бренда (присуждается Университетом Сан-Хорхе).
- Кредиты: 60 ECTS
- Продолжительность: 1 академический год
- Даты: с октября по июль
- Язык: Испанский
- Режим: лицом к лицу
Галерея
Учебный план
учебный план
Мастер по брендингу и стратегии бренда состоит из трех больших блоков с соответствующими проектами.
Brand Strategy
- Проект: Брендинг и стратегия
- Брендинг и идентичность
- Brand Strategy
- Креативная концепция бренда
- Личность. цех
- Искусство презентаций. цех
- Фотография. мастерская
Фирменный стиль
- Проект: коммуникация и айдентика
- Языки бренда. Наименования и копия
- Типографика идентичности
- Каллиграфия и надписи. мастерская
- Специальность печати
Опыт бренда
- Окончательный проект: брендинг и корпоративный визуальный образ
- Новые форматы и каналы коммуникации
- Дизайн для цифровых медиа
- Упаковка. цех
- Презентация и документация для клиента. мастерская
Результат программы
цели
Магистр брендинга и стратегии бренда превращает вас в профессионала, специализирующегося на создании брендов, их стратегии и ценностях, их графическом представлении и их коммуникации. Практичная методология позволит вам разрабатывать проекты, отвечающие текущим потребностям рынка. На протяжении всей программы вы будете разрабатывать концепции, методы и стратегии, которые добавляют индивидуальности бренду, делают его прибыльным и уникальным и гармоничным образом позиционируют его в окружающей среде.