Máster en Branding y Estrategia de Marca
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 Months
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
La gestión global de una marca como entidad propia es hoy un factor determinante para su éxito. Las marcas hablan, escuchan, sienten e interactuan con su entorno permanentemente.
Únicamente aquellas marcas que se sustentan en una correcta estrategia de marca permanecen en posiciones sólidas de mercado.
En el Máster en Branding y Estrategia de Marca hablaremos de la construcción de marcas mediante su gestión estratégica. Trabajaremos en como debe ser percibida, comprometiéndose y ofreciendo una identidad y experiencia única.
Ficha técnica
- Titulación: Máster en Branding y Estrategia de Marca (otorgado por la universidad de San Jorge)
- Créditos: 60 ECTS
- Duració: 1 año académico
- Fechas: Octubre a julio
- Idioma: Español
- Moddalidad: presencial
Галерея
Учебный план
учебный план
Мастер по брендингу и стратегии бренда состоит из трех больших блоков с соответствующими проектами.
Brand Strategy
- Проект: Брендинг и стратегия
- Брендинг и идентичность
- Brand Strategy
- Креативная концепция бренда
- Личность. цех
- Искусство презентаций. цех
- Фотография. мастерская
Фирменный стиль
- Проект: коммуникация и айдентика
- Языки бренда. Наименования и копия
- Типографика идентичности
- Каллиграфия и надписи. мастерская
- Специальность печати
Опыт бренда
- Окончательный проект: брендинг и корпоративный визуальный образ
- Новые форматы и каналы коммуникации
- Дизайн для цифровых медиа
- Упаковка. цех
- Презентация и документация для клиента. мастерская
Результат программы
цели
Магистр брендинга и стратегии бренда превращает вас в профессионала, специализирующегося на создании брендов, их стратегии и ценностях, их графическом представлении и их коммуникации. Практичная методология позволит вам разрабатывать проекты, отвечающие текущим потребностям рынка. На протяжении всей программы вы будете разрабатывать концепции, методы и стратегии, которые добавляют индивидуальности бренду, делают его прибыльным и уникальным и гармоничным образом позиционируют его в окружающей среде.