
Магистр цифровой экономики
London, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
09 Mar 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 33 600 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Студенты из Великобритании: 11 760 фунтов стерлингов в год | иностранные студенты: 31 080 фунтов стерлингов в год
Введение
Эта программа фокусируется на цифровых технологиях, где цифра подразумевает цифровые продукты, процессы, услуги, бизнес-модели, монетизацию и даже оркестровку. Мы изучим, что происходит с цифровыми технологиями в каждой из этих сфер и почему «цифровой» артефакт меняет то, как мы работаем, заключаем сделки, сотрудничаем и контролируем труд, институты и рынки по всему миру. Это будет путешествие по отслеживанию цифрового артефакта по мере его развития и изменений, за которым следует понимание социальных последствий изменений, вызванных ростом цифрового явления. Эта программа предлагает студентам уникальное и убедительное сочетание теории и практических знаний в области цифровой экономики.
Ключевые преимущества
- Преподавание под руководством преподавателей, специализирующихся на цифровых инновациях и цифровой экономике.
- Возможность анализировать силу и ценность инновационных бизнес-моделей, лежащих в основе цифровых компаний и государственного сектора.
- Преподавание на основе тематических исследований, позволяющее соединить теорию и практику.
- Очень интерактивные и привлекательные стили обучения.
- Сосредоточьтесь на участии и презентации, чтобы расширить возможности студентов.
- Умение излагать свои мысли как устно, так и письменно.
- Основа того, как цифровые инновации должны управляться и координироваться.
Прием
Учебный план
Состав
Необходимые модули
Вы должны принять:
- Микроперспективы цифровой экономики (30 кредитов)
- Макроперспективы цифровой экономики (30 кредитов)
- Научная диссертация (60 кредитов)
Дополнительные модули
Кроме того, вам необходимо пройти четыре модуля (всего 60 кредитов) из списка дополнительных модулей, который обычно может включать:
- Искусственный интеллект и общество (15 кредитов)
- Глобальные цифровые аудитории (15 кредитов)
- Цифровые инновации (15 кредитов)
- Социальные сети, маркетинг и платформы (15 кредитов)
- Технологии управления цифровыми активами и медиа на практике (15 кредитов)
- Менеджмент в индустрии цифрового контента (15 кредитов)
- Цифровые медиа, цифровой маркетинг (15 кредитов)
- Музыка и звук в цифровых обществах (15 кредитов)
- Цифровое повествование (15 кредитов)
- Веб-технологии (15 кредитов)
- Цифровое издательское дело (15 кредитов)
- Журналистика данных (15 кредитов)
- Коммуникация и потребление культурного наследия (15 кредитов)
- Курирование и сохранение цифровой культуры (15 кредитов)
До 30 кредитов по магистерским модулям, предлагаемым на факультете искусств и гуманитарных наук, при условии одобрения.
Если вы учитесь на заочном отделении, вы будете изучать «Микроперспективы цифровой экономики» и «Макроперспективы цифровой экономики» на первом курсе, а научную диссертацию — на втором. Вы разделите свои 60 дополнительных кредитов между двумя годами.
King's College London регулярно пересматривает предлагаемые модули, чтобы предоставлять актуальные, инновационные и релевантные программы обучения. Поэтому предлагаемые модули могут меняться. Мы предлагаем вам следить за поисковиком курсов на нашем сайте для получения обновлений.
Обратите внимание, что количество модулей с практическим компонентом будет ограничено из-за образовательных требований, что может означать, что мы не можем гарантировать место всем студентам, которые решат изучать этот модуль.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Как выпускник магистратуры по цифровой экономике, вы будете в хорошей позиции для продолжения карьеры, требующей понимания самой цифровой экономики, или для расширения вашего опыта в творческих ролях. Навыки, которые вы разовьете, вероятно, будут особенно полезны для работы в цифровых компаниях и на должностях, где требуются навыки в цифровых бизнес-моделях, экосистемных стратегиях, управлении социальными сетями, аналитике, управлении CRM, цифровой рекламе, исследовании рынка, а также анализе масштабирования и роста платформы.