М.А. Глобал Медиа и Менеджмент
Keele University
Основная информация
Расположение кампуса
Keele, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 7 750 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Международный | Великобритания / ЕС - 7 415 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистр по глобальным медиа и менеджменту, предоставленный совместно Школой гуманитарных наук и Школой менеджмента Кил, обеспечит вас специальными навыками в области производства и управления медиа. Вы будете развивать навыки общения, решения проблем и другие передаваемые навыки, которые позволят вам преуспеть в своей карьере.
Тесное сотрудничество с отраслевыми партнерами гарантирует, что программа сочетает академическую строгость с деловым контентом, предоставляя вам навыки и знания, необходимые для широкого круга профессий. После завершения программы наши студенты работали в ведущих медиа-компаниях, таких как Kobalt Music Group, один из ведущих в мире независимых издателей музыки.
Одним из ключевых преимуществ программы является ее гибкость. В дополнение к основным модулям «Медиа и менеджмент», которые изучают все студенты, у вас также будет возможность выбрать дополнительные модули и сосредоточить свое обучение в личных областях интересов. Преимущество этого заключается в том, что вы работаете с разными преподавателями и студентами, развивая новые перспективы и личные сети.
После того, как вы закончили обучающие модули, вы сделаете большой проект, в котором вы сможете дальше развивать свои знания в определенной области медиа-производства, управленческого консультирования или медиа-исследований.
Как преподается курс
Вас будут обучать ряд теоретических и практических экспертов из департаментов средств массовой информации и управления.
MA позволяет вам извлечь выгоду из обучения под руководством исследований в области медиа-коммуникаций и внутреннего управления бизнесом. Модули обычно преподаются посредством комбинации семинаров, рабочих совещаний, обсуждений в малых группах, индивидуального надзора и компьютерных лабораторных занятий. Практическое использование производится из стандартного образовательного программного обеспечения и источников данных. Особое внимание уделяется самостоятельному обучению.
Учебные заведения
Программа преподается в специализированных учреждениях, посвященных программам для СМИ и менеджмента. Вы будете иметь круглосуточный доступ к Медиа-зданию, в котором размещены обширные средства производства цифровых медиа, включая киностудии и фотостудии, а также цифровые пост-продакшн-лаборатории. Вы также будете иметь доступ к профессиональному оборудованию для производства медиа и программному обеспечению в рамках программы (дополнительные расходы не требуются).
Что касается управления, у вас будет доступ к Bloomberg Suite, который является одной из самых мощных и широко используемых информационных платформ в мире в финансовой сфере.
оценка
Оценка разнообразна посредством использования эссе, портфелей навыков, дневников рефлексии, экзаменов, рабочих тетрадей, презентаций, маркетинговых планов и отчетов, а также практических проектов. Проходной балл составляет 50%. Заслуга присуждается, если студенты получают 60% или более за диссертацию (или эквивалентный проект или успеваемость) и в среднем 60% за свою другую курсовую работу. Награда присуждается, если студенты получают 70% или более за диссертацию и в среднем 70% за другие курсовые работы.
Первый семестр длится с конца сентября до конца января, с периодом оценки в январе.
Второй семестр длится с последней недели января до середины июня, с оценочным периодом в июне.
Семестр 3 включает в себя производство диссертации, медиа - проекте, консультации по проекту размещения Pathway * или предпринимательство Pathway ** и работает с июня до конца сентября. В этот период не будет официальных групповых занятий, но студенты могут организовать индивидуальную консультацию со своими руководителями.
Требования к академическому вступлению
Степень бакалавра со вторым классом ниже (2: 2) или международный эквивалент в области медиаисследований, культурологии, бизнес-исследований, менеджмента или маркетинга, или другого соответствующего гуманитарного или социального предмета.
Кандидаты с другой квалификацией и соответствующим опытом будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Требования к английскому языку для иностранных студентов
IELTS 6.5
Университет также принимает ряд международно-признанных тестов по английскому языку.
Если вы не соответствуете требованиям английского языка, Университет предлагает широкий выбор программ подготовки по английскому языку.
Во время обучения в программе вы можете изучать дополнительные курсы английского языка. Это означает, что вы можете продолжать улучшать свои знания английского языка и получать более высокий уровень английского языка.
Карьера
Вы уйдете с глубоким пониманием глобального производства медиа, различных подходов к бизнесу и управлению в глобальной экономике и навыками, необходимыми для управления этими процессами. Программа идеально подходит для студентов, стремящихся занять руководящие, административные и руководящие должности в медиаиндустрии (такие должности, как менеджеры по производству в кино- и телекомпаниях) или коммуникационные роли в широком диапазоне секторов.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления СМИ
- Stirling, Великобритания
Магистр наук в области массовых коммуникаций - лидерство в СМИ
- Richmond, Соединённые Штаты Америки
Магистр создания медиа-контента
- Wrocław, Польша