PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Kedge Business School Магистратура в сфере маркетинга
Kedge Business School

Магистратура в сфере маркетинга

1 up to 2 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2025

EUR 17 400 / per year *

В кампусе

* приведенная выше стоимость обучения отражает стоимость обучения по программе магистратуры. Стоимость обучения по программе: 9500 евро

Скидка при раннем бронировании 10% на стоимость обучения

Введение

Маркетинговая деятельность и навыки должны меняться в соответствии с глубокими и часто противоречивыми изменениями, происходящими в нашей среде, включая цифровые технологии и развитие культуры участия, превращающей потребителей в этических потребителей, чувство принадлежности к нескольким сообществам через близость или эмоциональные связи, появление тенденции к более ответственной форме маркетинга и новым формам конкуренции, основанным на создании открытых экосистем с участием «деловых партнеров».

Именно с учетом этих изменений мы разработали программу MSc Marketing & Brand Management, сотрудничая с командой преподавателей-исследователей и компаний, входящих в экосистему бизнес-школы KEDGE. Преподаватели принадлежат к одному из самых известных в Европе исследовательских центров - "Центру передового опыта в области маркетинга" KEDGE BS.

Работая с предприятиями, они продвигают наше текущее состояние знаний в области маркетинга и вовлекают студентов в их исследования. Компании участвуют в совместном создании программы на нескольких уровнях: некоторые участвуют в управлении программой через Комитет по развитию, в то время как другие поддерживают студентов на всех факультативных маршрутах обучения благодаря «легкому партнерству».

Зачем выбирать эту программу?

Треки «Цифровые навыки»

«Офисные системы», «персональный брендинг», «дизайн с использованием Adobe», «Google Adwords и аналитика» и т. Д.

Специализированная программа, обеспечивающая доступ к 80% маркетинговых профессий

благодаря своей конструкции: общее ядро, ведущее к конкретным профессиям и секторам.

Трехуровневый образовательный подход

  • 1/3 преподавания, предоставляемого высокопоставленными академическими профессорами, которые являются членами «Центра маркетинга передового опыта» Kedge BS: они позволяют студентам извлечь выгоду из последних достижений в области маркетинга благодаря их участию в исследовательских проектах с компаниями.
  • 1/3 лекции, прочитанных экспертами и профессионалами: они делятся своим опытом и знаниями со студентами
  • 1/3 основанной на опыте работы по созданию, применению и анализу: полевые работы, корпоративные проекты, визиты в компании и т. Д.

«Путеводное партнерство»

в каждом из вариантов, зависящих от профессии и / или отрасли. Компания поддерживает студентов на протяжении всего второго семестра (конференции, знакомства с вакансиями, тематические исследования, семинары, прикладные исследования и т. Д.). Примеры компаний-партнеров (Danone, Cultura, Procter & Gamble, Dentsu Aegis Network и др.)

Стипендии и финансирование

Стоимость обучения по программе

О школе

Вопросы