Keystone logo
ISTC Мастер маркетинга-продаж
ISTC

Мастер маркетинга-продаж

Lille, Франция

2 Years

Французский

На постоянной основе

Request application deadline

Sep 2024

EUR 7 990 / per year

В кампусе

Введение

Независимо от того, выберете ли вы путь работы-учебы или классический маршрут, поступление в магистратуру по маркетингу и продажам в ISTC представляет собой важную подготовку к тому, чтобы стать профессионалом в области коммуникаций, необходимым в современном мире.

Магистратура проходит в кампусе Венов - Euratechnologies Lille

Международные коммуникации

Развивайте и управляйте коммуникациями и маркетингом вашей компании на международном уровне.

Сделайте международную или связанную с ним карьеру, управляя коммуникационными проектами для рекламодателя или в агентстве.

Ключевые моменты:

  • Первый год магистратуры – две возможности
    • Академический семестр в ISTC , за которым следуют 6 месяцев стажировки.
    • Один год обучения в Университете CEU Сан-Пабло в Мадриде (двойной диплом предназначен для студентов ISTC со степенью бакалавра)
  • Второй год магистратуры – две возможности
  • Один семестр академического обмена в одном из университетов-партнеров ISTC (см. стр. 34), а затем 6 месяцев стажировки.
  • Два семестра по академическому обмену в одном из университетов-партнеров ISTC (см. стр. 34)
  • Исследовательская работа, написанная на английском или испанском языке.

Этот курс, от межкультурного менеджмента до дизайна и кризисной коммуникации, предлагается только в качестве начального курса.

Регистрационные сборы в университетах-партнерах включены в стоимость обучения ISTC .

Территория бренда

Разрабатывайте и внедряйте эффективные стратегии брендированного контента.
Объединив коммуникацию, связи с общественностью и маркетинг, вы строите территорию бренда как с «рыночной» точки зрения, так и с «имиджевой» точки зрения. Вы разрабатываете эффективные и актуальные контент-стратегии в омниканальной среде с целью привлечения вашего сообщества.

Ключевые моменты:

  • Проведите аудит и оцените силу вашего бренда с точки зрения известности и власти.
  • Создайте территорию бренда и управляйте стратегией брендового контента.
  • Создавайте оригинальный контент с высокой добавленной стоимостью
  • Вовлекайте свое сообщество с помощью этого контента

Рассказывание историй, стратегический текст, редакционная стратегия, цифровой дизайн, производство контента, социальные сети, влияние и PR… Инструменты и подходы, тесно связанные с коммуникацией, связями с общественностью и маркетингом.

Курс «Территория бренда» предлагается попеременно в рамках договора ученичества в течение 3 недель в компании и одной недели в ISTC .

Ответственное общение и КСО

Руководить проектами с высокой социальной, экологической и человеческой ценностью в преданных своему делу компаниях или организациях. В качестве менеджера по изменениям вы вовлекаете компанию и ее сотрудников в процесс социальной, экологической и финансовой устойчивости, а также поддерживаете команды в направлении более экологически ответственной практики.

Ключевые моменты:

  • Освойте проблемы и основы КСО, чтобы интегрировать их в стратегию вашей компании или организации.
  • Понимание социальных проблем экологического перехода для создания новых представлений и новых предложений ответственных ценностей.
  • Основные этические кодексы и правила
  • Мобилизовать экодизайн во внутренней и внешней коммуникации по предпринятым действиям.

Стандарты, связанные с устойчивым развитием, новыми социальными моделями, ответственными бизнес-моделями, управлением проектами или даже инновационными подходами к ответственному общению: этот курс сочетает в себе поиск смысла и управление проектами.

Курс «Ответственная коммуникация и КСО» предлагается в порядке стажировки в рамках договора ученичества в течение 3 недель в компании и одной недели в ISTC .

Электронная коммерция и маркетинг данных

Определите стратегию электронной коммерции и управляйте ее внедрением. Вы эффективно сочетаете рычаги привлечения, конверсии и лояльности в межканальной динамике. Ваш лейтмотив: повысить производительность вашего сайта электронной коммерции с помощью данных.

Ключевые моменты:

  • Создайте стратегию электронной коммерции, интегрируя все цифровые каналы.
  • Разработайте интерфейс электронной коммерции и сделайте свое предложение привлекательным
  • Юридически защитите свои цифровые приложения
  • Разработать стратегии маркетинга данных

Маркетинг данных, электронный CRM, входящий маркетинг, UX-дизайн, CRM, электронная коммерция и мобильная коммерция… Этот курс готовит вас к управлению проектами, ориентированными на коммерцию, электронную коммерцию и отношения с клиентами.

Курс «Электронная коммерция и маркетинг данных» предлагается в порядке стажировки в рамках договора ученичества в течение 3 недель в компании и одной недели в ISTC .

Клиентский опыт

Переосмыслите путь клиента и создайте незабываемый клиентский опыт. Понимайте контекст, приобретайте рефлексы, методы и конкретные практики для решения задач по привлечению и удержанию клиентов, предлагая качественное омниканальное обслуживание клиентов! Станьте менеджером по успеху клиентов.

Ключевые моменты:

  • Консолидируйте свои знания о клиентах и мобилизуйте рычаги маркетинга взаимоотношений.
  • Определите и внедрите эффективные пути взаимодействия с клиентами
  • Разрабатывайте омниканальные стратегии лояльности и запускайте программы
  • Измерение эффективности программы

Сбор и анализ путешествий клиентов, качественный и количественный анализ данных, реализация клиентских событий... Реальное взаимодействие между менеджерами по продуктам, магазинами, веб-отделами и бренд-отделами, чтобы гарантировать удовлетворенность клиентов.

предпринимательство

Станьте создателем своей деятельности или бизнеса во время обучения в магистратуре ISTC . Обучение построено в партнерстве с национальной сетью Pépite. Вы получаете официальный статус студента-предпринимателя.

Ключевые моменты:

  • Развивайте свой предпринимательский дух
  • Развивайте свои предпринимательские навыки
  • Развивайте свой предпринимательский проект

Сопровождение создания или развития собственного бизнеса при поддержке экспертов, наставников и территориальной сети… Курс «Предпринимательство» предлагается на классической или производственно-учебной основе (в рамках трудового договора). срок 3 недели в компании и одна неделя в ISTC ).

Прием

Учебный план

Результат программы

Стоимость обучения по программе

О школе

Вопросы