Keystone logo
ISM University of Management and Economics Магистр международного маркетинга и менеджмента
ISM University of Management and Economics

Магистр международного маркетинга и менеджмента

Vilnius County, Литва

2 up to 2 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2025

EUR 2 925 / per semester *

В кампусе

* за семестр.

Введение

Международный маркетинг и менеджмент

По словам Питера Друкера: «Поскольку целью фирмы является создание клиента, у фирмы есть только две основные функции: маркетинг и инновации». В соответствии с этим маркетинг является одной из наиболее важных в организации функций. Короче говоря, целью маркетинга является создание ценности, обмен информацией, сбор стоимости от клиентов фирмы, что увеличивает общую стоимость организации. Маркетинг - это самый важный источник информации о рынках, который также является лицом организации, которое видят большинство клиентов и заинтересованных сторон. Целью программы является обучение ориентированных на рынок лидеров, которые благодаря передовому научному обучению будут работать в лучших мировых компаниях.

ФОКУС ПРОГРАММЫ

Общая цель программы - предоставить студентам знания, навыки, ценности и отношения, связанные с международным маркетингом. Основное внимание в программе уделяется всестороннему изучению всех основных компонентов стратегий управления маркетингом и их интеграции. Программа структурирована по трем основным направлениям: маркетинг, финансовые последствия инвестиций в маркетинг и исследования. Общий подход к управлению маркетингом в программе очень аналитичен и подчеркивает маркетинговые навыки, необходимые для влияния на уровень, сроки и состав спроса на продукт, услугу, организацию, место, личность, идею или некоторую информацию. Степень адаптирована к потребностям менеджеров, работающих в сильно турбулентных международных и местных условиях.

Магистр наук в области международного маркетинга и менеджмента - это строгая и уникальная академическая программа, в которой учащиеся учатся в международной деловой и учебной среде, таким образом, оптимально готовя их к карьере в международном бизнесе.

ПРОГРАММЫ ОБМЕНА

Студенты-магистры могут провести семестр обмена в одном из 20 партнерских университетов в 13 странах Европы и Азии.

ВАРИАНТЫ ДВОЙНОГО ДИПЛОМА

Двойная степень присуждается студентам, которые проводят второй год своей двухлетней программы в выбранном университете с двойной степенью:

  • BI Норвежская школа бизнеса

  • Школа Tias для бизнеса и общества

  • INSEEC Bordeaux

  • Бизнес-школа Kedge

  • Тилбургский университет

О школе

Вопросы