PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Instituto Superior de Contabilidade e Administração do Porto межкультурные исследования для бизнеса
Instituto Superior de Contabilidade e Administração do Porto

межкультурные исследования для бизнеса

Porto, Португалия

Запросить продолжительность

Английский

Запросите темп

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Цели

Программа магистра в области межкультурных исследований для бизнеса открывает новые международные горизонты для студентов. Курс был утвержден безоговорочно в течение 6 лет Национальным агентством по аккредитации A3Es. С узкоспециализированных преподавательского состава, МА предлагает инновационные курсы, такие как: Китайский (мандарин) и арабских языков и культур для бизнеса, культуры и развития, межкультурных связей, предпринимательства в сфере культуры, межкультурных коммуникационных технологий, а также на английском, французском, испанские и немецкие культуры для бизнеса. MA полностью преподается на английском языке, что позволяет обеспечить более активного сотрудничества и международной мобильности. Студенты могут выбрать для двойной степени, в сочетании с магистра в области языков и управления межкультурному в Université d'Artois, Франция. Курс предусматривает стажировку с Incubit - Бизнес-консалтинг и предпринимательства, Верховного комиссара по Миграции, Национальной ассоциации женщин-предпринимателей, Вида Economica Publishing Group, а также ряд других европейских партнеров. Это МА является частью сети высшего образования для межкультурного посредничества. Выпускники также будут иметь возможность продолжить обучение на уровне PhD в университетах Виго и Сантьяго-де-Компостела, из-за протоколов, подписанных с этих престижных испанских университетов.

Целевая аудитория состоит из выпускников всех школ IPP, а также специалистов из области наследия, искусства, науки связи, социальных и гуманитарных наук, экономики, планирования, языков, литературы, маркетинга, менеджмента, международной торговли, местный и учреждений центрального публичного управления, общественных и международных отношений, туризма, управления гостиницами; издатели и книготорговцы; переводчики и переводчики; руководители проектов; социально-культурные посредники; сотрудники НПО, учителя, тренеры и наставники.

Магистра в области межкультурных исследований для бизнеса предлагает углубленное обучение сосредоточено на деловом мире, в целях разработки практических, аналитических и критических навыков для эффективного общения между культурами, рентабельность знаний и предпринимательства в области культуры. Программа выдвигает инновационный подход к гуманитарным наукам, в унисон с рынком корпоративных рабочих мест, на основе междисциплинарного подхода и применения новых технологий. Выпускники смогут понять, использовать и монетизировать методологии анализа контекста и измерения культурных переменных в бизнес-среде. MA будет готовить специалистов, способных к автономной, эффективной и комплексной деятельности в межкультурном контексте, способные включать инициативы для понимания между культурами в деловой практике, в соответствии с новыми эпицентров экономических потоков и их агентов.

Результаты обучения должны быть разработаны студентами включают в себя понимание взаимосвязи между культуры, коммуникации и социально-экономического и политического контекста в мире бизнеса, оценки, адаптации и (транс) создание информацию, подлежащую передаче, применение мультимедийных средств, выборе и реализации дифференцированных стратегий бизнеса на основе на нестандартном культурных знаний, изучение и действуя в культурном отношении специализированных областях. Выпускники должны быть в состоянии использовать междисциплинарных методов и экспертных знаний для содействия осуществлению международных проектов; выявление и удовлетворение потребностей различных культурных средах, улучшить взаимодействие между бизнес-культур и борьбы с межкультурных ситуациях эффективно, используя интеграцию и рост, развитие культурно осведомленными и устойчивое деловые предприятия; знают местные обычаи, свои возможности и препятствия для глобальной бизнес-среде, ведут научную работу с твердым практической, технической, теоретической и методологической основе.

В соответствии с политикой самостоятельной занятости, магистра в области межкультурных исследований для бизнеса рассматривает знание культуры как выгодное поле, необходимо для любой компании, и как инструмент и в качестве агента в бизнесе и экономического роста. Проведено сравнительное исследование культур позволяет выпускникам адаптироваться и развиваться профессионально в различных рабочих условиях. MA уделяет особое внимание постколониальных культур и текущих потоков бизнеса и принятия решений центров в Китае, странах Магриба, Ближнего Востока, Hispano-Америки и Содружества, среди многих других. Это М. А. артикулирует межкультурные исследования с экономики, коммуникации, политики, истории, управления и медиа-искусства, чтобы создать профессиональный профиль с растущим спросом в бизнесе, издательского дела, связи, управления культуры и политических и административных организаций, в различных сферах и учреждениях, в пределах глобальный контекст.

Занятия будут сосредоточены в нерабочее время, в четверг и в пятницу вечером и в субботу утром. Последний семестр курса полностью посвящен разработке диссертации или курсовой проект или профессиональной стажировки.

Карьера

Связь; Культурное планирование; Маркетинга и рекламы; Международный менеджмент и торговли; Местная и центральная власть; Государственные и международные отношения; Туризм; Гостиниц и гостиничного менеджмента; издательская и книготорговые; управление проектами Международный;; Перевод Социокультурный посредничество; НПО; Обучение и наставничество.

Режим

После того, как часы работы

О школе

Вопросы

Похожие курсы