межкультурные исследования для бизнеса
Porto, Португалия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Запросите темп
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Цели
Программа магистра в области межкультурных исследований для бизнеса открывает новые международные горизонты для студентов. Курс был утвержден безоговорочно в течение 6 лет Национальным агентством по аккредитации A3Es. С узкоспециализированных преподавательского состава, МА предлагает инновационные курсы, такие как: Китайский (мандарин) и арабских языков и культур для бизнеса, культуры и развития, межкультурных связей, предпринимательства в сфере культуры, межкультурных коммуникационных технологий, а также на английском, французском, испанские и немецкие культуры для бизнеса. MA полностью преподается на английском языке, что позволяет обеспечить более активного сотрудничества и международной мобильности. Студенты могут выбрать для двойной степени, в сочетании с магистра в области языков и управления межкультурному в Université d'Artois, Франция. Курс предусматривает стажировку с Incubit - Бизнес-консалтинг и предпринимательства, Верховного комиссара по Миграции, Национальной ассоциации женщин-предпринимателей, Вида Economica Publishing Group, а также ряд других европейских партнеров. Это МА является частью сети высшего образования для межкультурного посредничества. Выпускники также будут иметь возможность продолжить обучение на уровне PhD в университетах Виго и Сантьяго-де-Компостела, из-за протоколов, подписанных с этих престижных испанских университетов.
Целевая аудитория состоит из выпускников всех школ IPP, а также специалистов из области наследия, искусства, науки связи, социальных и гуманитарных наук, экономики, планирования, языков, литературы, маркетинга, менеджмента, международной торговли, местный и учреждений центрального публичного управления, общественных и международных отношений, туризма, управления гостиницами; издатели и книготорговцы; переводчики и переводчики; руководители проектов; социально-культурные посредники; сотрудники НПО, учителя, тренеры и наставники.
Магистра в области межкультурных исследований для бизнеса предлагает углубленное обучение сосредоточено на деловом мире, в целях разработки практических, аналитических и критических навыков для эффективного общения между культурами, рентабельность знаний и предпринимательства в области культуры. Программа выдвигает инновационный подход к гуманитарным наукам, в унисон с рынком корпоративных рабочих мест, на основе междисциплинарного подхода и применения новых технологий. Выпускники смогут понять, использовать и монетизировать методологии анализа контекста и измерения культурных переменных в бизнес-среде. MA будет готовить специалистов, способных к автономной, эффективной и комплексной деятельности в межкультурном контексте, способные включать инициативы для понимания между культурами в деловой практике, в соответствии с новыми эпицентров экономических потоков и их агентов.
Результаты обучения должны быть разработаны студентами включают в себя понимание взаимосвязи между культуры, коммуникации и социально-экономического и политического контекста в мире бизнеса, оценки, адаптации и (транс) создание информацию, подлежащую передаче, применение мультимедийных средств, выборе и реализации дифференцированных стратегий бизнеса на основе на нестандартном культурных знаний, изучение и действуя в культурном отношении специализированных областях. Выпускники должны быть в состоянии использовать междисциплинарных методов и экспертных знаний для содействия осуществлению международных проектов; выявление и удовлетворение потребностей различных культурных средах, улучшить взаимодействие между бизнес-культур и борьбы с межкультурных ситуациях эффективно, используя интеграцию и рост, развитие культурно осведомленными и устойчивое деловые предприятия; знают местные обычаи, свои возможности и препятствия для глобальной бизнес-среде, ведут научную работу с твердым практической, технической, теоретической и методологической основе.
В соответствии с политикой самостоятельной занятости, магистра в области межкультурных исследований для бизнеса рассматривает знание культуры как выгодное поле, необходимо для любой компании, и как инструмент и в качестве агента в бизнесе и экономического роста. Проведено сравнительное исследование культур позволяет выпускникам адаптироваться и развиваться профессионально в различных рабочих условиях. MA уделяет особое внимание постколониальных культур и текущих потоков бизнеса и принятия решений центров в Китае, странах Магриба, Ближнего Востока, Hispano-Америки и Содружества, среди многих других. Это М. А. артикулирует межкультурные исследования с экономики, коммуникации, политики, истории, управления и медиа-искусства, чтобы создать профессиональный профиль с растущим спросом в бизнесе, издательского дела, связи, управления культуры и политических и административных организаций, в различных сферах и учреждениях, в пределах глобальный контекст.
Занятия будут сосредоточены в нерабочее время, в четверг и в пятницу вечером и в субботу утром. Последний семестр курса полностью посвящен разработке диссертации или курсовой проект или профессиональной стажировки.
Карьера
Связь; Культурное планирование; Маркетинга и рекламы; Международный менеджмент и торговли; Местная и центральная власть; Государственные и международные отношения; Туризм; Гостиниц и гостиничного менеджмента; издательская и книготорговые; управление проектами Международный;; Перевод Социокультурный посредничество; НПО; Обучение и наставничество.
Режим
После того, как часы работы
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств в области глобального развлекательного и музыкального бизнеса
- Valencian Community, Испания
Магистр СМИ и развлечений
- Lisbon, Португалия
Магистратура в области бизнес-аналитики
- Lisbon, Португалия