PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Instituto Superior de Contabilidade e Administração do Porto Цифровой маркетинг
Instituto Superior de Contabilidade e Administração do Porto

Цифровой маркетинг

Porto, Португалия

Запросить продолжительность

Португальский

Запросите темп

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

цели

Магистр цифрового маркетинга намерен ввести элемент инноваций в небольшие компании, где деятельность, связанная с маркетингом, обычно осуществляется в одном отделе, а ответственное лицо руководит всей деятельностью коммерческой функции. В крупных компаниях, напротив, нормально иметь более одного отдела с техническими специалистами и менеджерами среднего звена для каждого сегмента продукта и/или услуги или даже для каждой области маркетинга. Продуктовый и/или бренд-менеджер являются примерами этого типа профессионалов и являются результатом специализации маркетинга.

Эти специалисты должны быть людьми с сильными аналитическими, организационными и лидерскими навыками и должны быть в состоянии разрабатывать и реализовывать глобальные маркетинговые стратегии на цифровом уровне. Это люди, которым приходится контактировать с широким кругом людей (внутренних и внешних по отношению к компании), умеющие работать в команде, обладающие отличными коммуникативными навыками (устными и письменными). Кроме того, их функции требуют, чтобы они были осведомлены об окружающей их среде (экономика, конкуренция, потребительские привычки, тенденции, технологические инновации и т. д.) продаж компаний.

Профессиональные возможности

  • консультации по электронному маркетингу, электронному бизнесу и электронной коммерции;
  • Планирование, управление и посредничество в результатах действий цифрового маркетинга;
  • Внедрение систем электронной коммерции;
  • Создание коммуникационных материалов для печати на бумаге и публикации в Интернете;
  • Разработка интерактивного контента для CD-ROM/DVD и для оборудования мобильной связи;
  • Захват и редактирование цифрового аудио и видео;
  • Внедрение и ведение CRM систем.

О школе

Вопросы

Похожие курсы