
Магистр естественных наук (MSc) in
Магистр аэронавтики и космоса - авиационная механика и энергетика (AME)
ISAE-ENSMA

Основная информация
Расположение кампуса
Chasseneuil-du-Poitou, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 7 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
16 Jun 2023
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
* в год для неевропейских студентов. Европейские студенты: 3500 € в год
Введение
Эта программа специализируется на транспорте (в основном авиационном) и энергетике. Цель состоит в том, чтобы дать студентам в конце двухлетней программы глубокие теоретические, численные и экспериментальные знания в области энергетики для турбинных двигателей и материалов для высоких температур. Студенты будут работать над текущими проблемами отрасли благодаря проектам, включенным в программу, и благодаря заключительному проекту, который может быть выполнен в партнерских компаниях или лабораториях для их магистерской диссертации.
Цели
Магистр наук в области авиационной механики и энергетики предлагает общую учебную программу с основными предметами:
- Энергетика и Г.
- Высокотемпературные материалы
После окончания первого года студенты имеют базовые знания о двигательных системах и материалах и конструкциях из авиационной и космической техники. В конце первого года студенты выбирают специальность по энергетике или материалам для турбинных двигателей. В конце двухлетнего периода студенты получают глубокие знания по выбранной ими специальности по теоретическим, численным и экспериментальным аспектам, получая последние достижения в этих областях исследований. Индивидуальные исследовательские проекты и стажировки (в частности, дипломная работа) позволяют студентам применить свои навыки на практике и подготовиться к рынку труда.

Организация программ
ISAE-ENSMA

Педагогический подход
Двухлетняя программа полностью преподается на английском языке, в общей сложности 120 кредитов ECTS (30 кредитов ECTS за каждый семестр). После общей учебной программы студенты выбирают из двух специальностей: двигательные или высокотемпературные материалы. Последний семестр посвящен магистерской диссертации. Студенты должны пройти 5-месячную стажировку в компании или лаборатории, во Франции или за рубежом. Программа обучения состоит из лекций, конференций, классных работ, лабораторных занятий и проектов. Он также предлагает обязательные курсы французского языка как иностранного.
Учебный план
1 семестр: 30 кредитов
Основные курсы - 250 ч
Термохимия, г. 1, Основы тепловых наук, Строительная механика, Численные методы, Летная механика, Иностранные языки, Французская и европейская культура.
2 семестр: 30 кредитов
Основные курсы - 330 ч
Исследовательский проект, Иностранные языки, Французская и Европейская культура
Major 1: аэродинамика-тяга - 125 ч
Гидромеханика, Газовая динамика, Г. 2, Метрология
Major 2: Конструкции-Материалы - 125 ч.
Вибрации-Метод конечных элементов, Проект в конструкциях и материалах, Материаловедение, Вертолеты.
3 семестр: 30 кредитов
Основные курсы - 160 ч
Исследовательский проект, Иностранные языки
Основной 1: Энергетика и Движение (EPROP) - 250 ч
Турбулентность, Сгорание, Распыление и двухфазный поток, Двухфазное сгорание, Турбулентное сгорание, Турбомашина, Ракетный двигатель, Излучение в полупрозрачной среде, Турбулентный теплообмен, Новый режим сгорания для движителя, Числовое сгорание для двигателей
Major 2: высокотемпературные материалы (HTM) - 250 ч
Конечно-элементное моделирование, Пластичность-вязкопластичность, Механические свойства материалов, Механика разрушения, Усталость, Атомная диффузия и приложения, Высокотемпературные сплавы, Термобарьерные покрытия для газотурбинного двигателя, Обработка материалов, Анализ технических отказов, Коррозия технических материалов, Ползучесть
Семестр 4: 30 кредитов
Магистерская диссертация - от 5 до 6 месяцев
Магистерская диссертация
Студенты проводят диссертацию в компании или лаборатории из области авиации, во Франции или за рубежом. Проект контролируется преподавателем из принимающей организации и из ISAE-ENSMA . Магистерская работа завершается подготовкой отчета и публичной защитой.

Карьерные возможности
Выпускники магистратуры AME могут присоединиться к отделам исследований и разработок из ведущих транспортных и энергетических отраслей (главным образом, авиационной техники). Аэронавигационная зона сильно расширяется и появляются новые рынки, в основном в Азии. Одним из вопросов транспортной сферы является проектирование более чистых и менее дорогих систем. Это возможно благодаря процессу оптимизации движительных систем и конструкций, а также благодаря важным технологическим достижениям. Используя новые методы сгорания и новые материалы - более легкие и устойчивые к высоким температурам - а также оптимизацию, проектирование систем должно решить эти проблемы. Студенты смогут работать либо в международных компаниях, либо в исследовательской лаборатории, чтобы получить степень доктора философии. программа.
Требования к кандидатам
Степень магистра MSE открыта для студентов со степенью бакалавра в области аэрокосмической, машиностроения или мехатроники.
Плата за обучение и регистрацию:
7000 евро в год для неевропейских студентов
3500 евро в год для европейских студентов
Плата за обучение может варьироваться каждый год (в зависимости от решения Министерства высшего образования и науки Франции).
Студенты отбираются и принимаются приемной комиссией: при необходимости могут быть организованы возможные собеседования.
Срок подачи заявок: несколько приемных комиссий запланированы с декабря по июнь
Требуемая языковая квалификация: TOEFL (на бумажном носителе): 550, TOEFL (IBT): 79, TOEIC: 750, IELTS: 6,0.

Стипендии
- Стипендии могут быть присуждены (по заслугам).
- Программа передового опыта GIFAS: выделение платы за обучение только на первый год обучения.
контакты
Программный директор:
Жюльен Соттон
Электронная почта: julien.sotton @ ISAE-ENSMA .fr
Тел .: +33 5 49 49 81 61
Отдел международных связей:
Анна-Лор Блуин
Электронная почта: [email protected]
Тел .: +33 5 49 49 80 05