МАГИСТРАТУРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Lisbon, Португалия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЯЗЫКИ
Португальский
ТЕМП
Запросите темп
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Предполагается, что с помощью этого обучения будущий магистр дошкольного образования развивает не только набор конкретных навыков, которые позволяют ему напрямую взаимодействовать с детьми в функциях планирования, планирования, реализации и оценки процесса обучения и обучения. а также более широкие компетенции, которые способствуют активному участию в институциональной жизни, например, в управлении школой и во взаимоотношениях с различными социально-образовательными субъектами. Цели этого цикла обучения: развить фундаментальные навыки для вмешательства в образовательные контексты с точки зрения дошкольного образования; развивать навыки, ориентированные на анализ сложных образовательных ситуаций и исследования в образовании; способствовать формированию этих фундаментальных компетенций путем четкого согласования теории и практики с профессиональной точки зрения; способствовать развитию средств рефлексии, ответственности, специализации (опыта) и профессиональной этики в рамках педагогической практики; развивать навыки в контексте активного участия в школьных учреждениях, а именно в отношении управления школой. Также были установлены несколько учебных целей (знания, навыки и компетенции), которые студенты должны развить в этом курсе:
Знать процессы преподавания-обучения и различные контексты, в которых они развиваются; применять знания в контексте развития ребенка в различных образовательных контекстах; применять знания при планировании и оценке педагогической практики; мобилизовать знания в области разработки и управления образовательными проектами и применить их в учреждениях, где развивает свою практику; мобилизовать знания и навыки для содействия развитию детей в сфере устной и письменной речи, познания мира, выражений и математического языка; создавать учебные ситуации, которые поощряют наблюдение, исследование и использование различных материалов в соответствии с интересами детей и с соблюдением интеграции учебной программы; разработать различные методики с учетом содержания работы, характеристик группы, а также интересов и потребностей детей; планировать и вмешиваться намеренно, принимая во внимание глобальное развитие детей и сильную артикуляцию с теоретическими знаниями.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр преподавания английского языка носителям других языков (TESOL)
- Birmingham, Великобритания
Магистр преподавания английского языка носителям других языков (TESOL)
- Arlington, Соединённые Штаты Америки
Магистр музыки в музыкальном образовании
- Arlington, Соединённые Штаты Америки