PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
INSA Business, Marketing & Communication School Магистр цифрового маркетинга и обслуживания клиентов
INSA Business, Marketing & Communication School

Магистр цифрового маркетинга и обслуживания клиентов

Barcelona, Испания

1 Years

Английский

Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

EUR 5 200 / per year

В кампусе

Введение

презентация

Современный Интернет стал одним из величайших инструментов с точки зрения маркетингового воздействия. Важно знать различные возможности, которые предлагает эта вселенная для рабочего общения с клиентами.

136641_pexels-photo-461077.jpeg
picjumbo.com / pexels

цель

а) Выпускники, которые хотят расширить свою сферу деятельности в цифровой сфере.

б) Опытные профессионалы и фрилансеры, желающие усовершенствовать или расширить свои знания.

c) Компании, которым требуется квалифицированный персонал.

г) Выпускники среднего или высшего профессионального образования в области маркетинга, желающие получить специальную подготовку для выхода на рынок труда.

Профессиональные возможности

  • Менеджер интернет-маркетинга
  • Отвечает за позиционирование SEO и SEM

INSA предлагает возможность стажировки в компаниях в период сдачи магистров.

Учебный план

  • Маркетинг взаимоотношений, прямой и интерактивный
  • Маркетинговая разведка
  • Маркетинг и цифровая связь
  • Новые форматы в маркетинге и коммуникациях
  • Окружающая среда 2.0

Система оценки

Система оценки программы основана на непрерывной оценке каждого из блоков посредством посещения занятий и / или экзаменов, поэтому студент должен сдать каждый предмет независимо.

После успешного тестирования и оценки программы, при условии минимальной посещаемости, студенты получают звание магистра в области маркетинга цифровых и социальных INSA Школы бизнеса, маркетинга и коммуникаций INSA .

Подробнее читайте на сайте вуза

О школе

Вопросы