
Магистр цифрового маркетинга и обслуживания клиентов
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 5 200 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
презентация
Современный Интернет стал одним из величайших инструментов с точки зрения маркетингового воздействия. Важно знать различные возможности, которые предлагает эта вселенная для рабочего общения с клиентами.

цель
а) Выпускники, которые хотят расширить свою сферу деятельности в цифровой сфере.
б) Опытные профессионалы и фрилансеры, желающие усовершенствовать или расширить свои знания.
c) Компании, которым требуется квалифицированный персонал.
г) Выпускники среднего или высшего профессионального образования в области маркетинга, желающие получить специальную подготовку для выхода на рынок труда.
Профессиональные возможности
- Менеджер интернет-маркетинга
- Отвечает за позиционирование SEO и SEM
INSA предлагает возможность стажировки в компаниях в период сдачи магистров.
Учебный план
- Маркетинг взаимоотношений, прямой и интерактивный
- Маркетинговая разведка
- Маркетинг и цифровая связь
- Новые форматы в маркетинге и коммуникациях
- Окружающая среда 2.0
Система оценки
Система оценки программы основана на непрерывной оценке каждого из блоков посредством посещения занятий и / или экзаменов, поэтому студент должен сдать каждый предмет независимо.
После успешного тестирования и оценки программы, при условии минимальной посещаемости, студенты получают звание магистра в области маркетинга цифровых и социальных INSA Школы бизнеса, маркетинга и коммуникаций INSA .