
Магистр модного маркетинга
Milan, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
11 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
12 Nov 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 20 300 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* регистрационный взнос 3.000 евро + стоимость курса 16.900 евро
Введение
Этот курс проводится на английском языке
Методология и структура. Мастер-курс структурирован в дополнительных подразделениях, занимающихся планированием и маркетингом. Основное внимание уделяется изучению процессов и методологий для эффективного тестирования стратегий маркетинга и брендинга в индустрии моды.
Pathway предоставляет студентам традиционные лекции и тематические дискуссии для приобретения установленных теорий и методов. Кроме того, он включает лабораторные и экспериментальные проектные мероприятия, в которых учащиеся участвуют в бизнес-проектах, семинарах, учебниках, тематических исследованиях, использовании методов, ролевых играх и обратном наставничестве.
Индустрия моды исследуется как историко-культурный феномен, от разработки стилистических кодов конца 20-го века до появления авангардного стиля 21-го века. Студенты анализируют новые таланты, недели моды, общение через редакционную статью или в Интернете.
Студенты подходят к модным бизнесам, в том числе к производственным и культурным особенностям, и изучают взаимодействие в индустрии моды. Они учатся готовить маркетинговый план, позиционировать, продвигать и укреплять бренд, создавая идентичность с отличительной ролью на рынке моды.
Во время модуля, посвященного коммуникации, студенты укрепляют свои аналитические и критические навыки, чтобы разработать коммуникационную стратегию, а в модуле управления дизайном они приобретают подход, сочетающий дизайн с управлением, и узнают, как применять его в маркетинговой стратегии.
Мастер-курс заканчивается презентацией финального проекта, в котором суммируются компетенции, которые учащиеся приобрели во время курса.
Галерея
Идеальные студенты
Курс предназначен для итальянских и иностранных выпускников в области моды, коммуникаций и маркетинга, а также для молодых специалистов с опытом работы в этой области не менее двух лет.
Прием
Стипендии и финансирование
Чтобы поддержать участников в покрытии платы за участие, IED активировала четко сформулированную систему льгот: частичные или полные стипендии на плату за обучение; Early Bird - это помощь студентам, завершающим зачисление в установленные сроки .; Финансирование с возможностью оплаты обучения в рассрочку благодаря договорам с ипотечными компаниями.
Учебный план
Продолжительность: Полный рабочий день, 11 месяцев
Язык: Английский
Издание: 20-е
Местонахождение: Милан
Сборы: Свяжитесь с нами напрямую, чтобы получить актуальную информацию о стоимости программы в выбранном вами месте обучения.
Крайний срок: Срок подачи заявки не установлен
Рейтинги
IED стремится создать благоприятную среду и отношения сотрудничества с партнерами. Вот почему IED предоставляет необходимые инструменты для поддержки будущих студентов в изучении возможностей, принятии обоснованных решений и проектировании своего будущего. Благодаря инновационной методологии и профессиональным успехам студентов IED, министерства образования и исследований стран, где IED работает напрямую — Италии, Испании и Бразилии — официально аккредитовали большинство курсов бакалавриата и магистратуры IED.
IED — это международная сеть образования со 100% итальянской ДНК. IED работает в сфере обучения и исследований в дисциплинах дизайна, моды, изобразительного искусства, коммуникаций и управления творческими индустриями уже более 50 лет. Миссия IED — предложить молодым талантам основательную подготовку — как теоретическую, так и практическую — и передать им «Знания и мышление в области дизайна», которые станут ключевым фактором успеха в их карьере.
Согласно философии IED, взаимодействие между культурами порождает творчество, которое превращается в инновации: мы обращаем внимание на постоянные изменения, происходящие в том, как мы думаем, общаемся и строим. Вот почему образование с использованием IED представляет собой возможность приблизиться к более осознанному будущему. IED - это гораздо больше, чем школа: благодаря своей непоколебимой приверженности инновациям, это плавильный котел, в котором постоянно появляются новые поколения профессионализма. IED формирует поистине уникальную сеть встреч, опыта, людей и культур. Наши студенты развивают глубокое чувство принадлежности, а их стремление к инновациям и обмену ресурсами, идеями и контактами формируют сплоченное сообщество выпускников.
Результат программы
Мастер по маркетингу моды готовит профессионалов, способных противостоять новым вызовам в мире, который находится в быстрой и постоянной эволюции. В частности, курс охватывает изучение наиболее важных аспектов управления маркетингом моды, методов коммуникации - с акцентом на аспекты стратегии позиционирования и управления брендом - идентичность и потребности потребителей, не пренебрегая анализом цифровых медиа.
Курс основан на творческом подходе к развитию инновационного мышления и экспериментированию с новыми стратегиями в этой области.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Аспиранты могут обращаться к различным сегментам моды: бренд-менеджменту, корпоративному маркетингу, развитию бизнеса, дистрибуции и розничной торговле, а также консультационным и коммуникационным агентствам.
Отзывы студентов
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.