Мастер по управлению модой
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
11 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 24 700 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
18 Jan 2025
* Регистрационный взнос 4.000 € + плата за обучение 20.500 €.
Введение
Мастер в области управления модой обучает экспертов всем инновациям в мире моды, включая управление проектами, стратегическое планирование и основные принципы управления бизнесом.
Этот курс предоставляет теоретические и практические ноу-хау для преодоления современных вызовов рынка моды и эффективного управления полным циклом - от концептуализации продукта вплоть до полки и в сумке покупателя. Помимо бесед, конференций и семинаров, курс включает в себя две поездки в города по всей Европе, такие как Флоренция или Париж, которые заканчиваются финальным личным исследовательским проектом.
Мода - это сложная система, а одежда - это только часть. В этом контексте роль менеджера моды заключается в определении потребностей цели и превращении их в возможности с учетом производства, распространения, брендинга, маркетинга, коммуникации и обслуживания.
Цели
Ежегодная интенсивная программа направлена на то, чтобы предоставить студентам необходимые теоретические и практические знания и инструменты и опыт, чтобы стать профессионалами в области управления модой.
- Включите профессионалов в области дизайна, маркетинга, продуктов и управления бизнесом, чтобы преодолеть дисциплинарные границы, чтобы стать ключевыми факторами успеха организации.
- Развивайте понимание учащимися всей экосистемы, стоящей за модным бизнесом, чтобы сделать их способными противостоять реальным проблемам рынка моды, повысив ценность их ранее приобретенных профессиональных знаний и навыков.
- Помогите модельерам, коммуникаторам, менеджерам и специалистам по маркетингу, интересующимся модой, стать модными менеджерами, модным менеджерам стать модными лидерами, а модным лидерам стать лидерами организаций будущего.
- Развиваться в лидерах, способных сочетать творчество, управленческие навыки и предпринимательские мышления в условиях реалий Fashion Business.
- Заставьте будущих менеджеров моды понять всю силу разработки стратегий, создания брендов и предоставления продуктов и услуг, успешно ориентированных на потребителя.
- Предоставьте студентам инструменты управления модой и бизнесом, которые позволят им стать мощными ключевыми вкладчиками в цепочке создания ценностей в корпоративной среде или в качестве независимых профессионалов, которые смогут отлично адаптироваться к бизнес-среде за счет более глубокого понимания своей реальности и культуры.
- Развивайте навыки использования предоставленных инструментов. Студенты смогут определить надлежащее использование этих инструментов, чтобы сбалансировать академические и практические знания, эффективность коммуникации и способность оценивать необходимые компромиссы, когда сталкиваются с реальными проблемами бизнеса.
- Расширьте роли и возможности учащихся в работе с группами инноваций.
- Поощряйте критическое мышление, чтобы позволить студентам быть активными гражданами нашего глобального общества.
методология
В IED Barcelona Fashion Management преподает профессорско-преподавательский состав практикующих специалистов из Fashion & Business посредством анализа тематических исследований и выполнения реальных отраслевых проектов по заказу транснациональных компаний, конкурирующих в мировой экономике, или местных компаний, конкурирующих на международных рынках. . Все содержание, методологии и инструменты преподаются с учетом специфики индустрии моды. Такой подход облегчает обучение принятию решений, помещая студентов в реальный контекст для инноваций и экспериментов.
С целью дать широкую и полную подготовку для развития своей профессиональной карьеры на рынке моды, студенты обучаются в различных и дополнительных областях. Сложность управления модным бизнесом требует правильного знания разнообразных инструментов и умения применять критический анализ для быстрого реагирования на изменяющийся ландшафт.
Модные менеджеры должны управлять полным циклом моды, начиная с концептуализации продукта и заканчивая его размещением в магазине и упаковкой в потребительскую сумку. Экспертиза на рынке моды подобрана из ключевых дисциплин, связанных с системой моды. Специалисты в этих областях передадут студентам свой опыт в области модных тенденций, процесса разработки и производства продукции, брендинга, розничной торговли и визуального мерчендайзинга. Осведомленность о модной культуре в сочетании с семиотикой, маркетинговыми исследованиями и тенденциями даст надлежащее понимание, чтобы понять цель.
Деловые навыки преподаются с точки зрения модного бизнеса. Маркетинг, продажи, финансы, дистрибуция и цепочки поставок решаются с учетом специфики модного бизнеса, с точки зрения большой компании, а также дают им инструменты для осуществления начинающих проектов в качестве предпринимателей.
Следуя методологии обучения на практике, студенты постоянно разрабатывают проекты в командах. Магистранты Fashion Management размещаются в специальном классе, который превращается в инновационную студию дизайна, где студенты экспериментируют с новыми инструментами и знаниями под руководством преподавателей. Небольшие группы учащихся в классе облегчают применение этой практической методологии.
Ведущие менеджеры должны обладать сильными личными навыками, возглавлять проекты с участием гетерогенных групп людей. Они должны быть способными быть справочной информацией для рабочей группы, но также передавать доверие старшим должностям и инвесторам. Персональный брендинг, управление людьми и творческое лидерство будут затем интегрированы во время разработки классов.
Руководители модов должны быть в состоянии четко рассказать о своих концепциях, будь то деловому персоналу или рабочей группе, чтобы достичь желаемых результатов. Поэтому учащимся предлагается очень разнообразный набор инструментов, чтобы обучить их навыкам до уровня, на котором они могут хорошо общаться.
В целях создания синергии между будущими профессионалами будет проведена какая-то трансверсальная деятельность по обмену знаниями со студентами разных программ, которая является частью философии IED.
Персональный исследовательский проект
Личный исследовательский проект - это самая важная часть письменной работы, которую учащиеся берут на себя во время своей исследовательской исследовательской программы RSP. PRP является мастером кульминации и должен продемонстрировать, что студент приобрел навыки, знания и аналитические способности.
Проект является оригинальным исследованием, связанным с сбором первичных данных, целью которого является проведение индивидуальной работы, соответствующей требованиям, изложенным в настоящих руководящих принципах, для достижения проходимости.
Целями диссертационного процесса являются:
- Определить осуществимый проект в студенческой области обучения;
- Установить четко определенные цели и / или вопросы, подлежащие расследованию;
- Разработать и внедрить соответствующую методологию (дизайн / исследование);
- Понять добавочное значение предложения (концепции);
- Создать план развития бизнеса на основе предыдущей концепции;
- Создать возможные и конкретные проектные предложения;
- Демонстрировать аналитические навыки и давать достоверные результаты;
- Применять теорию к практической реальности;
- При необходимости делать соответствующие выводы и рекомендации;
- Создать хорошо организованный и хорошо написанный итоговый документ и эффективное устное представление диссертации.
Интернатура
После окончания занятий и представления двух реальных проектов в области промышленности, студенты имеют возможность реализовать и доказать все приобретенные знания и навыки, разработанные в течение трехмесячной стажировки.
В тот же период студенты работают над своим PRP, чтобы они могли сосредоточить свое исследование на личном проекте или связать его с интернатурой.
Полевые экскурсии
Чтобы дать студентам более широкое представление о состоянии рынка, в учебном плане курса запланированы 2 экскурсии, один - в Милан, а другой в Париж.
С руководством преподавателей и координации студенты будут изучать различные рынки и профессиональные контексты в Европе.
Поездки на поезде принимают студентов в течение 4 дней в European Fashion Capitals для обмена знаниями в разных средах. После этих дней, посвященных академической деятельности, студенты имеют возможность открыть для себя город самостоятельно.
Профиль студента
Мастер распознает и приветствует студентов из разных областей:
выпускники в дисциплинах бизнес-направления, коммерция, маркетинг и коммуникация, дизайн одежды и массовое распространение; или профессионалы в области управления бизнесом, розничной торговли или индустрии моды в целом и теоретических областях, заинтересованные во внедрении и продвижении инновационных проектов в контексте рынка моды.
IED Barcelona структурирует программу гибким способом, чтобы привлечь студентов разных специальностей и с разным образованием. Это создает междисциплинарную среду для студентов в течение курса, чтобы развить полное видение через управление модой.
Требования к кандидатам
Для вступления в процесс проверки все кандидаты должны представить следующую документацию: 2 года профессионального опыта после окончания обучения в университете; Мотивационное письмо на английском языке и CV на английском языке с указанием уровня владения языком и навыков работы с компьютером, а также среднего уровня английского языка, соответствующего документу TOEFL 550 или IELTS 6,5.
Если вы не обладаете какой-либо квалификацией, вам необходимо будет оценить свой уровень посредством личного собеседования или Skype.
Предложения работы
Студенты, которые берут этого Мастера, повысят ценность их профессионального опыта, объединяющего многопрофильные команды или независимо инновационных начинающих свой бизнес; они могут развивать свою карьеру в области управления проектами и стратегии в компаниях, связанных с областью моды и розничной торговлей.
координатор
Тереза Бугигас
Степень в области делового администрирования, степень магистра делового администрирования престижной бизнес-школы ESADE. С 1990 года она участвует в проектах стратегического консалтинга для различных областей индустрии моды с частными компаниями и общественными объединениями. Г-жа Бухигас является членом комитета по образованию Департамента маркетинга и менеджмента ESADE. С 1998 года, как один из основателей FACTO Estrategia, она продолжает работать с профессиональным сектором в качестве стратегического консультанта, а также сотрудничает с IED Barcelona в различных образовательных проектах.
Галерея
Идеальные студенты
Мастер распознает и приветствует студентов из разных областей:
выпускники по направлениям бизнеса, коммерции, маркетинга и коммуникаций, дизайна одежды и массового распространения; или профессионалы в области управления бизнесом, розничной торговли или индустрии моды в целом, а также теоретические области, заинтересованные в реализации и руководстве инновационными проектами в контексте рынка моды.
IED Barcelona гибко структурирует программу, чтобы привлечь студентов разных специальностей и разного образования. Это создает междисциплинарную среду для студентов во время курса, способствующую развитию полного видения посредством управления модой.
Прием
Учебный план
В IED Barcelona модный менеджмент преподается группой практиков из отдела моды и бизнеса посредством анализа тематических исследований и реализации реальных отраслевых проектов, заказанных либо транснациональными компаниями, конкурирующими в глобальной экономике, либо местными компаниями, конкурирующими на международных рынках. . Все содержание, методики и инструменты преподаются с учетом специфики индустрии моды. Такой подход облегчает обучение принятию решений, помещая студентов в реальный контекст для инноваций и экспериментов.
Чтобы обеспечить широкую и полную подготовку к развитию своей профессиональной карьеры на рынке моды, студенты обучаются в различных и взаимодополняющих областях. Сложность управления модным бизнесом требует надлежащего знания разнообразных инструментов и умения применять критический анализ для быстрого реагирования на меняющуюся ситуацию.
Менеджеры моды должны управлять полным циклом моды, от концептуализации продукта до его размещения в магазине и упаковки в сумку покупателя. К экспертизе рынка моды подходят ключевые дисциплины, задействованные в системе моды. Эксперты в этих областях передадут студентам свой опыт в области модных тенденций, процесса проектирования и производства продукции, брендинга, розничной торговли и визуального мерчандайзинга. Осведомленность о культуре моды, дополненная семиотикой, исследованиями рынка и тенденциями, даст необходимую осведомленность для понимания цели.
Деловые навыки преподаются с точки зрения модного бизнеса. Маркетинг, продажи, финансы, распределение и цепочка поставок рассматриваются с учетом специфики модного бизнеса, с точки зрения большой компании, но также предоставляют им инструменты для реализации стартап-проектов в качестве предпринимателей.
Следуя методике обучения на практике, студенты постоянно разрабатывают проекты в группах. Студенты магистратуры Fashion Management размещаются в специальном классе, пространстве, которое превращается в инновационную студию дизайна, где студенты экспериментируют с новыми инструментами и знаниями под руководством преподавателей. Небольшие группы учащихся в классе облегчают применение этой практической методики.
Ведущие менеджеры должны обладать сильными личными навыками, чтобы возглавлять проекты с участием разнородных команд людей. Они должны быть способны служить ориентиром для рабочей группы, а также передавать доверие руководящим должностям и инвесторам. Личный брендинг, управление людьми и творческое лидерство будут затем интегрированы в разработку классов.
Лидеры моды должны иметь возможность очень четко доносить свои концепции как до бизнес-персонала, так и до рабочей команды, чтобы достичь желаемых результатов. Поэтому студентам преподают очень разнообразный набор инструментов, чтобы отточить свои навыки до уровня, на котором они смогут хорошо общаться.
Чтобы создать синергию между будущими профессионалами, будут проведены некоторые сквозные мероприятия по обмену знаниями со студентами различных программ, что является частью философии IED.
Персональный исследовательский проект
Персональный исследовательский проект — это самая важная часть письменной работы, которую студенты выполняют в рамках исследовательской программы RSP. PRP является кульминацией магистратуры и должен продемонстрировать, что студент приобрел навыки, знания и аналитические способности.
Проект представляет собой оригинальное исследование, включающее сбор первичных данных и направленное на выполнение индивидуальной работы, соответствующей требованиям, изложенным в настоящих рекомендациях, для достижения проходного балла.
Целями диссертационного процесса являются:
- Определить осуществимый проект в области обучения студента;
- Установить четко определенные цели и / или вопросы, подлежащие расследованию;
- Разработать и внедрить соответствующую методологию (дизайн / исследование);
- Понять добавочное значение предложения (концепции);
- Создать план развития бизнеса на основе предыдущей концепции;
- Создать возможные и конкретные проектные предложения;
- Демонстрировать аналитические навыки и давать достоверные результаты;
- Применять теорию к практической реальности;
- При необходимости делать соответствующие выводы и рекомендации;
- Подготовить хорошо организованный и хорошо написанный итоговый документ и эффективную устную презентацию диссертации.
Интернатура
После окончания занятий и презентации двух реальных отраслевых проектов студенты имеют возможность реализовать и доказать все полученные знания и навыки, полученные в ходе трехмесячной стажировки.
В тот же период студенты работают над своим PRP, чтобы они могли сосредоточить свое исследование на личном проекте или связать его с интернатурой.
Полевые экскурсии
Чтобы дать студентам более широкое представление о состоянии рынка, в программе курса запланированы две экскурсии: одна в Милан, а другая в Париж.
С руководством преподавателей и координации студенты будут изучать различные рынки и профессиональные контексты в Европе.
Поездки на поезде принимают студентов в течение 4 дней в European Fashion Capitals для обмена знаниями в разных средах. После этих дней, посвященных академической деятельности, студенты имеют возможность открыть для себя город самостоятельно.
Результат программы
Годовая интенсивная программа направлена на то, чтобы предоставить студентам необходимые теоретические и практические знания, а также опыт, чтобы стать профессионалами в области управления модой.
- Позвольте профессионалам в области дизайна одежды, маркетинга, продуктов и управления бизнесом преодолеть дисциплинарные границы и стать ключевыми факторами успеха организации.
- Развивать у студентов понимание всей экосистемы модного бизнеса, чтобы они были способны решать реальные проблемы рынка моды, повышая ценность ранее приобретенных профессиональных знаний и навыков.
- Помогите модельерам, коммуникаторам, менеджерам и специалистам по маркетингу, интересующимся модой, стать модными менеджерами, модным менеджерам стать модными лидерами, а модным лидерам стать лидерами организаций будущего.
- Станьте лидерами, способными сочетать креативность, управленческие навыки и предпринимательское мышление в условиях реалий модного бизнеса.
- Заставьте будущих менеджеров моды понять всю силу разработки стратегий, создания брендов и предоставления продуктов и услуг, успешно ориентированных на потребителя.
- Предоставьте студентам инструменты управления модой и бизнесом, которые позволят им стать важными ключевыми участниками цепочки создания стоимости, в корпоративной среде или в качестве независимых профессионалов, которые смогут идеально адаптироваться к бизнес-среде посредством более глубокого понимания ее реальности и культуры. .
- Развивать умение пользоваться предоставленными инструментами. Студенты смогут определить, как правильно использовать эти инструменты, чтобы сбалансировать академические и практические знания, эффективность общения и способность оценивать необходимые компромиссы при столкновении с реальными бизнес-задачами.
- Расширить роли и возможности студентов в работе с инновационными командами.
- Поощряйте критическое мышление, чтобы позволить студентам быть активными гражданами нашего глобального общества.