Магистр в области управления проектами
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
11 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 24 700 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
18 Jan 2025
* Регистрационный взнос 4.000 € плата за обучение 20.300 €
Введение
Мастер в управлении проектированием сочетает в себе чувствительность и методологию проектирования со стратегиями создания добавленной стоимости и управления рынком, чтобы оптимизировать инновационные процессы организации.
В современном мире дизайн является ключевым стратегическим инструментом, когда речь идет об инновациях и изменениях (с участием организаций, общества, технологий, бизнеса…), поскольку он способен предлагать совместные креативные решения, которые одновременно отвечают потребностям бренда, рынка, и компания, изучая пользователей и их потребности. Поэтому для дизайнеров важно, с одной стороны, понимать бизнес-реальность, если они хотят играть активную роль на предприятии и в его среде. С другой стороны, руководители компаний выиграют от понимания потенциала дизайна в процессе создания добавленной стоимости.
Этот курс побуждает своих специалистов применять специальные, гибкие и инновационные методологии для разработки реальных проектов для реальных компаний, что способствует развитию культуры инноваций и экспериментов. Наряду с беседами, конференциями и семинарами, курс включает в себя две поездки в города по всей Европе, такие как Амстердам или Женева, заканчивающиеся финальным личным исследовательским проектом.
Цели
Эта интенсивная программа направлена на то, чтобы предоставить студентам необходимые теоретические и практические знания, инструменты и опыт, чтобы стать профессионалами в области управления проектами.
- Позвольте специалистам по дизайну, маркетингу, инжинирингу и управлению бизнесом преодолеть дисциплинарные границы, чтобы стать ключевыми факторами успеха организации.
- Развиваться в лидерах, способных сочетать креативность, управленческие навыки и предпринимательские мышления в рамках ограничений бизнес-реалий.
- Помогите дизайнерам и не-дизайнерам понять, как управление проектами может способствовать созданию устойчивой ценности в бизнес-среде.
- Помощники дизайнеров становятся менеджерами по дизайну, менеджеры по дизайну становятся лидерами дизайна, а лидеры дизайна становятся лидерами инноваций в будущем.
- Предоставьте студентам инструменты управления проектами и бизнесом, которые позволят им стать мощными ключевыми вкладчиками в цепочке создания ценностей в корпоративной среде или в качестве независимых специалистов.
- Развивайте навыки использования предоставленных инструментов. Студенты смогут определить надлежащее использование этих инструментов, чтобы сбалансировать академические и практические знания, эффективность коммуникации и способность оценивать необходимые компромиссы, когда сталкиваются с реальными проблемами бизнеса.
- Расширьте роли и возможности учащегося в работе с группами инноваций.
- Поощрять критическое мышление, чтобы позволить студентам быть активными гражданами нашего глобального общества
методология
В IED Barcelona Design Management преподавательский состав преподавателей из Design
Следуя методологии обучения на практике , студенты постоянно разрабатывают соответствующие проекты в командах. Полученные знания и компетенции будут применены в трансверсальном проекте реальной промышленности наряду с программой. Магистранты Design Management размещаются в специальной аудитории, которая превращается в инновационную студию дизайна, где студенты экспериментируют с новыми инструментами и знаниями под руководством преподавателей. Небольшие группы учащихся в классе облегчают применение этой практической методологии.
Менеджеры дизайна, скорее всего, не будут нуждаться в подробном проектировании самостоятельно, но они должны иметь возможность четко сообщать свои концепции, будь то деловому персоналу или команде дизайнеров, для достижения желаемых результатов. Поэтому ученикам обучают очень разнообразный набор инструментов, обучают их навыкам до уровня, на котором они могут хорошо общаться, и теряют страх, чтобы обсудить на эскизном уровне или через видео.
В целях создания синергии между специалистами по фьючерсам проводятся некоторые трансверсальные мероприятия для обмена знаниями со студентами разных программ. Это также является частью философии IED.
Персональный исследовательский проект
Личный исследовательский проект - это самая важная часть письменной работы, которую учащиеся берут на себя во время своей исследовательской исследовательской программы RSP. PRP является мастером кульминации и должен продемонстрировать, что студент приобрел навыки, знания и аналитические способности.
Проект является оригинальным исследованием, связанным с сбором первичных данных, целью которого является проведение индивидуальной работы, соответствующей требованиям, изложенным в настоящих руководящих принципах, для достижения проходимости.
Целями диссертационного процесса являются:
- Определить возможный проект в студенческой области обучения.
- Установить четко определенные цели и / или вопросы, подлежащие расследованию.
- Разработать и внедрить соответствующую методологию (исследование / процесс разработки).
- Чтобы понять добавочное значение предложения (концепции).
- Создать план развития бизнеса на основе предыдущей концепции.
- Создать возможные и конкретные проектные предложения.
- Чтобы продемонстрировать аналитические навыки и дать достоверные результаты.
- Применять теорию к практической реальности.
- При необходимости делать соответствующие выводы и рекомендации.
- Создать хорошо организованный и хорошо написанный итоговый документ и эффективное устное представление диссертации.
Интернатура
После окончания занятий и представления двух реальных проектов в области промышленности, студенты имеют возможность реализовать и доказать все приобретенные знания и навыки, разработанные в течение трехмесячной стажировки.
В тот же период студенты работают над своим PRP, чтобы они могли сосредоточить свое исследование на личном проекте или связать его с интернатурой.
Профиль студента
Мастер признает и приветствует студентов из разных областей в области проектирования, управления и теоретических исследований.
Дизайнеры всех дисциплин (графический дизайн, дизайн и дизайн интерьера), архитекторы, профессионалы из области бизнеса и управления, маркетинг и связь, могут присоединиться к программе.
IED Barcelona структурирует программу гибким способом, чтобы привлечь студентов разных специальностей и из разных слоев общества. Это создает междисциплинарную среду для студентов в течение курса, для разработки полного видения посредством управления дизайном.
Требования к кандидатам
Чтобы начать процесс проверки, все кандидаты должны предоставить следующую документацию:
- 2 года профессионального опыта после окончания учебы в университете;
- Мотивационное письмо на английском и
- Резюме на английском языке с указанием уровня языка и
- навыки работы с компьютером и
- Промежуточный уровень английского языка, соответствующий бумаге TOEFL 550 или IELTS 6,5.
Если у вас нет какой-либо квалификации, вам необходимо будет оценить свой уровень посредством личного собеседования или Skype
Предложения работы
Студенты, проходящие этот курс, повышают ценность своего профессионального опыта как в деловых компаниях, дизайн-студиях, так и в стратегических фирмах, практикуя управление дизайном на таких позициях, как менеджеры дизайнерских отделов, бренд-менеджеры, директора по дизайну, директора по инновациям, сервис-дизайнеры и стратеги-дизайнеры. Также работайте в качестве менеджеров и руководителей, ответственных за принятие решений о том, как дизайн используется в организации, в компаниях, дизайнерских и инновационных агентствах, а также в образовательных и государственных учреждениях.
Менеджеры по проектированию имеют дело с руководящими группами, которые могут включать промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн услуг, дизайн среды, идентичность бренда, дизайн одежды, дизайн интерфейса, дизайн интерьера, дизайн опыта, архитектуру и инжиниринг.
Полевые экскурсии
Чтобы дать студентам более широкое представление о состоянии рынка, в учебную программу курса запланированы 2 экскурсии. С руководством преподавателей и координации студенты изучают различные рынки и профессиональные контексты в Европе.
Каждая полевая поездка везет студентов на 3-5 дней в европейские города для обмена знаниями в различных условиях. После тех дней, посвященных академической деятельности, у студентов есть возможность познакомиться с городом самостоятельно.
координатор
Оливье Маше
Окончил факультет архитектуры в Национальном университете архитектуры Гренобля и получил степень магистра промышленного дизайна в IED Milano , он имеет большой опыт в управлении стратегиями проектирования. Он защищает подход к дизайну, основанный на идентичности бренда, и пользователь должен кормить инновационные стратегии компании.
На самом деле он является руководителем отдела дизайна и пользовательского опыта в подразделении Hewlett Packard по широкоформатной печати и 3D-печати Global Business Unit. Он начинает свою карьеру с архитектурных проектов для банковского сектора, затем с разработки продуктов в консалтинговых компаниях в различных секторах: спорт (для Salomon, Mavic, Julbo и Decathlon), строительство (для Airwell, Ideal-standard, Technal, выигравший Silver Equerre) Приз в Batimat 1994) и упаковка (для Yacco, Pampryl выигрывает приз упаковки в 1995 году).
В 1996 году Оливье был назначен руководителем отдела промышленного дизайна в профессиональном подразделении ПК для HP , а позднее в 2002 году он руководит отделом европейского маркетинга HP, чтобы понять рыночные тенденции, ожидания клиентов и раскрыть возможности инноваций продуктов для цифровых камер и потребительских принтеров. категории. В 2006 году он становится менеджером бренда Design B'Twin Oxylane (Decathlon). Его команда ежедневно вводит новшества в отношении идентичности бренда, простоты использования и получает награду IF Award и Red Dot Award.
В 2010 году Hewlett Packard отозвал Оливье Мача, чтобы он перенял направление дизайна и пользовательский опыт на мировой рынок широкоформатных принтеров и 3D-принтеров. С 2010 года он возглавляет команду из 50 дизайнеров в Барселоне и Шанхае.
Галерея
Идеальные студенты
Магистерская программа признает и приветствует студентов с разным опытом работы в области дизайна, менеджмента и теории.
К программе приглашаются дизайнеры всех дисциплин (графический дизайн, дизайн продуктов и дизайн интерьера), архитекторы, специалисты в области бизнеса и менеджмента, маркетинга и коммуникаций.
IED Barcelona структурирует программу гибким способом, чтобы привлечь студентов разных специальностей и из разных слоев общества. Это создает междисциплинарную среду для студентов в течение курса, для разработки полного видения посредством управления дизайном.
Прием
Учебный план
В IED Barcelona управление дизайном преподают преподаватели-практики из отдела дизайна и бизнеса посредством погружения и практики различных инновационных и стратегических методологий, анализа тематических исследований и реализации реального отраслевого проекта по заказу транснациональных компаний, конкурирующих между собой. в глобальной экономике или местные компании, конкурирующие на международных рынках. Такой подход облегчает обучение принятию решений, помещая студентов в реальный контекст для инноваций и экспериментов.
Следуя методике обучения на практике, студенты постоянно в группах разрабатывают актуальные проекты. Полученные знания и компетенции будут применены в сквозном реальном отраслевом проекте параллельно с программой. Студенты магистратуры по управлению дизайном размещаются в специальном классе, пространстве, которое превращается в инновационную студию дизайна, где студенты экспериментируют с новыми инструментами и знаниями под руководством преподавателей. Небольшие группы учащихся в классе облегчают применение этой практической методики.
Менеджерам по дизайну, скорее всего, не придется самим детально проектировать, но они должны быть в состоянии очень четко донести свои концепции либо до бизнес-персонала, либо до команды дизайнеров, чтобы достичь желаемых результатов. Поэтому студентов обучают очень разнообразному набору инструментов, чтобы отточить свои навыки до уровня, на котором они смогут хорошо общаться и перестанут бояться обсуждать на уровне эскизов или с помощью видео.
Для создания синергии между будущими специалистами проводятся сквозные мероприятия по обмену знаниями со студентами разных программ. Это также часть философии IED.
Персональный исследовательский проект
Персональный исследовательский проект — это самая важная часть письменной работы, которую студенты выполняют в рамках исследовательской программы RSP. PRP является кульминацией магистратуры и должен продемонстрировать, что студент приобрел навыки, знания и аналитические способности.
Проект представляет собой оригинальное исследование, включающее сбор первичных данных и направленное на выполнение индивидуальной работы, соответствующей требованиям, изложенным в настоящих рекомендациях, для достижения проходного балла.
Целями диссертационного процесса являются:
- Определить осуществимый проект в области обучения студента.
- Установить четко определенные цели и / или вопросы, подлежащие расследованию.
- Разработать и внедрить соответствующую методологию (исследование / процесс разработки).
- Чтобы понять добавочное значение предложения (концепции).
- Создать план развития бизнеса на основе предыдущей концепции.
- Создать возможные и конкретные проектные предложения.
- Чтобы продемонстрировать аналитические навыки и дать достоверные результаты.
- Применять теорию к практической реальности.
- При необходимости делать соответствующие выводы и рекомендации.
- Подготовить хорошо организованный и хорошо написанный итоговый документ и эффективную устную презентацию диссертации.
Интернатура
После окончания занятий и презентации двух реальных отраслевых проектов студенты имеют возможность реализовать и доказать все полученные знания и навыки, полученные в ходе трехмесячной стажировки.
В тот же период студенты работают над своим PRP, чтобы они могли сосредоточить свое исследование на личном проекте или связать его с интернатурой.
Результат программы
Эта интенсивная программа направлена на то, чтобы предоставить студентам необходимые теоретические и практические знания, а также опыт, чтобы стать профессионалами в области управления дизайном.
- Позвольте профессионалам в области дизайна, маркетинга, инженерии и управления бизнесом преодолеть дисциплинарные границы и стать ключевым фактором успеха организации.
- Станьте лидерами, способными сочетать креативность, управленческие навыки и предпринимательское мышление в условиях реалий бизнеса.
- Помогите дизайнерам и недизайнерам понять, как управление дизайном может способствовать созданию устойчивой ценности в бизнес-среде.
- Помощники дизайнеров становятся менеджерами по дизайну, менеджеры по дизайну становятся лидерами дизайна, а лидеры дизайна становятся лидерами инноваций в будущем.
- Предоставьте студентам инструменты дизайна и управления бизнесом, которые позволят им стать важными ключевыми участниками цепочки создания стоимости, в корпоративной среде или в качестве независимых профессионалов.
- Развивать умение пользоваться предоставленными инструментами. Студенты смогут определить, как правильно использовать эти инструменты, чтобы сбалансировать академические и практические знания, эффективность общения и способность оценивать необходимые компромиссы при столкновении с реальными бизнес-задачами.
- Расширьте роли и возможности учащихся в работе с инновационными командами.
- Поощрять критическое мышление, чтобы позволить студентам быть активными гражданами нашего глобального общества
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Студенты, проходящие этот курс, повышают ценность своего профессионального опыта как в деловых компаниях, дизайн-студиях, так и в стратегических фирмах, практикуя управление дизайном на таких позициях, как менеджеры дизайнерских отделов, бренд-менеджеры, директора по дизайну, директора по инновациям, сервис-дизайнеры и стратеги-дизайнеры. Также работайте в качестве менеджеров и руководителей, ответственных за принятие решений о том, как дизайн используется в организации, в компаниях, дизайнерских и инновационных агентствах, а также в образовательных и государственных учреждениях.
Менеджеры по проектированию имеют дело с руководящими группами, которые могут включать промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн услуг, дизайн среды, идентичность бренда, дизайн одежды, дизайн интерфейса, дизайн интерьера, дизайн опыта, архитектуру и инжиниринг.
Полевые экскурсии
Чтобы дать студентам более широкое представление о состоянии рынка, в программу курса включены 2 экскурсии. Под руководством профессоров и координации студенты изучают различные рынки и профессиональный контекст в Европе.
Во время каждой производственной поездки студенты на 3-5 дней отправляются в европейские города для обмена знаниями в различных условиях. После дней, посвященных академической деятельности, у студентов есть возможность самостоятельно открыть для себя город.