Магистерская программа по креативному направлению моды
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
15 Jan 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 15 100 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* вступительный взнос 3.900€ + плата за обучение 11.200€
Введение
Теперь, когда брендинг означает гораздо больше, чем просто логотип, роль креативных директоров набирает силу. Эти профессионалы заботятся о том, чтобы управлять брендом через концептуальный мир, руководствуясь его ценностями, идеями и индивидуальностью. И так же, как брендинг включает в себя все, что продукт не может передать сам по себе, концепция «мода» охватывает не только одежду. История, ценности и креативность бренда создают мощную индивидуальность, которая может апеллировать к эмоциям и создавать чувство принадлежности.
Магистерская программа "Креативная режиссура моды" обращается к неосязаемой стороне продукта, которая имеет решающее значение для его успеха: эмоциональной ценности модных брендов. Это предполагает изучение всех доступных творческих инструментов для создания инновационных решений, которые определяют модный бренд, делают его желанным и вовлекают целевую аудиторию через различные каналы (концепция, коммуникационные кампании, показы мод, цифровая среда и мероприятия).
координатор
Изабель Мартинес
Креативный директор с более чем 14-летним опытом работы в таких креативных агентствах, как DDB Barcelona, SCPF и JWT NY. Награжден премиями Cannes Lions, Clio Awards, Webby Awards, El Sol, Inspirational, D&AD, Effie Awards.
В 2011 году она завела аккаунт @IsabelitaVirtual. В 2015 году Кевин Систром, соучредитель Instagram, рассказал журналу I-D Magazine, что Isabelita Virtual вошла в тройку лучших модных аккаунтов в Instagram. В качестве создателя контента она сотрудничала с Coach, Tiffany, Hermès, & Other Stories, W Magazine, Dior, Vogue Italia, Viktor&Rolf, Kenzo, Inditex, Sony, Louis Vuitton Foundation и "Московским балетом". В 2015 году она вошла в список 23 самых влиятельных испанских женщин в сфере PR&Communication по версии El Mundo вместе с директором Facebook в Испании и директором по стратегии Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В 2018 году она была названа обладателем премии Webby Award в номинации "Лучший социальный контент в области искусства & культуры". (По мнению The New York Times, это "высшая награда Интернета"). В настоящее время Изабель занимает должность креативного директора по цифровым технологиям в CXA, агентстве по представлению интересов художников, которое представляет модельера Ирис Ван Херпен, режиссера Джию Копполу, фотографа Дэвида ЛаШапеля, светскую львицу Дафну Гиннесс и иллюстратора Алекса Трошута, а также других.
Галерея
Идеальные студенты
- Выпускники в области дизайна одежды или дизайнеры, которые хотят приобрести необходимые знания для создания концептуальной вселенной своего бренда.
- Профессионалы индустрии моды заинтересованы в расширении своего горизонта, занимая творческие и руководящие должности.
- Профессионалы в области маркетинга, коммуникаций или рекламы, желающие специализироваться в мире моды.
- Выпускники или профессионалы из творческих областей, которые могут предоставить портфолио в этой области и которые заинтересованы в профессиональном пути в качестве креативных директоров.
Прием
Учебный план
Магистерская программа «Творческое направление моды» сочетает в себе знакомство со знаниями и инструментами творчества, стратегии и лидерства с их применением в проектах.
Курс включает в себя теоретические занятия, а также тематические исследования, мастер-классы и мастер-классы. Он раскрывает различные темы, такие как творческий процесс, социокультурные тенденции, брендинг, коммуникационные стратегии, рассказывание историй, роль социальных сетей, создание сообществ и руководство творческими командами. Он также предусматривает различные посещения студий, местных и международных брендов, чтобы студенты могли узнать о наиболее важных реалиях этого сектора. Другие визиты и мероприятия направлены на расширение культурного фона, который креативные директора должны иметь в качестве основы для своих творческих предложений.
Итоговый магистерский проект (MFP) объединяет и усваивает все знания и инструменты, полученные в ходе курса.
Результат программы
- Осмыслить бренд и определяющие его ценности.
- Разработать вселенную бренда во всех ее коммуникативных аспектах (визуальная идентичность, вербальная идентичность, внешний вид и содержание).
- Выявить и узнать о тенденциях в современном социальном контексте. Эстетические, художественные и культурные движения, а также технологические инновации могут помочь студентам проектировать, исходя из настоящего, и приобретать конкурентные преимущества в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном будущем.
- Создать автономное и онлайн-сообщество брендов, понимая влияние и использование социальных сетей как движущей силы чувства принадлежности к группе.
- Овладеть творческими инструментами для решения задачи от начала до финальной версии.
- Научиться работать с междисциплинарными командами и руководить ими.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
К концу курса, в зависимости от профиля студента и предыдущего опыта, некоторые из его или ее возможных карьерных возможностей заключаются в следующем:
- Внештатные или штатные редакторы и художественные руководители в СМИ.
- Рекламные и PR-агентства, специализирующиеся на потребительской моде, роскоши, технологиях и брендах образа жизни.
- Стартапы ориентированы на сферу моды.
- Отделы цифровой связи в модных компаниях.