PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
IE University Master In Customer Experience & Innovation
IE University

Master In Customer Experience & Innovation

Madrid, Испания

10 Months

Английский

На постоянной основе

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Мы живем в экономике полного опыта. Как вы создаете бесшовные и синхронизированные впечатления клиентов от продуктов, услуг, организаций и предприятий? Эта магистерская программа внимательно изучает дизайн, ориентированный на человека, дизайн услуг, а также дизайн продуктов и опыта, чтобы найти инновационные способы формирования опыта клиентов и предоставления им дополнительных преимуществ.

Магистр в области клиентского опыта & Innovation - это 10-месячная программа, начинающаяся с общего базового периода, в котором вы вместе со студентами других магистерских программ по маркетингу, коммуникациям & продажам изучите основы, чтобы отточить свои творческие, аналитические, коммерческие, деловые, стратегические и цифровые навыки. После окончания общего основного периода вы перейдете на выбранную вами специализированную программу. Во время программы у вас также будет возможность принять участие в факультативных сертификатах или международном опыте.

Причины изучать программу Master In Customer Experience & Innovation

IE University формирует из студентов перспективных и всесторонне развитых профессионалов, используя методики, которые ставят во главу угла инновации и возможность трудоустройства.

Высокотехнологичная и ориентированная на человека программа по работе с клиентами

Вы узнаете, что вам нужно знать из области бизнеса, технологий и дизайна, ориентированного на человека, чтобы мыслить стратегически и работать целостно в любом типе организации, став профессионалом нового поколения в области CXI.

Учитесь у лучших профессионалов в области клиентского опыта

Наш преподавательский состав состоит из разнообразной группы ученых и профессионалов, которые привносят в учебный процесс педагогическую строгость и реальный опыт.

Клиентский опыт & Ценности инновационной программы

В программе используются практические методики, имеющие сквозное значение для таких областей, как инновации, продукты, исследования, стратегический дизайн, бизнес-стратегия и многое другое. Однако, безусловно, самой важной ценностью будет ваша подготовка в области наведения мостов и разрушения силосов для объединения различных заинтересованных сторон внутри и вне организации.

Главный специалист по клиентскому опыту, профессионал будущего

Руководители по работе с клиентами и опытом - быстро растущая должность: 90% руководителей высшего звена заявили, что CX является одним из трех главных приоритетов генерального директора (McKinsey, 2016).

Идеальные студенты

Учебный план

Карьерные возможности

Прием

Стипендии и финансирование

Результат программы

Стоимость обучения по программе

Требования к поступающим на программу

Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.

Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Магистр социальных инноваций и динамики изменений
    • Alicante, Испания
  • Магистр социальных инноваций и предпринимательства
    • Lisbon, Португалия
  • Степень магистра в области инновационного музыкального исполнительства
    • Oulu, Финляндия
    • Online