Keystone logo

ICONOS (Research Institute for Communication and Culture)

Iconos - Научно-исследовательский институт культуры и коммуникаций, представляет собой академическое поле занимается разработкой научных исследований и программ обучения в области культуры и коммуникации, особенно цифровых. Это место относится с большим уважением за качество, поэтому объединяет специалистов, заинтересованных в содействии к знаниям и распространения культуры в этих областях, мы считаем столь актуальным. &nbsp Руководство Разработка процессов для получения высшего образования в области коммуникации, культуры и гуманитарных наук, поощрения и распространения знаний и универсального искусства, а также расследовать, создавать и общаться знаний в нашем обществе посредством различных форм и образовательных ресурсов. &nbsp&nbsp Цели 1. Для обеспечения преподавания в высших учебных заведениях когнитивной области, и профессиональные дисциплины коммуникации и культуры. 2. Предложение курсов, учебных курсов и специальностей в области коммуникации и культуры, подготовку людей со средним профессионально-техническое или квалифицированным по мере необходимости в конкретных областях, а также намеревается развивать свою деятельность с высокой эффективностью, качеством и инновациями. 3. Предложение аспирантуру в области коммуникации и культуры, для обучения специалистов и исследователей с высоким технологическим и академический уровень, способный решать острые проблемы в социальной и профессиональной сфере, благодаря прекрасной подготовке, с прочной концептуальной и многоотраслевой характер. 4. Предложение докторских программ в области коммуникации и культуры, просвещения исследователей и производителей знаний на более высоком уровне, способных решать важные социальные проблемы. 5. Разработка научно-исследовательской деятельности в различных точек зрения и в разных моделей и методологических стратегий, связанных между собой общей строкой в отношении тщательности и качества. 6. Разработка проектов и основных исследовательских программ в области коммуникации и культуры в ее различных дисциплинарных областях и в их относительной, междисциплинарных и междисциплинарных: от антропологических, эстетических, семиотический, герменевтический, языковой, iconological и т.д.. , А также как часть исследования линий разработан факультета выпускник программы для студентов в учебном процессе, или, как институционально определены составы. &nbsp&nbsp Принципы В Iconos принципы аксиологических чувств, которые заказывают наш образ бытия и которые в то же время, руководствоваться в своих действиях. 1. Идейно-гносеологического плюрализма. 2. Аргументированный диалог как основа научного сообщества. 3. Свободное мышление. 4. Критическое мышление. 5. Человека и социальной ответственности. 6. Академические свободы. &nbsp&nbsp Обучение стратегиям В Iconos мы знаем, что знания должны быть связаны с практической в том смысле, вклад в решение проблем, возникающих на рабочем месте. Мы полагаемся на обучение моделей, которые основаны на обширных знаниях наших учителей с помощью нерешенных практике профессиональной практики и научных исследований. Мы используем обучения на основе личного внимания, опираясь на работу в малых группах студентов и передовых технологических ресурсов. &nbsp&nbsp Завод учителей У нас очень высококвалифицированные кадры, имеющие опыт преподавания в частных и публичных. Ученые и исследователи собрали в Iconos имеющих непогашенные карьеру в университетах и в аспирантуре областях, таких, как научные исследования и профессиональная продукция. Все учебные наши сотрудники имеют ученые степени, и большинство из них звание магистра или доктора в престижных институтов на национальном и международном уровне. В Iconos, мы понимаем, что наше общество должно уточнить, систематизировать и интерпретировать их ресурсов, структуры и динамики культуры и коммуникаций, поэтому мы поддерживаем подготовки профессионалов высокого класса.

  • Buenavista

    ICONOS Av. Chapultepec 57 2º piso Col. Centro C.P. 06040 México D.F

    Вопросы

    ICONOS (Research Institute for Communication and Culture)