
Магистр управления брендом и маркетингом
Berlin, Германия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
30 Jun 2025*
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 14 000 / per year **
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* прием заявок на 2024-2025 учебный год открыт с начала декабря до конца июня
** Стоимость обучения приблизительная и меняется каждый год.
Введение
Магистр международного маркетинга и бренд-менеджмента — это очная программа, преподаваемая на английском языке в нашем кампусе в Берлине. Ритм обучения также позволяет студентам работать неполный рабочий день: 3 учебных дня и 2 выходных в неделю — это лучший вариант.
Цель этой специализации — предоставить вам обзор инновационного маркетинга и инструментов, необходимых для повышения креативности и воплощения ваших идей в продуктах и услугах. Учитывая нынешнюю эволюцию рынков и цифровизацию предложения продуктов, компании должны демонстрировать инновации и оперативность, сталкиваясь с постоянной проблемой: быть впереди конкурентов.
Цель этой специализации — научить вас управлять всеми этапами разработки новых продуктов и услуг: стратегией, разработкой инновации посредством дизайнерского мышления, прототипированием инновации, правовой защитой, выводом на рынок и сопровождением клиента. физические и цифровые платформы.
Карьерные возможности
Студенты, участвующие в программе, могут получить опыт работы в отрасли, совмещая учебу с подработкой. Получение профессионального опыта во время учебы может повысить ваши шансы на трудоустройство и является отличным способом развить твердые и мягкие навыки, которые высоко ценятся работодателями.
Наша программа построена на графике, состоящем из трех дней целевых занятий и двух дней гибкого графика, что дает вам время изучить возможности трудоустройства с частичной занятостью. В ICN мы регулярно организуем сетевые встречи и семинары по карьере, предоставляя вам необходимые инструменты для обеспечения трудоустройства либо во время вашего академического путешествия, либо сразу после его завершения.
Эта программа готовит студентов к выполнению следующих международных ролей на рынках BtoC или BtoB:
- Глобальный бренд-менеджер
- Менеджер по продукции
- Менеджер по маркетингу
- Консультант по бренду и маркетингу / Аналитик
Галерея
Учебный план
Вот обзор модулей:
- Психология потребителей и исследования рынка
- Брендинг в эпоху социальных сетей
- Предлагая менеджмент в цифровую эпоху
- Маркетинговая разведка и бренд-аналитика
- Стратегическое управление брендом
- Актуальные проблемы брендинга и маркетинга
- Устойчивые бренды и этика
- Дизайн бренда и кампании
Ритм работы/учебы
Студенты, участвующие в программе, могут получить опыт работы в отрасли, совмещая учебу с подработкой. Получение профессионального опыта во время учебы может повысить ваши шансы на трудоустройство и является отличным способом развить твердые и мягкие навыки, которые высоко ценятся работодателями.
Наша программа построена на графике, состоящем из трех дней целевых занятий и двух дней гибкого графика, что дает вам время изучить возможности трудоустройства с частичной занятостью. В ICN мы регулярно организуем сетевые встречи и семинары по карьере, предоставляя вам необходимые инструменты для обеспечения трудоустройства либо во время вашего академического путешествия, либо сразу после его завершения.