
Программа Grande Ecole
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
5 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Аккредитованная EFMD программа Grande Ecole готовит студентов к успешной международной карьере менеджера в области продаж, маркетинга и развития бизнеса (5-летнее обучение на уровне магистратуры). Студенты могут присоединиться к программе на 4-м курсе и выбрать одну из двух специализаций, которые будут преподаваться на английском языке.
Специализация "Развитие международного бизнеса" готовит студентов к совершенствованию маркетинговых процессов продукта или услуги на международном рынке, позволяя им определять и реализовывать стратегию, отвечающую на различные вызовы компании и ее окружения. Цель этого обучения - часть сильного спроса со стороны компаний: менеджеры со стратегическим видением. Последние должны быть экспертами в области продаж, маркетинга и развития, чтобы оптимизировать цепочку создания стоимости компаний на новых рынках.
Специализация "Маркетинг в сфере роскоши" позволит вникнуть во все тонкости быстро развивающейся дисциплины, которая воспитает вас как эксперта по маркетингу, обладающего высокой компетенцией в области инноваций и мастерства в цифровом контексте в связи с окружающей средой в сфере роскоши.
Основные моменты программы Grande Ecole
- Пятилетний курс после бакалавриата для профессий будущего
- Признанная государством степень магистра
- 6 целевых специализаций для индивидуального карьерного роста
- Уникальная человеческая и предпринимательская среда
- Международная перспектива
- Профессиональный опыт
Прием
Учебный план
Год 1
Открытие и понимание мира бизнеса
В течение первого года обучения по программе Grande Ecole в ICD вы сосредоточитесь на развитии понимания основ продаж и маркетинга. Мы также предложим вам впервые почувствовать жизнь за границей, и вы проведете краткосрочную стажировку в бизнесе, помогая вам развивать свои личные и карьерные проекты.
Семестр 1
- Введение в основы продаж и маркетинга.
- Понимание того, как бизнес-организации взаимодействуют с более широкой средой
- Развивайте свои аналитические и профессиональные коммуникативные навыки.
Семестр 2 (Погружение в английский язык – Университет Ковентри)
- Развивайте свои языковые и межкультурные навыки общения
- Лекции (на английском языке) для углубления ваших знаний и понимания модулей, преподаваемых в 1 семестре.
- Продажи или маркетинговое размещение на срок от 3 до 4 месяцев
Год 2
Развитие маркетинговых навыков и предпринимательского мышления
На втором году вы продолжите развивать знания и понимание, полученные в первый год. Вы также приобретете глобальный подход к тому, как функционируют бизнес-организации, что позволит вам развить ключевые операционные навыки.
Семестры 1 и 2
- Расширьте свои знания и понимание функций продаж и маркетинга.
- Разработать глобальный подход к функционированию бизнес-организации.
- Применение теории на практике посредством проектов и конференций
- Профессиональные сетевые навыки
- Продажи или маркетинговое размещение на срок от 3 до 4 месяцев
Год 3
Понимание международных рынков
На третьем году обучения вы сможете развивать по-настоящему глобальную бизнес-перспективу благодаря семестру обучения за границей или полному году обучения по программе двойного диплома. Возможности, которые мы предлагаем вам изучить новые культуры и провести международную деловую практику, помогут вам по-новому взглянуть на методы продаж и маркетинга.
Семестр 1
- Развитие новых рынков, работа и управление в международном бизнесе или семестр обучения за границей в международном университете-партнере.
Семестр 2
- Семестр межкультурного менеджмента (нажмите здесь для получения дополнительной информации) или семестр обучения за рубежом в университете-партнере
- Международное бизнес-размещение (3-4 месяца)
Год 4
Развитие вашего карьерного проекта и возможностей трудоустройства
Первый год магистерской программы предлагает два направления: ученичество и международный курс.
Курс ученичества
Выбор одной из следующих 6 специализаций:
- Ответственное развитие продаж и качество обслуживания клиентов (Париж и Тулуза)
- Маркетинг в переходный период и цифровые трансформации (Париж и Тулуза)
- Управление закупками и цепочками поставок (Париж)
- Развитие международного бизнеса (Париж и Тулуза)
- Управление взаимоотношениями с клиентами - курс банковского дела (Париж)
- Маркетинг предметов роскоши (Париж и Тулуза)
6 специализаций – майоры
коммерция
Развитие ответственной коммерции и клиентского опыта
Варианты карьеры: менеджер сети продаж, менеджер проектов электронного бизнеса, директор по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами электронной коммерции, менеджер по развитию клиентов и лояльности, менеджер филиала.
маркетинг
Маркетинг в переходный период и цифровая трансформация
Варианты карьеры: инновационная компания или создатель стартапа, разработчик инновационных проектов, менеджер инновационных проектов, менеджер по инновационным продуктам, директор по маркетингу, бренд-менеджер, стратегический планировщик инноваций.
развитие
Развитие международного бизнеса
Варианты карьеры: менеджер по экспорту, международный закупщик, разработчик международного бизнеса, исполнительный директор ТНК (транснациональных корпораций), представительство по всему миру.
Цепочка закупок и поставок
Управление закупками и цепочками поставок
Возможности карьеры: менеджер по закупкам, менеджер логистических проектов, менеджер логистических потоков, менеджер экспортного направления, менеджер по закупкам, менеджер цепочки поставок.
Банковское дело
Управление взаимоотношениями с клиентами - Банковское дело
Варианты карьеры: профессиональный консультант по работе с клиентами, менеджер филиала, менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по маркетингу, менеджер точки продаж, менеджер по маркетингу, менеджер торговой точки.
люкс
Маркетинг роскоши
Целевые профессии: бренд-менеджер, менеджер по онлайн-маркетингу, специалист по стратегическому планированию, менеджер сообщества, менеджер по веб-маркетингу, консультант по маркетингу, менеджер веб-проектов, персональный покупатель и менеджер по маркетинговым исследованиям и разработкам.
Год 5
Управление и принятие решений
Развитие экспертных знаний в конкретной профессии при одновременном учете глобальных проблем компании является важным навыком для будущих менеджеров. 5-й курс знаменует собой кульминацию программы Grande Ecole и готовит студентов к успешному вступлению в профессиональный мир.
Эта программа обучения (Bac+5) позволяет студентам поочередно следовать модулям, преподаваемым профессорами-исследователями школы и специалистами в области маркетинга, отношений с клиентами и смежных областях (анализ данных, цифровые коммуникации и т. д.). В учебную программу также включены управленческие дисциплины (управление персоналом и корпоративный финансовый менеджмент). Выпускники обучаются оперативным «деловым» навыкам, а также междисциплинарным и рефлексивным навыкам, необходимым менеджеру. Они смогут применить эти навыки в профессиональной среде по своему выбору, в компании любого типа и на самых разных должностях.
Отслеживание обучения
5-й курс – год, в котором студенты углубляют специализацию, выбранную на 4-м курсе:
- Ответственное развитие продаж и качество обслуживания клиентов (Париж и Тулуза)
- Маркетинг в переходный период и цифровые трансформации (Париж и Тулуза)
- Управление закупками и цепочками поставок (Париж)
- Развитие международного бизнеса (Париж и Тулуза)
- Управление взаимоотношениями с клиентами - курс банковского дела (Париж)
- Маркетинг предметов роскоши (Париж и Тулуза)
6 специализаций – майоры
коммерция
Развитие ответственной коммерции и клиентского опыта
Варианты карьеры: менеджер сети продаж, менеджер проектов электронного бизнеса, директор по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами электронной коммерции, менеджер по развитию клиентов и лояльности, менеджер филиала.
маркетинг
Маркетинг в переходный период и цифровая трансформация
Варианты карьеры: инновационная компания или создатель стартапа, разработчик инновационных проектов, менеджер инновационных проектов, менеджер по инновационным продуктам, директор по маркетингу, бренд-менеджер, стратегический планировщик инноваций.
развитие
Развитие международного бизнеса
Варианты карьеры: менеджер по экспорту, международный закупщик, разработчик международного бизнеса, исполнительный директор ТНК (транснациональных корпораций), представительство по всему миру.
Цепочка закупок и поставок
Управление закупками и цепочками поставок
Возможности карьеры: менеджер по закупкам, менеджер логистических проектов, менеджер логистических потоков, менеджер экспортного направления, менеджер по закупкам, менеджер цепочки поставок.
Банковское дело
Управление взаимоотношениями с клиентами - Банковское дело
Варианты карьеры: профессиональный консультант по работе с клиентами, менеджер филиала, менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по маркетингу, менеджер точки продаж, менеджер по маркетингу, менеджер торговой точки.
люкс
Маркетинг роскоши
Целевые профессии: бренд-менеджер, менеджер по онлайн-маркетингу, специалист по стратегическому планированию, менеджер сообщества, менеджер по веб-маркетингу, консультант по маркетингу, менеджер веб-проектов, персональный покупатель и менеджер по маркетинговым исследованиям и разработкам.